…За пару дней до запланированного отъезда, Арсения отпустив дочку с дедушкой на прогулку, стала собрать вещи в дорогу, а затем, понимая, что они уже совсем скоро должны вернуться, решила пойти к ним на встречу. Зная, где они обычно любят проводить время, она, не спеша направилась по тропинке, петляющей среди деревьев к холмистой гряде, откуда открывался чудесный вид на море. Но папы и дочки там не оказалось и тогда, решив, что они отправились в парк, Ася тоже решила немного прогуляться и не заметила, как довольно далеко отошла от дома.
Погода, несмотря на последний день зимы, выдалась на удивление теплой и почти весенней. Солнышко, пробиваясь сквозь сосновые ветви, было по-весеннему теплым и на прогретой местами земле уже можно было увидеть пробивающиеся подснежники. Воздух был пропитан ароматом моря и хвои. Сорвав несколько подснежников, Арсения, увидев еще одну тропинку, не спеша побрела по ней, не обратив внимания на то, что деревья становятся все реже и вскоре вышла на небольшую полянку, залитую солнечным светом…
…и вдруг, испуганно замерла, услышав грозный собачий рык, а затем и увидела выскочившего из-за деревьев крупного добермана. Заметив Арсению, пес, не задумываясь, устремился прямо к ней и, остановившись за пару шагов до нее, предупреждающе зарычал, оскалив зубы.
Боясь делать резкие движения, девушка, попыталась осторожно сделать шаг назад, но пес, вновь оскалившись, сделал шаг ей на встречу, правда, больше ни каким образом, не проявляя своей агрессии.
- Успокойся…- дрогнувшим голосом, прошептала Арсения. - Можно я пойду… - и вновь попыталась сделать шаг назад, - ну пожалуйста… - но только лишь услышала, как пес вновь зарычал.
- Арес! - внезапно услышала девушка мужской голос и практически сразу же увидела, как раздвинув сосновые ветви, на поляну вышел высокий стройный мужчина. - Арес! Ко мне!
В то же мгновение пес, перестав скалиться и коситься не добрым взглядом на девушку, поспешил к своему хозяину.
- Это ваша собака? - не замечая, как дрожит от волнения голос, воскликнула Арсения. - Она напугала меня!
- Да, это моя собака и парк, на территории которого вы находитесь, тоже принадлежит мне, - ответил незнакомец и Арсения, наконец-то успокоившись, смогла рассмотреть его.
У него были красивые серо-голубые глаза с несколько надменным взглядом и красиво очерченные брови. Волосы были спрятаны под шапкой, но на висках можно было увидеть, что они красивого темно-русого цвета. Тонкий, слегка агрессивной формы нос и красивой формы губы, которые, однозначно могли, как ласково улыбаться, так и сжиматься в тонкую жесткую черту. С первого же взгляда на этого мужчину можно было понять, что он привык к тому, чтобы его распоряжения неукоснительно выполнялись и вот теперь, слегка приподняв бровь, он с интересом смотрел на испуганно замершую девушку с букетиком подснежников в руках, ожидая, что она скажет дальше.
- Извините, но я не знала, что это частная территория, - призналась Арсения, немного смутившись от его изучающего взгляда.
- А разве вы не видели указатель? - поинтересовался незнакомец.
- Нет, видимо я не заметила его. Я здесь недавно и даже предположить не могла, что здесь нельзя гулять.
- Ну, значит, теперь вы знаете об этом, - все также с интересом всматриваясь в черты ее лица, с легкой иронией сказал незнакомец. - Могу я узнать ваше имя?
- А зачем оно вам? - удивилась девушка, а затем, сама не знаю почему, гордо вскинув голову, представилась: - Я Арсения Чернышева!
- Понятно, значит вы все же из этих парфюмеров… - покачав головой, сказал незнакомец.
- Моя фамилия Чернышева, а не Чернышева-Ставинская! - вновь едва ли не с вызовом заявила Арсения.
- Значит, вы из их родственников - Чернышевых.
- Да, это фамилия моего мужа, - сказала Арсения, сама не понимая, почему отвечает на все эти провокационные вопросы.
- Вашего мужа? - удивленно вскинув брови, переспросил незнакомец. - Вы замужем?
- Я вдова, - немного сбавив тон, ответила Ася.
- Простите, - тоже, уже несколько мягче ответил незнакомец, - я даже и предположить не мог…
- Это я должна извиняться, что нарушила границу частной территории. А теперь, я думаю, мне будет лучше уйти.
- Давайте я провожу вас - здесь очень легко заблудиться.
- Не стоит, я смогу и сама найти дорогу обратно, - попыталась отказаться Арсения.
- И все же я настаиваю...
- …чтобы самому убедиться, что я покинула территорию вашего парка? - продолжила за него Арсения и тут же услышала, как он засмеялся. - К тому же мне не нравится ваша собака - она очень агрессивна.
