545 подписчиков

Спасаемся антипохмельными супами! Кафе "Этнос" в Кузнечном переулке.

606 прочитали

Всем привет, дорогие друзья! Я продолжаю выкладывать подробности наших похождений по Питеру. Если интересно, вот прошлые статьи:

И в этот раз грузинское кафе - "Этнос". Располагается по адресу - Санкт-Петербург, Кузнечный переулок, 8. Рейтинг в Яндексе - 4.8, 952 отзыва на момент написания статьи.

Попали мы сюда случайно. Гуляли, искали какое-нибудь кафе, где можно было бы поесть супчика после ночных гулянок. А потом я захотел хинкали. А потом мы наткнулись на это кафе. Сама судьба привела нас в него!

Итак, начнём!

Всем привет, дорогие друзья! Я продолжаю выкладывать подробности наших похождений по Питеру. Если интересно, вот прошлые статьи:  И в этот раз грузинское кафе - "Этнос".

Интерьер

Воскресенье, время примерно 13.00-14.00, зал пустой, не считая двух столиков. Это позволило оценить внутреннее убранство кафе сполна.

Зал небольшой, но не факт, что мы видели всё, сели почти на входе. В интерьере преобладают пастельные тона. Мы были там 10 марта, но на столах ещё стояли цветочки. Я думаю, что это в честь 8 марта, но может тут всегда так.

Всем привет, дорогие друзья! Я продолжаю выкладывать подробности наших похождений по Питеру. Если интересно, вот прошлые статьи:  И в этот раз грузинское кафе - "Этнос".-2

Несмотря на спокойную атмосферу, в интерьере очень много деталей грузинского ресторана. Различные картины, винные бутылки и другие мелочи. При этом, всё подобрано хорошо, ничего не выбивается из общей атмосферы.

Кухня

Харчо

Ох, давно я не ел такое харчо. Цена - 420 рублей за 300 грамм.

Бульон наваристый, вкусный. Большое количество нежнейшей говядины, идеальное количество овощей. И та самая острота, которая должна быть в этом супе. Он должен пробуждать, слегка повышать адреналин. Так и было в этот раз.

Очень вкусно, рекомендую!

Том Ям

Наверное мои постоянные читатели уже догадались, кто это заказывал. А для тех, кто перешёл ко мне впервые, я расскажу - это моя жена. Она очень любит заказать непрофильные блюда в профильных ресторанах).

Цена - 550 рублей за 300 грамм.

Но супчик оказался очень даже ничего. Достаточное количество креветок, островатый бульон и много риса. Единственный маленький минус - шампиньоны. Их действительно можно добавлять в Том Ям, но я больше предпочитаю видеть в нём вешенки или шиитаке

Хинкали

3 штучки с бараниной - 270 рублей.

Тесто достаточно плотное. Но вкусно! Достаточно сочные, много начинки, хорошо подобрано количество специй. Никаких специфических бараньих вкусов не замечено.

Шоколадный фондан

Любимый десерт основоположницы этого канала.

Цена - 350 рублей за 180 грамм.

Ничего сверхъестественного, но очень достойно. Хороший корж, жидкий горячий шоколад внутри и нежное, сливочное мороженное. Вика точно взяла бы ещё раз, а мне просто понравилось!

Итоги

Очень маловероятно, что мы бы зашли сюда специально. Но я очень рад, что мы проходили мимо. Кухня отличная, цены доступные. Я бы с удовольствием вернулся и попробовал остальные позиции меню!

Спасибо, что дочитали! Прошу уделить несколько секунд времени и нажать на кнопочку "Подписаться" и поставить лайк. Если вам интересен наш контент, пожалуйста, подписывайтесь на нас на других платформах

Мы на других платформах:

YouTube - www.youtube.com/...uGNPmPiCSg

Вконтакте - vk.com/pupular_eda

Telegram - t.me/Pupular_eda