Найти тему

JETOUR Dashing или как я купил китайскую "лапшу" часть 6

Приветствую всех интересующихся.

Продолжаю рассказывать Вам свои личные ощущения от владения и эксплуатации Джетур Дашинг (JETOUR Dashing).

Часть 1 https://dzen.ru/id/627e5998c712e921cf9c2bbc?share_to=link

Часть 2 https://dzen.ru/a/ZW7Z_rfFXy5o5YbS?share_to=link

Часть 3 https://dzen.ru/a/ZW8ewa-Q-ikmQEEU?share_to=link

Часть 4 https://dzen.ru/a/ZYPxosilXw2KNJ_x?share_to=link

Часть 5 https://dzen.ru/a/Zd3T73ptMCiNuVcg?share_to=link

В прошлой статье я уже говорил, что – «есть огромное желание поменять колонки и установить усилитель с сабвуфером.» И вот наконец-то «дошли руки», до этого, как оказалось, не очень легкого дела. Все работы проводил своими руками, подумал – а почему-бы и нет (вроде не из заднего места растут). В сети и на форумах есть достаточное количество подсказок от людей знающих и практикующих такой вид апгрейда. Там я и брал всю необходимую информацию о том, что надо купить, что лучше и в каких размерах. Посмотрел, послушал, почитал, сделал выводы, но все равно купил то, что понравилось мне лично, да и по цене не «кусается», но в рамках рекомендаций специалистов.

Вот, что у меня получилось:

1 Компонентная акустическая система для авто УРАЛ АК-74.С М / 2-х полосные автомобильные динамики 16.5 см (6,5 дюймов) – 2 комлекта.

2 Распределитель (дистрибьютор) питания Урал (URAL) РС-УТ12 – 1 шт.

3 Кроссовер URAL (Урал) АК (2шт.) для компонентной акустики 2-полосной – 2 комплекта.

4 Конденсатор MYSTERY 0.5Ф MCP-05 – 1шт.

5 Инструмент для снятия пластиковых и деревянных деталей, укрепленная модель 1 комплект.

6 Шумоff Виброизоляция для автомобиля, 0.37 м, толщина: 2 мм, 12 шт. – 2 упак.

7 Шумология Prizma A15 (1 лист 100*65см) Шумоизоляция для автомобиля, дверей, крыши, арок / Акустический поролон – 4 шт.

8 Провода акустические для подключения сабвуфера и усилителя , комплект кабелей для автомобиля 1 комплект.

9 Автомобильное кольцо для динамика 6,5 дюймов поролон 4 комплекта (по 2 кольца на 1 динамик).

10 Проставочные кольца CHERY, EXEED, GEELY, FAW, CHANGAN, OMODA для динамиков (акустики) 16-16.5 см. - 2 комплекта.

11 Шумоff Антискрип для автомобиля, 2.5 м, толщина: 1 мм, 2 шт. – 2 комплекта.

12 Переходник для колонок 2 штуки кабель Renault (Logan; Sandero; Duster(2019-2020) и Lada (Largus FL)Ларгус, Laguna2, Astra H Corsa Meriva, Volvo S40 V40, Chery Tiggo 2 – 2 комплекта.

Ни каких фото не выкладываю специально, предложений много, каждый выберет сам себе то, что понравится.

И сей час многие спросят – а где же саб. и усилок?, а вот нет пока! Мой хороший знакомый обещал мне отдать эти девайсы, так как у него они есть. Правда на даче а там пока снег и не добраться до входа в дом. Как сойдет снег, так сразу поедим и заберем. Я пока не знаю, что у него там лежит, да и сам он не помнит названия. В общем поедим – увидим.

Да ну и хрен с ним с усилком и сабом, есть с чем поработать, а это добавлю потом. И вот выходные, погода хорошая, надо делать. Разбираю двери и пороги (весь процесс описывать не стану, если надо, то пишите в коментах, я распишу его отдельно), снимаю старую акустику. И да, действительно, там с завода ставят бумажные динамики с очень тоненькой мембраной на пластмассовом подиуме (если можно его так назвать). Конечно при таком раскладе не о каких низах а уж тем более о верхах речи идти не может. Твитеров там нет, от слова совсем. Шумоизоляция на внешнем листе двери есть, но так, что бы просто поржать, тонюсенькая и всего в двух местах. На обивке дверей ваабсче ничего нет. Китайцы экономят. На внешний лист двери (из нутри естественно) шумку наклеил, теперь надо провода протащить в двери туда и обратно, чтобы не резать штатную проводку, дабы не сняли с гарантии, а то мало ли что. Получается так, что один провод будет выходить из двери от штатного повода через купленный переходник на усилок, а другой входить с усилителя на кроссовер. Методом внимательного изучения узла перехода штатных проводов из стойки в дверь, оказалось, что провода для моих нужд можно протащить через штатную колодку. Там есть два прямоугольных отверстия, как будто специально для этого сделанные. Вот это действа в нашей «опере» самое сложное. Еще твитеры из комплекта, в штатные места не подходят. Они больше! Пришлось снять штатные держатели (они в виде трубок на трех саморезах) разрезать их вдоль с одной стороны. Таким образом твитер зашел до упоров раздвинув при этом трубку под свой размер. Далее термоклеящим пистолетом зафиксировал их в трубке и установил все на место с изготовлением в виде пластинки дополнительным третьим креплением, так как трубка-держатель твитеров расширилась и третий саморез на старое место уже не подходит.

Ну все! Все протянуто, теперь устанавливаем новые колонки, заклеиваем той же шумкой все оставшиеся «дырки» на внутренней стенке двери, и подключаем все через купленные кроссоверы. Штатный кроссовер акустики в (проводах) удаляем. Теперь временно соединяем провода (соблюдая полярность) которые вышли из двери в салон и устанавливаем пороги на место. Включаем музыку и проверяем все ли работает. Наклеиваем (по рельефу) поролоновую шумку и антискрип на обивку и собираем дверь. Все готово!

Итог: на все у меня ушло около восьми часов, я не торопился. Скажу вам так – Оно того стоит. Звук поменялся кардинально, в лучшую сторону конечно. Он стал мягче и как-бы раскрылся, заиграл новыми красками, стал более вменяемый. Появились высокие частоты, которые раньше не слышались. Появились и низы, но их маловато. На это есть две причины:

1 - старые колонки были 2х омные а новые 4х омные, усилитель головного устройства не способен в полной мере раскачать новые динамики. Поэтому следующий шаг будет установка дополнительного усилка.

2 - в какой-то мере вытекает из первого – на низкой громкости низов почти нет (их мало), и я думаю это исправит сабвуфер. К тому же, на этих авто задние колонки играют тише чем передние (зачем так сделано не знаю) а при установке усилка это можно исправить настройками.

Что касается «плясок» с шумоизоляцией: даже если вы не хотите менять акустику, то просто сделайте шумку. Это не сложно и не дорого, но вы удивитесь полученному эффекту. В общем и целом, если есть желание и время – ДЕРЗАЙТЕ! Это не сложно.

Дорогие читатели, если кому-то я помогу сделать свой выбор авто, то я буду очень рад. Ставьте 👍 подписывайтесь и оставляйте свои комментарии и вопросы.

Всем добра и удачи на дорогах нашей необъятной страны.