Найти тему

Экономим деньги и время при работе с поисковой рекламой

Одним из важных элементов работы с рекламой является её чистка.

- Кто не очень глубоко понимает этот вопрос, часто совершают одну ошибку: чистят рекламу после того, как она открутится.

- На самом деле её можно очень легко почистить и предотвратить показы не нужных запросов заранее, сэкономив не только деньги, но и время на их чистку.

❗️Перед тем, как мы запускаем поисковую рекламу, нужно подготовить список «мусорных слов».

В качестве примера возьмём: «черное короткое платье».

При подготовке рекламы для такого товара мы отчетливо понимаем, что такие смысловые блоки – смысловые кластеры, как: свадебное, белое, детское и т.д. являются для нас мусорными.

Есть возможность сделать так, чтобы реклама по этим смыслам, которые являются мусорными, не крутилась.

Для этого отрезаем корни, режем эти слова до корней, чтобы реклама по этим смыслам никаким образом не тратила наши деньги.

🤔 Как это делается?

Мы подготавливаем список слов, которые являются мусорными, режем эти слова до корней, таким образом получается «свадеб», «бел», «детск» и т.д. И по итогу загружаем этот список во фразовое соответствие.

Теперь у нас есть возможность загрузить список фразовых соответствий до 1000 строк.

При подготовке рекламной кампании составьте список мусорных слов — корней, хотя бы 150-200 штук. После этого реклама уже будет предварительно чистой, она не будет содержать запросы, которые по смыслу нам не подходят.

Очень многие пытаются бороться с этими запросами индивидуально вычищая, минусуя каждый такой запрос. А этого делать не нужно!

⚡️ Пользуйтесь этим лайфхаком и сокращайте свои траты и время при работе с рекламными кампаниями.