Найти в Дзене

Жизнь после смерти: Николай Осеев, о зачислении в Синод Духовного Образования

Читать всю серию в подборке канала - Я сразу, моментально погрузился в сон, как только мое тело коснулось постели. Когда я проснулся, мне показалось, что Учитель стоял рядом с кроватью и терпеливо ожидал моего пробуждения. – Ты сам проснулся, хорошо. Не хотел тебя будить. Быстрее собирайся, нам нужно спешить. – Спешить? Но куда, Учитель? – я совершенно ничего не понимал. – Идем, по дороге объясню все. Мы вышли из дома и несмотря на то, что Учитель говорил о необходимости спешить, шли по городу неспешно. Это путало меня. Я не решался нарушить молчание первым – это было бы непочтительно по отношению к Учителю. Он сам должен был все объяснить. Так мы вышли на окраину города. Учитель взял меня за руку, и мы мгновенно переместились... Что же я увидел? Мы оказались перед большим зданием с несколькими этажами. Архитектурно оно было просто, ничего особенного. Но глаз привлекали большие окна, которые были задрапированы легкой прозрачной тканью. В здание входили какие-то люди. Несмотря на то, чт

Читать всю серию в подборке канала -

"НИКОЛАЙ ОСЕЕВ. ЕДИНСТВО ВСЕХ МИРОВ" | Путь в Беловодье - ТМ | Дзен

Я сразу, моментально погрузился в сон, как только мое тело коснулось постели. Когда я проснулся, мне показалось, что Учитель стоял рядом с кроватью и терпеливо ожидал моего пробуждения.

– Ты сам проснулся, хорошо. Не хотел тебя будить. Быстрее собирайся, нам нужно спешить.

– Спешить? Но куда, Учитель? – я совершенно ничего не понимал.

– Идем, по дороге объясню все.

Мы вышли из дома и несмотря на то, что Учитель говорил о необходимости спешить, шли по городу неспешно. Это путало меня. Я не решался нарушить молчание первым – это было бы непочтительно по отношению к Учителю. Он сам должен был все объяснить. Так мы вышли на окраину города. Учитель взял меня за руку, и мы мгновенно переместились...

Что же я увидел? Мы оказались перед большим зданием с несколькими этажами. Архитектурно оно было просто, ничего особенного. Но глаз привлекали большие окна, которые были задрапированы легкой прозрачной тканью. В здание входили какие-то люди. Несмотря на то, что их одежда была практически одного цвета – от светло-голубого до яркого, насыщенного с переходом в легкую бирюзу, в сочетании с лиловыми и бежевыми оттенками, они не казались безликими. Напротив, в их движениях чувствовалась особая гармония.

Здесь царила особая атмосфера, на нас никто не обращал внимания. Учитель слегка толкнул меня к входу. Я замер – на мне была одежда, похожая на рясу, цвета морской волны.

– Пойдем, Николай, – Учитель снова подтолкнул меня к входу, – нам нужно спешить.

По широкой лестнице мы поднялись и вошли в просторный светлый зал. В нем собралось не очень много людей. Я заметил, что большинство, как и я, пришли с кем-то.

У самой дальней стены зала находилась большая круглая столешница на резных ножках. В ее центре стояла низкая вазочка с искусно подобранным букетом цветов. Пока я разглядывал все вокруг, Учитель тихо разговаривал с мужчиной, который сопровождал миловидную девушку невысокого роста. Ее русые волосы свободно покрывали ее плечи, и издалека казалось, что это небрежно накинутый плащ с капюшоном.

За все это время Учитель ни словом не обмолвился со мной... И вот он подошел ко мне:

– Смотри и внимательно слушай...