- Арес просто выполняет свои обязанности, в число которых входит, и вычислять нарушителей. Будет лучше, если мы пойдем по этой тропинке - здесь немного посуше и подснежников больше, - бросив взгляд на букетик, зажатый в руках Арсении, сказал мужчина. - Не расскажете, что вы делаете в Янтарном? Просто я раньше вас никогда не видел.
- Я приехала в гости к своему отцу, - начала объяснять Арсения, - Павлу Игоревичу.
- И все же я оказался прав, когда предположил, что вы одна из них. Значит это вас, сразу же после рождения, бабушка увезла в Советск, - предположил незнакомец, а затем, лукаво посмотрев на Асю, продолжил: - Вам, наверное, интересно знать, откуда этот надменный тип знает все о вашей семье, да еще и не дав прогуляться, выпроваживает из парка?
- Ну и кто же он такой, этот надменный тип? - в том же тоне поинтересовалась Арсения, поддерживая легкий флирт.
- У этого надменного типа, довольно скверный и неприятный характер, - лукаво наблюдая за девушкой, внезапно сказал незнакомец, - и вы, я думаю, уже догадались об этом, - а затем, слегка замедлил шаг, дожидаясь, что она скажет в ответ, но Ася промолчала. - Я напугал вас?
- Нет, не думаю, - не желая признаваться, сказала Арсения и, посмотрев на него, не поверила своим глазам - теперь перед ней был совершенно другой человек - его глаза светились добротой и озорством, а на губах играла мягкая и искренняя улыбка.
- Рад это слышать, Арсения. А меня зовут Владимир.
- Значит, вы живете где-то совсем рядом, раз это ваш парк? - попыталась уточнить девушка. - И поэтому так ревностно охраняете его границы этого? Но парк очень красивый и я думаю, что многие бы хотели гулять здесь.
- Я не против того, чтобы здесь гуляли, а просто не хочу, чтобы парку причинили вред. Вы ведь знаете, какими бывают отдельные категории туристов. Если вы отдыхаете на природе, так будьте добры, уберите за собой, так нет же. Если бы вы знали, сколько мусора мне пришлось вывезти из этого парка, прежде чем он стал таким, каким вы видите его сейчас. К тому же я, как и любой другой человек, хочу, чтобы мое было только лишь моим. Вы считаете, что это плохо?
- Думаю, что подобное чувство свойственно практически всем людям. Мы все, в какой-то степени, собственники - кто-то парка, а кто-то чего-то другого, - задумавшись, ответила Ася.
- А вы, оказывается, любите пофилософствовать.
- А вы разве нет?
- Я слишком занят собой и своей работой. Ну вот, теперь вы еще больше убедились, какой у меня отвратительный характер.
- Но он не лишен и самокритики, а это уже его достоинство, доступное далеко не каждому, - поддерживая игру, ответила девушка.
- Вы просто очаровательны, Арсения и я очень рад, что благодаря тому, что вы нарушили территорию парка, мы познакомились с вами. А как долго вы планируете пробыть в гостях у Павла Игоревича?
- Послезавтра мы уже уезжаем, - ответила Арсения. - Отпуск у папы заканчивается, да и мне пора приступать к своей работе.
- Мы? - тут же заострился на ее фразе Владимир.
- Я приехала со своей дочкой. В конце лета ей уже исполнится шесть лет.
- Никогда бы не подумал, что у вас уже есть дочка, - удивился Владимир. - А у меня есть сын и ему уже почти восемь. Но в отличие от вас, я разведен, что только лишь еще больше говорит о моем непростом характере.
- Ваш сын, наверное, живет с мамой? - поинтересовалась Арсения, не понимая, зачем он сообщил ей о своем семейном положении.
- Вот здесь вы ошиблись - Даниил живет вместе со мной и, предугадывая ваш следующий вопрос, отвечу. Нет, я не принадлежу к тем отцам, которые при разводе отбирают детей у матерей - это было совместное решение - мое и мой бывшей супруги. Мы решили, что так для сына будет лучше.
- Понятно. Но с мамой же ваш сын общается?
- Безусловно. Как бы это не звучало банально, но ребенку нужны оба родителя - и папа и мама и неважно, что произошло между ними, ребенок не должен страдать из-за этого. Разве я не прав?
- Правы, - не задумываясь, согласилась Арсения.
- Вот видите, как много вы уже узнали обо мне, Арсения, - улыбнувшись, сказал Владимир. - Должен признаться, что и я о вас кое-что знаю, - и, поймав ее удивленный взгляд, продолжил: - Мне было семь лет, когда в Янтарном разразился страшный скандал - Павел Чернышев-Ставинский влюбился в девушку, мама которой работала в лаборатории его отца. Но этот злобный старик сделал все для того, чтобы разлучить их и в результате получилось то, о чем вы знаете гораздо лучше меня. Должен признать, Арсения, что ваш дед отравил жизнь очень многим людям, и я не думаю, что хоть кто-нибудь пожалеет о нем, когда его не станет.
- Я не знакома с ним, - призналась девушка, - но тоже уже наслышана о его характере. Кажется, что и вы тоже не в восторге от него.
