Читать всю серию в подборке канала -
Я хотел встретиться с Учителем, поделиться своими открытиями и впечатлениями. Так что, представив дом Учителя, я оказался перед ним. Но Учителя не было дома, поэтому я решил подождать его возвращения, пока бродил по городу.
Бездельничать по городу - не самое увлекательное занятие. Поэтому я пересек город и оказался на его окраине, где начинался лес.
Здесь все было мне знакомо до боли. Здесь я учился передвигаться на определенное расстояние, пытался шить, и многое узнал и понял. На окраине, в этих местах, я чувствовал, будто часть меня самого находится здесь. Вдруг я почувствовал рядом чьё-то присутствие. Обернувшись, я заметил опрятного мужчину. Тоже, по всей видимости, гулял. В нём не было ничего отталкивающего, наоборот, он привлек к себе мой особый интерес. Я пошёл к нему, решив заговорить.
Он отнесся ко мне, как будто бы в этой глуши моё появление было ему безразлично. Он никак не отреагировал на моё приветствие. Это меня удивило. Но еще более странным было его лицо! Как будто маска. На нем не дрогнул ни один мускул, он смотрел на меня, но не видел. Я для него не существовал. Меня неприятно пронзило от такого зрелища, поэтому я решил вернуться к дому Учителя. К счастью, он уже вернулся и был дома.
Учитель обрадовался моему появлению. Но я вместо того, чтобы рассказать ему, где был и что видел, набросил на него множество вопросов о том холодном человеке (как я его назвал), с которым я встретился. Учитель объяснил мне суть этого явления.
"Понимаешь, Николай, это световой фантом, созданный чьим-то сильным воображением и богатой фантазией. Это всего лишь «образ мысли» - мыслеобраз и ничего более. Он совершенно лишен чувств, ведь он не живой, хотя и материален. Он оживает только в присутствии своего создателя, и то только тогда, когда его создатель решит наделить его новыми качествами и чертами. Тебя удивило это только потому, что ты впервые столкнулся с таким явлением. И это не единственный мысленный образ (мыслеобраз). Их множество блуждающих, очень много."
– Учитель, а как же они живут? – спросил я с интересом.
– Им для жизни ничего не надо, – ответил учитель. – Но, когда создатели теряют к ним интерес, они начинают преследовать создавших их. Своим присутствием они могут даже подтолкнуть своего создателя на ужасные поступки. Им надо, чтобы о них думали постоянно. Мысли создателя о созданном образе питают его и дают ему силу жить.
– А если всё же создатель перестал думать о созданном образе? – спросил я дальше.
– Если фантом оторвался от создателя и не может его найти, он становится опасным. Еще он сохраняет силу к жизни, наделенную создателем. Утратив эту силу к жизни, фантом, как правило, погибает. Но такое бывает очень редко. В основном специально подготовленные люди с сильным развитым воображением уничтожают их, – пояснил Учитель.
– На это требуются специальные знания? – продолжал я задавать вопросы.
– Да, знания нужны. Но главное – сила воображения и сила мысли. Потому что фантом трудно разрушить, – ответил Учитель уверенно.
– Учитель, а чем опасны фантомы и кому они могут навредить? – мои вопросы не утихали.
– Прежде всего – своему создателю. Допустим, если человек желает смерти кому-то и представляет, как он это делает, то порождается коварный фантом. Фантом своим присутствием будет вынуждать человека снова и снова думать об убийстве. И так может продолжаться до тех пор, пока не свершится сам факт. Человек, продумывая разные условия и варианты, создаёт новые фантомы, погрязая в их присутствии, – отвечал Учитель.
– О! Это страшно! – воскликнул я. – А.… если фантом потерял создателя?
– Его разыщут и уничтожат. Потому что фантом может найти человека, думающего подобным образом, как его создатель, – объяснил Учитель.
– Учитель, а есть ведь и светлые образы. Что с ними? – не переставал уточнять я.
– Незлобные образы живут. Они своим присутствием никому не приносят вреда, положительно влияют на людей, – поделился Учитель своими знаниями.
– А как узнать, какой фантом? – задал я последний вопрос.
– Полагаясь на внутреннее чувство. Если тебе кажется, что твой незнакомец холодный, значит он, несмотря на опрятный вид, всё же пагубный образ.
От светлых образов идёт ощущение тепла, спокойствия, доброты, – ответил Учитель.
– Да-а-а, – задумчиво произнес я.
– И это ещё не всё, – продолжил рассказывать Учитель, – знаешь, Николай, есть даже целые города, созданные силой мысли. Они материальны, в них можно отдыхать, гулять, но не жить. Потому что материя мертва. Такие города создают люди с очень богатым воображением. Приходя сюда, они, бывает, стремятся найти то, что рисовала им их фантазия. И находят. Но их детище оживает лишь тогда, когда человек мысленно проходит по улочкам, заглядывает в дома. Такие города не уничтожают. Наоборот, поддерживают их существование. Я бывал в таких городах. Как-нибудь мы побываем там с тобой, если ты раньше сам не столкнешься с таким городом. Всё это потом. А теперь расскажи мне: где ты был, что видел? Нашел ли место, где хотел бы жить?
Учитель задал мне сразу несколько вопросов, что мне пришлось рассказать все, что нужно, и это заняло массу времени. Теперь я говорил, а Учитель внимательно слушал, время от времени задавая уточняющие вопросы. По окончании своего рассказа я почувствовал, что силы почти оставили меня, ибо столько эмоций и впечатлений было вскрыто...
– Давай ляг, отдохни, – поговорить у нас еще будет время, - сказал Учитель мне.
Продолжение через неделю.
Предыдущую часть читайте -
До встречи на канале Путь в Беловодье - ТМ
Мой телеграмм канал - Путь в Беловодье через Тайны Мироздания
Ваша поддержка канала: https://yoomoney.ru/to/4100118045406688