Найти в Дзене
Медиарязань

Рязанцам пояснили, почему на контактной сети троллейбусов не монтируют узлы скоростного пересечения

Заместитель главы администрации Рязани Михаил Ромодин на заседании комитета по ЖКХ Рязгордумы 19 марта прокомментировал замену скоростного пересечения контактной сети троллейбусов. Сомнения в профессионализме сотрудников компании Рязаньэнерго, которые занимаются заменой кантатной сети, возникли у депутатов.

Ромодин заверил, что специалисты Рязаньэнерго одни из лучших в ЦФО. «В этих узлах элементарно нет экономической целесообразности. Троллейбус не будет на 60 километрах в час заходить в повороты и поворачивать на перекрёстках не будут. А стоимость этих скоростных узлов в разы выше, чем те, которые устанавливаем мы. Да, если бы денежных средства было с запасом, то поставили современные, которые вчера разработаны, но смысла в этом нет», — заявил замглавы мэрии.

Напомним, ранее стало известно, что при ремонте контактной сети троллейбуса в Рязани на перекрёстке Первомайского проспекта и улицы Вокзальной заменили часть спецчастей, включая единственное в городе скоростное пересечение импортного производства.