Отправной точкой в осенне-зимней коллекции Chanel стали семидесятые как модная эпоха. Креативный директор Дома Вирджини Виар объяснила, что именно это десятилетие помешалось на ностальгии, когда всех повально начал увлекать винтаж и стиль 20-х годов прошлого века. Поэтому повестку новой коллекции Виар определила, как «перекресток 70-х и 20-х годов» (последние — знаковый для бренда период).
Эта идея привела ее в Довиль, модный французский морской курорт, где Габриэль Шанель начинала свой бизнес в качестве модистки. Виар нарядила моделей в огромные соломенные шляпы-солнце с загнутыми назад полями, юбки-макси и замшевые сапоги на платформе.
Коллекция вобрала в себя дух Габриэль Шанель 20-х годов. Так, самые ранние революционные модели Chanel превратились в современные трикотажные кардиганы с поясом, развевающиеся пальто и твидовые брючные костюмы, похожие на пижаму.
Ретро-томное влияние 70-х и почерк Карла Лагерфельда подчеркивали летящий шифон, скользящий шелк с замысловатыми принтами и логотипом и, конечно, ботфорты.
При этом на подиуме было все, что определяет легендарный стиль Шанель: твидовые костюмы, морские воротники, горизонтальная полоска, жемчуг, сумки на цепочке, характерная клетка, цветок магнолии и другие символы бренда.
У меня впервые возникло ощущение, что Виар нашла непринужденную связь с первоначальным замыслом Габриэль Шанель — сделать роскошную одежду легкой, комфортной и практичной для современных женщин.
Детали коллекции.
Сумки из коллекции.
Backstage.
Я очень надеюсь, что вам было интересно читать мой обзор. Пожалуйста, не забывайте про лайки и подписки, они очень помогают развивать канал и находить мои статьи большему количеству любителей стиля, моды и красоты.
Читайте другие мои статьи.