Найти тему
191 подписчик

Кто ходит в кафе?

   Интересно ,вы любите разглядывать посетителей кафе? Я люблю. Особенно ,если я в кафе одна. Вот и сегодня я зашла в новое кафе, недалеко от дома . Перекусить,выпить зелёного чаю.

Интересно ,вы любите разглядывать посетителей кафе? Я люблю. Особенно ,если я в кафе одна.

Вот и сегодня я зашла в новое кафе, недалеко от дома . Перекусить,выпить зелёного чаю. Можно было посидеть в телефоне,конечно,пока ждёшь заказ. Но люди в кафе интереснее.

   Интересно ,вы любите разглядывать посетителей кафе? Я люблю. Особенно ,если я в кафе одна. Вот и сегодня я зашла в новое кафе, недалеко от дома . Перекусить,выпить зелёного чаю.-2

В углу,за небольшой ширмой,мужчина лет шестидесяти . Ноутбук открыт, что-то записывает дорогой перьевой ручкой. Именно,перьевой. К его столику подошла девушка. Длинные волосы все в локонах,нарощенные ресницы. Поздоровались они,присела к его столику,порылась в огромной сумке,протянула мужчине толстую кипу напечатанных листов и зачётку ...Что это, зачёт ? В кафе? Почему не в институте,не в аудитории?

   Интересно ,вы любите разглядывать посетителей кафе? Я люблю. Особенно ,если я в кафе одна. Вот и сегодня я зашла в новое кафе, недалеко от дома . Перекусить,выпить зелёного чаю.-3

Столик рядом со мной. Бабушка с внуком лет шести. Едят мороженое . Малыш вертится,стучит ногой по столику и ныряет ложкой в бабушкину криманку.Рядрм ещё стоит порция нетронутого мороженого. Они кого-то ждут.

   Интересно ,вы любите разглядывать посетителей кафе? Я люблю. Особенно ,если я в кафе одна. Вот и сегодня я зашла в новое кафе, недалеко от дома . Перекусить,выпить зелёного чаю.-4

В кафе влетает молодая женщина ,пальто нараспашку,два пакета с продуктами и садится к малышу. Мама! Из разговора понимаю,что это свекровь и невестка. Свекровь высказывает невестке,почему так долго ходишь,зачем опять накупила,ведь Илюше надо всё диетическое,а ты ленишься готовить,вот у него и диатез..Ну и в таком духе..Вечно дома ужина нет у вас,сын приходит и сам готовит,а у тебя ребенок,он тоже должен хорошо питаться,а ты то на работе торчишь,то в телефоне..Невестка молчит,лишь с сыном улыбаются...

Приносят мой заказ,я не спеша ем и продолжаю наблюдать... Преподаватель за ширмой расписался в зачётке и студентка упорхнула. В окно я видела,как она села в красивую машину за руль и уехала.

Зашли пара,пожилой мужчина и молодая женщина лет тридцати . Уселись, заказали кофе. Женщина достала телефон и стала показывать фото детей. Отец и дочь? Дочь украдкой от мамы встречается с отцом? И рассказывает о своей семье и детях. Через какое-то время,мужчина достаёт небольшой свёрток (деньги?) и уговаривает дочь , она всё время возвращает ему обратно этот свёрток ..Но всё же берёт,целует отца. Звонит телефон:" Да, мама, я в магазине,скоро приду.Как там Лена с Ванечкой,не шалят?" Значит,правда. Мать против её отца,и встречи их тайные.

Я допиваю свой кофе..Входит пара,девчонка лет шестнадцати и парень постарше,садятся в самое тёмное место в углу кафе. Что-то заказывают. Затем садятся ближе и обнимаются,целуются украдкой. У девчонки щёки горят! Первая любовь? Парень всё время держит её руку.

За одним из столиков сидит молодой мужчина ,он ещё раньше меня пришёл. Обложился бумагами,телефон,ноутбук, что-то записывает.. И постоянно посматривает на меня. Складывает все вещи в портфель. Я тоже иду к выходу. На улице он догоняет меня, берёт за локоть: " Ну,что,понравилось тебе такое свидание? Мне не очень .Даже не поговорили."

   Интересно ,вы любите разглядывать посетителей кафе? Я люблю. Особенно ,если я в кафе одна. Вот и сегодня я зашла в новое кафе, недалеко от дома . Перекусить,выпить зелёного чаю.-5

- А я всё ждала,что подойдёшь , скажешь ,девушка,как Вас зовут? Хотя бы в шутку! Больше не хочу таких свиданий. Лучше ,как раньше, везде вместе!