- А разве можно быть в восторге от ядовитого скорпиона? - удивился Владимир. - Для вашего деда в этой жизни не имеет значение ничего кроме его парфюмерной фабрики. Неужели вас не задевает то, что он не признает вас своей внучкой и отрекся от собственного сына? К слову, Павел Игоревич, единственный, кто действительно заслуживает искреннего уважения среди всех Чернышевых-Ставинских. Он один из немногих, кто не побоялся этого скорпиона.
- Да, мой папа очень хороший человек, - искренне улыбнувшись, призналась Арсения, а потом, оглядевшись по сторонам, удивленно поинтересовалась: - А вам не кажется, что мы что-то уж слишком долго идем?
- Я специально выбрал более длинную дорогу, чтобы у нас было больше времени, - лукаво улыбнувшись, ответил Владимир, - мне доставляет искреннее удовольствие общение с вами.
- Боюсь, что я уже довольно давно гуляю и мне пора возвращаться, - напомнила Арсения. Далеко еще до дома моего отца?
- Нет, не очень, - признался Владимир. - Может быть, вы не откажетесь еще немного прогуляться? Вы ведь сами сказали, что парк очень красивый, да и погода сегодня по-настоящему весенняя.
- Увы, но меня ждет дочка, - улыбнувшись, напомнила Арсения.
- Жаль, - театрально вздохнув, ответил Владимир, - но если вы вновь решите прогуляться по парку, я буду этому только рад. Но как вы понимаете, мое предложение не бескорыстно.
- Не сомневаюсь, - в том же тоне ответила девушка. - Так вы подскажете, как мне выйти к дому отца?
- Идемте, я провожу вас, - предложил мужчина, направляясь вперед по тропинке, а Арсения поспешила следом за ним.
Вскоре деревья расступилась, и она увидела перед собой величественный дом Воронцовых, который вблизи оказался еще красивее.
- Какой красивый дом! - невольно воскликнула Арсения.
- Он уже несколько десятков лет принадлежит семье Воронцовых, - сказал Владимир.
- Да, папа рассказывал мне об этом, и насколько я поняла, его хозяин приезжает сюда только лишь в летний период.
- Не совсем так, - задумавшись, ответил Владимир, - хотя да, - большую часть времени он проводит в Калининграде, - и, обойдя дом, направился к песчаной тропинке, ведущей к утесу, на котором расположился дом Павла Игоревич. - Если вы пойдете по этой тропинке, то минут через пять будете дома.
- Спасибо, что проводили меня, - поблагодарила Арсения.
- Буду рад, если мы вновь встретимся с вами, и не забывайте - вы всегда можете гулять в моем парке.
- Еще раз, спасибо, что проводили меня, Владимир. До свидания.
- До свидания, Арсения.
Пройдя несколько шагов по тропинке, ведущей к небольшому пролеску, девушка, оглянувшись, увидела, что Владимир все так же стоит и задумчиво смотрит ей в след. Помахав ему на прощание и увидев, что он ответил ей, Арсения поспешила к дому отца, чувствуя, что невольно улыбается, вспоминая встречу с ним. Нельзя было сказать, что Владимир понравился ей, и в то же время он однозначно произвел на нее сильное впечатление, ведь раньше она никогда не встречала мужчин, похожих на него. Это смущало и одновременно с этим волновало ее…
…миновав пролесок, она вскоре увидела дом отца и Сашеньку, игравшую с пушистым котенком.
- Арсения, - увидев дочь, сказал Павел Игоревич, - где ты была? Я уже начал волноваться.
- Я решила немного прогуляться и случайно заблудилась, - начала рассказывать девушка, - а потом встретила мужчина с огромным доберманом.
- С доберманом? - переспросил Павел Игоревич.
- Да. Оказывается, я случайно забрела на чужую территорию, но этот мужчина проводил меня и рассказал, как выйти к твоему дому. Его, кстати, зовут Владимир. Ты его однозначно знаешь, - объяснила Арсения и тут же увидела, как отец с удивлением посмотрел на нее.
- Думаю, что это был сам Владимир Воронцов. Адвокат, о котором я тебе рассказывал, - ответил Павел Игоревич. - Странно, что он в это время здесь. Обычно не приезжает сюда зимой.
- Так этот величественный дом принадлежит ему? Забавно получилось, - улыбнувшись, сказала Арсения. - Я думала, что он гораздо старше, а он еще довольно молодой мужчина.
- Владимир явно произвел на тебя впечатление, - засмеявшись, сказал Павел Игоревич и тут же увидел, как дочка смутилась. - Он нравится женщинам и сам к ним очень неравнодушен. Смотри, будь осторожна.
- Вот даже как?! – улыбнувшись, сказала Арсения. - Но он явно не в моем вкусе. Ну что, может быть, пойдем домой, а то я что-то немного замерзла.
Незаметно пролетело еще пару дней и в первых числах марта, Павел Игоревич отвез дочку и внучку в Зеленоградск, к Софии, пообещав приехать в следующие же выходные.
Навигация по истории. Оглавление.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)