Найти тему
Hopper-It

Una Knows — уникальная платформа для управления данными и знаниями в компании

Оглавление

Знания, аналитические данные, собранные компанией за все годы работы — бесценны.

Представьте себе несколько ситуаций.

Ситуация перваяв компанию приходит новый сотрудник, который вынужден тратить большое количество рабочих часов/дней на поиск, систематизацию данных, по крупице собирая их в каждом отделе, в папках, в разрозненных файлах на компьютере.

Как результат — отрываются от работы отделы (закупок, продаж, маркетинга…), HR-специалисты, выделяется и отдельно оплачивается наставник. Владелец бизнеса теряет деньги.

Как сократить и ускорить этот процесс? Адаптировать сотрудника в считанные часы, не отвлекая другие отделы от выполнения планов? Есть простое решение, которое может позволить себе компания любого уровня. Внедрение единой системы управления знаниями и обучением.

Ситуация втораяперед сотрудником поставлена задача оптимизировать расходы на рекламу. Для этого необходимо найти данные по закупкам/продажам других отделов, проанализировать статистику рекламных компаний за последние 3–5 лет, оценить источники трафика. И снова шуршат перекладываемые бумаги, вызываются из отпусков сотрудники, поднимается суета. Требуемые рекомендации по оптимизации сильно запаздывают по срокам.

Можно этого избежать и ускорить процесс, сэкономить бюджет и нервы сотрудников? Да, бережно сохраняя все данные в корпоративной системе управления знаниями и обучением. Результат — существенная экономия денег для владельца компании, автоматизация бизнес процессов. Такое ускорение подарит вам бесценную возможность обойти своих конкурентов и увеличить доход компании в разы.

Задачи и функции управления знаниями в организации:

  1. Сохранение данных (бывший сотрудник не заберет с собой папку с важными документами).
  2. Систематизация данных (вся информация разложена по электронным папкам, разделам и легко находится при необходимости).
  3. Быстрый обмен знаниями для обучения, ускорения бизнес процессов.

Какие существуют системы и способы управлениями данными

Сегодня на рынке представлены множество различных вариаций продуктов, систем, сервисов. К примеру: Dropbox, Google Drive, Confluence, Notion, Sharepoint, KMS Lighthouse, и прочие. Каждая имеет как свои преимущества, так и слабые места. Пожалуй, один из самых главных недостатков — невозможность оплатить зарубежные сервисы. Причина все нам хорошо знакома.

Что важно учесть при выборе системы управления базами знаний

Надежность. Не подвержен ли сервис санкциям, зарубежный он или разработан (сертифицирован) в РФ.

Быстрый старт. Насколько быстро разворачивается система и удобно ли вносить в нее данные.

Гибкость. Есть ли возможность интеграции, доработки под конкретные нужды клиента.

Безопасность. Какой сертификат безопасности используется, надежно ли защищены данные компании.

Удобство использования. Можно ли совместно работать над документамиудобно ли искать информацию в системе, можно ли настроить права доступа, как импортируются и загружаются данные.

Наличие технической поддержки.

Ценовая доступность и тарифы, наличие тестового периода.

Давайте разберемся подробнее с каждым пунктом на примере Una Knows — высокотехнологичного IT продукта для управления знаниями в компании.

В чем заключается ценность для наших заказчиков:

  1. Una Knows создана в России нашими талантливыми программистами. Она надежна и проста в использовании.
  2. Быстрое внедрение системы управления знаниями (продукт уже готов к работе). Коробочная версия запускается в течение недели и находится под 100% контролем заказчика (в закрытом контуре).
  3. Гибкая настройка интерфейсов по желанию заказчика при помощи Drag-and-drop (перемещение элементов кнопками мыши или используя сенсорный экран). Открытый код помогает адаптировать продукт под любые нужды.
  4. Система устанавливается отдельным расширением в Bitrix24, что сильно упрощает его интеграцию с другими приложениями, сервисами.
  5. Полная конфиденциальность гарантирована. Una Knows имеет сертификат ФСТЭК.
  6. Мы тщательно проработали систему поиска, пользоваться ею максимально удобно через специальные фильтры. Это преимущество оценит даже самый неискушенный в IT-технологиях сотрудник.
  7. Служба технической поддержки работает как часы. Вам не придется ждать ответа несколько дней, как с другими сервисами.
  8. Работает вместе с корпоративным порталом, личным кабинетом и HR-решениями Hopper IT.
  9. Отдельно настраиваются права доступа для разных сотрудников.
  10. Легко настроить уведомления об операциях в системе.
  11. Вы можете выбрать подходящий для себя тариф в зависимости от количества пользователей. Предлагается демо-версия.

Среди основных функций управления знаниями в организации — обмен данными. Как же это реализовано в данной системе?

Una Knows имеет сервис для быстрой автоматической миграции контента (Confluence, Notion, SharePoint). Так что делитесь данными без проблем.

Для корректного размещения информации разработаны шаблоны материалов (веб-статьи, офисные документы, скрипты, диалоги, новости, инструкции и руководства. стандарты и т.д.). К тому же это сильно упрощает поиск нужной информации внутри системы.

Удобен и встроенный редактор статей. Информацию можно не просто отредактировать, но и оставить комментарий, поставить ей оценку, подписаться на обновления и подтвердить прочтение.

Продукт идеально подходит для компаний из различных секторов экономики:

  • финансы;
  • страхование;
  • IT (информационные технологии);
  • консалтинг;
  • ритейл;
  • недвижимость;
  • электроэнергетика, сырьевой и нефтегазовый сектор;
  • промышленным предприятиям, медицинским и государственным учреждениям.

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами, с радостью расскажем и покажем (демо) про возможности системы именно для вашего бизнеса!