Американская исследовательская компания провела опрос среди потребителей софта и лиц, принимающих решение о покупке его в свою компанию, и выявила основные маркетинговые каналы для продвижения.
Устные рекомендации — не только важный фактор при выборе программных продуктов для конечных потребителей. Они рассматривается руководителями при принятии решений о покупке того или иного софта. Среди сотрудников, играющих роль в принятии решений относительно приобретения программного обеспечения для их рабочего места, 44% признаются, что узнают о новом ПО именно через “сарафанное радио”.
Этот факт тесно связан с другим каналом — социальными медиа, на которые опираются 42% респондентов. Полученные результаты опросов соответствуют отдельным исследованиям, которые также демонстрируют, что социальные медиа являются ключевым источником информации для принимающих решения в области технологий.
Принимающие решения в области покупки программного обеспечения явно ценят мнение как своих коллег, так и внешних экспертов: примерно треть (34%) отметили, что узнают о новом софте для своего рабочего места через обзоры на сайтах, что ставит это на один уровень с прямыми электронными письмами (34%) и немного опережает отраслевые мероприятия (32%).
Онлайн-реклама также служит источником информации для почти трети (31%) опрошенных принимающих решения и может представлять собой мощные инструменты конверсии. Это объясняется отдельными результатами опроса, которые показывают, что немного больше половины (51%) принимающих решения отмечают, что когда-либо нажимали на рекламу, чтобы подписаться на пробную версию или приобрести бизнес-программное обеспечение.
Таким образом, наиболее эффективный канал распространения информации о новых программных продуктах - запуск сарафанного радио и подключение обсуждений на форумах, в соцсетях, через обзоры на профильных ресурсах.
Выводы статьи основаны на февральском опросе 1120 взрослых жителей США (18+), примерно 19% (213) из которых сообщили, что работают и имеют роль в принятии решений о покупках программного обеспечения для своего рабочего места.