Найти тему
14,7K подписчиков

Оригинальные сумки из вязаного денима

Я так думаю, что все знакомы с вязаными круглыми ковриками крючком? Вот именно для таких ковриков вчера собрала все старые наволочки, простыни, пододеяльники и вообще все вещи без синтетики. Все-таки впереди лето и хочется связать что-то легкое и в то же время функциональное, ну хотя бы для бани.

И в результате сбора хлама обнаружила-таки джинсы. Их резать или рвать на полоски рука не поднялась, благо их у меня немного, а идей джинсовых переделок много. Тем не менее снова полезла в интернет, обнаружив такую интересную для переделок вещь)). И снова наткнулась на очень даже интересную идею все-таки нарезать эти джинсы на полоски и связать из них крючком уже не всякие половички, а сумки.

Вот только не уверена, что я такую сумку рискну носить, а тем более не уверена в том, что моим девушкам эта идея понравится, очень уж они у меня в этом плане разборчивые)).

Как видите, полотно получается весьма привлекательным;

Я так думаю, что все знакомы с вязаными круглыми ковриками крючком? Вот именно для таких ковриков вчера собрала все старые наволочки, простыни, пододеяльники и вообще все вещи без синтетики.

Да и сумки тоже неплохо выглядят, особенно если ручки оригинальные для такого вязания:

Я так думаю, что все знакомы с вязаными круглыми ковриками крючком? Вот именно для таких ковриков вчера собрала все старые наволочки, простыни, пододеяльники и вообще все вещи без синтетики.-2
Я так думаю, что все знакомы с вязаными круглыми ковриками крючком? Вот именно для таких ковриков вчера собрала все старые наволочки, простыни, пододеяльники и вообще все вещи без синтетики.-3
Я так думаю, что все знакомы с вязаными круглыми ковриками крючком? Вот именно для таких ковриков вчера собрала все старые наволочки, простыни, пододеяльники и вообще все вещи без синтетики.-4
Я так думаю, что все знакомы с вязаными круглыми ковриками крючком? Вот именно для таких ковриков вчера собрала все старые наволочки, простыни, пододеяльники и вообще все вещи без синтетики.-5

А эти массивные ручки - просто нечто!

Я так думаю, что все знакомы с вязаными круглыми ковриками крючком? Вот именно для таких ковриков вчера собрала все старые наволочки, простыни, пододеяльники и вообще все вещи без синтетики.-6

Здесь хоть ручки обычные, зато цвет денима выигрышный:

Я так думаю, что все знакомы с вязаными круглыми ковриками крючком? Вот именно для таких ковриков вчера собрала все старые наволочки, простыни, пододеяльники и вообще все вещи без синтетики.-7

Кстати, ручки можно сделать и в виде цепочек (хотя бы частично):

Я так думаю, что все знакомы с вязаными круглыми ковриками крючком? Вот именно для таких ковриков вчера собрала все старые наволочки, простыни, пододеяльники и вообще все вещи без синтетики.-8
Я так думаю, что все знакомы с вязаными круглыми ковриками крючком? Вот именно для таких ковриков вчера собрала все старые наволочки, простыни, пододеяльники и вообще все вещи без синтетики.-9

А еще можно использовать цветной деним или сочетание денима и другой подходящей ткани:

Я так думаю, что все знакомы с вязаными круглыми ковриками крючком? Вот именно для таких ковриков вчера собрала все старые наволочки, простыни, пододеяльники и вообще все вещи без синтетики.-10

А здесь хотя и не деним, но идея-то интересная! :

Я так думаю, что все знакомы с вязаными круглыми ковриками крючком? Вот именно для таких ковриков вчера собрала все старые наволочки, простыни, пододеяльники и вообще все вещи без синтетики.-11

Дополнительный шарм могут привнести детали или аппликации из денима:

Я так думаю, что все знакомы с вязаными круглыми ковриками крючком? Вот именно для таких ковриков вчера собрала все старые наволочки, простыни, пододеяльники и вообще все вещи без синтетики.-12
Я так думаю, что все знакомы с вязаными круглыми ковриками крючком? Вот именно для таких ковриков вчера собрала все старые наволочки, простыни, пододеяльники и вообще все вещи без синтетики.-13

Полоски не обязательно вязать:

Я так думаю, что все знакомы с вязаными круглыми ковриками крючком? Вот именно для таких ковриков вчера собрала все старые наволочки, простыни, пододеяльники и вообще все вещи без синтетики.-14

А вот это последнее из данной статьи изделие - корзину - пожалуй, можно попробовать связать крючком (здесь корзина плетеная):

Я так думаю, что все знакомы с вязаными круглыми ковриками крючком? Вот именно для таких ковриков вчера собрала все старые наволочки, простыни, пододеяльники и вообще все вещи без синтетики.-15

Конечно, это идеи взятые с просторов интернета, да еще и из свободного доступа. Кроме того, почему-то эти идеи больше популярны не на русскоязычных источниках. Но ведь сами идеи интересны?

И вот даже бы связала такую сумку, но ведь совершенно точно, что "выгулять" я ее не рискну! А Вы бы рискнули связать, да еще и выгулять подобную сумку?