На заседании Клуба Улицы Правды Михаил Хазин обсудил с Каринэ Гевогян актуальные тенденции в мире:
М.Х. Что нам надо, вот что было бы правильно с точки зрения национальных интересов России. С моей точки зрения, нам восстановление Австро-Венгрии очень полезно. Почему? Потому что экономически эта зона быть самодостаточной не может, а апеллировать она может только к нам.
То есть, иными словами, это расширение евразийской экономической зоны на Европу с сохранением части, так сказать, священных камней Европы, включая Рим и, возможно, кусок Франции. Ну и там Венгрия, Словакия и все остальное. Это некоторое спокойствие на границах, и это возможность справиться с Северной Европой. Почему?
Потому что те, кто там все-таки увидев, что что-то можно спасти, они будут пытаться идти к нам. Вот как сказала Каринэ, в католическую часть. Потому что вот та другая, она уже будет не протестантская, а исламская, причем в худших формах. Вот такая у меня на сегодня… такое у меня на сегодня…
К.Г. Это исламское, прошу прощания, где будут бегать не традиционный ислам, а разные секты.
М.Х. Ваххабитский ислам, да.
К.Г. Не только.
М.Х. И по этой причине, кстати, с ними будет совершенно невозможно договориться. Потому что там как бы на 100 человек будет 20 имамов, и все они будут объявлять джихад оставшимся 19. В первую очередь. Ну и заодно всем остальным.
К.Г. Подтверждаю, потому что моя приятельница мараканка, врач кардиолог, живущая в Париже и очень политически грамотный человек, она мне как раз сказала, что… Ведь они же… Ужас то ситуации в том, что начнут они именно с таких, как я.
М.Х. Да, естественно. И более того, самым главным инструментом противодействия этой исламизации будут, как наиболее брутальные ребята, алжирцы, которые приехали в 50-е, 60-е годы.
К.Г. Да, то, что называется пьяноа (42:42).
М.Х. Да, они будут отбивать. Это их Франция. Они уже там три поколения живут.
К.Г. Они и говорят, что мы пойдем, мы должны быть первыми на заклание.
М.Х. Да-да-да.
К.Г. И естественно они готовы.
М.Х. Да-да-да. И поэтому скажем, Марсель они не отдадут. А вот с Ниццей будут проблемы.
К.Г. Отчасти, да. Но Ницца войдет в Савойскую зону, а это дальше может так...
М.Х. Ну, короче говоря, всяко может быть, да? Значит, вот тут Каринэ Александровна уже начинает раскрывать разные тайны Мадридского двора.
К.Г. Савойского.
М.Х. Тайны Савойского двора. Которые мы обсуждать не будем. Во-первых, потому, что я в этом деле не специалист. А во-вторых, потому что это тот случай, когда можно разговаривать бесконечно, а результата при этом особого не будет. Есть люди, которые просто знают ответ, потому что они его знают. Но аргументировать его они не могут. Ну, вот примерно так же, как это было в начале развития экономической теории.
Я понимал, как будет, но еще не всегда мог объяснить почему. Что вызывало естественное раздражение либеральных специалистов, которые объясняли, что я сумасшедший. Обоснование это мы потом вскрыли. Да, ну вот… Вот. Собственно, на этом я хотел бы закончить свое выступление. Все, собственно.