Где-то в стене зала открылась ранее незамеченная мною дверь. Вошло четверо людей в белых одеждах. Должно быть за столом стояли стулья, чего я не заметил тоже, и они сели. Все присутствующие замолчали. Один из тех, что сидели за столом, встал, и чистый и звучный голос прорезал тишину:

– Синод Духовного Образования приветствует вас, всех собравшихся здесь, – говорила женщина, хотя мне казалось, что вошли мужчины, – Я - Лига, – она сделала паузу и продолжила: – Мне приятно вам сообщить, что вы зачислены в Синод Духовного Образования. С этого момента вы становитесь учащимися и должны соблюдать все постановления Синода. Не хотела бы наводить на вас уныние, но дисциплина превыше всего. Получение образования – это в ваших интересах, и я уверена, что у нас не возникнут конфликты. А сейчас прослушайте обязательные постановления Синода Духовного Образования.

Она села, и вставший из-за стола на вид хрупкий молодой человек начал озвучивать обязательные постановления Синода Духовного Образования.

– Постановления Синода Духовного образования гласят, - начал он, чеканя каждое слово, - учащиеся обязаны приходить на занятия вовремя и не пропускать занятия. Учащиеся должны точно выполнять задания самостоятельной работы и в определенный срок сдавать работы. Совет определил цветовую гамму одежды, которую учащиеся обязаны носить. За нарушение какого-либо из этих правил, учащийся может быть исключен из Синода или переведен в категорию неуспевающих.

И снова встала из-за стола Лига.

– Думаю, от вас не требуется не так уж много в вопросе дисциплины. Ваш успех будет зависеть только от вас. У Синода есть три действующие библиотеки, и их содержимое в ваших руках, - она сделала паузу, - я прошу преподавателей подойти и уточнить направление и время начала занятий.

Из-за стола встал тот же хрупкий молодой человек. В его руках был сверток бумаги, с которого он зачитывал имена присутствующих. Я внимательно слушал, чтобы не пропустить свое имя. Учитель также внимательно следил за этой перекличкой.

– Патрик Белявский… — это имя зависло в воздухе, на мгновение все замерли, и в наступившей тишине четко прозвучало: - Николай Осеев.

Я вздрогнул, услышав свое полное имя. Учитель, увлекая меня за собой, повел к столу, сказав мне на ходу:

– Ты должен отвечать на все заданные тебе вопросы. Отвечай кратко и четко. Нет смысла скрывать что-либо. Говори все как есть.

И вот мы стояли перед членами Синода.

– Твое имя Николай Осеев? – спросила Лига.

– Да.

– Ты впервые предстаешь перед Синодом Духовного Образования?

– Да.

– Ты выполнил все работы по повинностям

–..., - я не знал, как короче ответить, и тут вмешался Учитель:

– Он был освобожден от выполнения работ.

На строгом лице Лиги появилось выражение удивления, но она продолжила:

– Ты решил проблему с жильем?

– Нет, мне нужно построить дом.

– Ты уже выбрал место?

– Да.

– На какой планете?

– На планете Озер.

И снова на лице Лиги брови поднялись, выражая удивление. Все время Лига задавала мне вопросы, я видел только ее и не обращал внимания на двух мужчин. Один из них спросил:

– Какое твое увлечение, связанное с искусством?

– Поэзия.

— Это лишь моё увлечение, или ты пробовал сам писать стихи?

- Я сам писал.

- Прочти что-нибудь из твоих последних стихотворений.

Я на мгновение смутился. Я был поэтом-неудачником, а тут меня просили прочитать что-то... Учитель стоял рядом со мной, взял мою руку, стиснул её и отпустил.

Неуверенно я начал читать:

Восход осеннего солнца.

Багряный закат!

Моя волшебная фея,

Тебя я видеть рад!

Я ждал тебя в нашем саду,

У нашей розы,

А сейчас иду к тебе,

Чтобы высушить твои слёзы.

Предыдущую часть читайте -

-2

Продолжение следует, но теперь только один раз в месяц, из-за слабой востребованности этой истории со стороны читателей…

До встречи на канале Путь в Беловодье - ТМ

Не забудьте подписаться и на мой телеграмм канал - Путь в Беловодье через Тайны Мироздания
-3

Ваша поддержка канала: https://yoomoney.ru/to/4100118045406688