Всем привет 👋. Как я уже писал ранее, есть такие игры, которые напрочно могут засесть в голову. Её уже не уберёшь из памяти. Игра которая мне на первый взгляд показалась не очень, здесь нет целой кучи вопросиков на карте, но когда начал углубляться, она меня заинтересовала.
Паркур от первого лица, где требуется быстрая реакция, и полёты вниз по стеклу. Вспомню все две части.
Периодически я к ней возвращаюсь, играю в обе части, лично мне она мне понравилась.
Устраивайтесь поудобнее, поехали 😎
Зеркальная грань, часть первая
Дата выхода ⏩ 11.11.08.
Разработчик ⏩ EA DICE
Издатель ⏩ Electronic Arts
Локализатор ⏩ Team Fifty Seven
Пробегая, и прыгая
О сюжете
Антиутопичная среда недалёкого будущего. Жёстко контролируемые средства связи. Но есть единственный способ избежать, который поможет избежать излишнего надзора, это - обратиться за услугами "Бегущих".
Именно представителем таких людей и является главная героиня игры - Фейт.
Вроде бы всё в городе удобно, чистота, практически никакой преступности, но не так всё просто.
Но вернёмся к главной героини, так она Бегущая, это её единственный доход. Её услугами пользуется теми, кто хочет избежать лишнего внимания. С 16 лет она была обычной воровкой. До этого её мать была убита.
Бегущей она стало благодаря - Меркури, который сам был таковым. Он стал тренировать новеньких, мог помочь советом посредством радиосвязи, да и работу подкинуть. Есть также и другие друзья среди бегущих, такие как: ещё один тренер Крейг, Криг и Целеста, и ещё один из бывших Бегущих Джекнайф.
У Фейт есть сестра - Кейт Коннорс, которая работает в полиции города, в офицерском чине.
Но однажды Фейт, во время выполнения задания перехватывает сообщение, в котором говорилось о тревоге в одном из зданий. Она решает направится туда, как раз там она встречается со своей сестрой - Кейт.
Там же находился мёртвый друг семьи - Роберт Поуп, а также прокурор города, который как раз избирался на пост мэры города.Кейт не убивала, она настаивает на этом, и просит Фейт разобраться во всём.
Дальше писать не буду про сюжет, а то может его кто-то не знает😎
Игровой процесс
Главное ядро игры составляет паркур, то есть приодолевание препятствий. Крыши превращаются в дорожки, по которым бежит героиня, перепрыгивая на другие объекты.
И всё это делается от первого лица, здесь почти напрочь отсутствует интерфейс, привычный для всех игр от первого лица. Но здесь и не нужен в большом количестве. Тело, руки, и ноги главной героини видно, вот это и даёт эффект.
Иногда игра даёт возможность воспользоваться огнестрелом, но здесь оно не на постоянной основе, отстреляли обойму, и бежать, стоять на месте не желательно, особенно во время погони.
Иногда приходится вступать в рукопашный бой с противниками. В общем здесь надо крутиться, прыгать, и при необходимости давать сдачи 😎
Дополнительно
Хотелось бы отдельно отметить здесь музыку, она тоже засела в голову 😎🎶
Официальные дополнения
- Time Trial Map Pack
Зеркальная грань. Часть вторая, катализатор
Дата выхода ⏩ 07.06.16
Разработчик ⏩ EA DICE
Издатель ⏩ Electronic Arts
Локализатор ⏩ EA Russia
Совершенно новая история
О сюжете
Сразу скажу - эта часть не является продолжением первой части.
Наша героиня успев побывать в тюрьме, выйдя на свободу, она опять встречается с бегущими. Одного из них зовут - Икар, а также есть лидер движения - Ной, который кстати и воспитал Фейт после смерти её родителей.
Через некоторое время появится ещё один персонаж, немаловажный. Хакерша - Пластик.
Однажды через некоторое время одна из корпораций жёстко расправляется с бегущими, случилось это из-за действий Фейт в Эллизиуме. Фэйт и Икар вследствие чего присоединяются к повстанцам, которых возглавляет - Ребекка Тейн.
Вместе с повстанцами они решают организовать засаду, чтобы захватить кого-нибудь из командиров высокопоставленных одной корпорации - K-sec. Операция оказалась довольно успешной, офицером оказывается дочь главы этой компании, а также личный телохранитель - Изабель Крюгер.
Писать дальше не буду 😎 Скажу только одно - последний забег в конце игры, у реально дыхание перехватывало 😎
Игровой процесс
Принцип остался тот же, это - паркур. Но всё таки без изменений не обошлось, в их числе была сделана новая боевая система, здесь полностью исключена возможность использовать оружие. Теперь окончательно всё внимание только на паркур, а также молниеносные атаки ближнего боя, или уклонения.
Есть концентрация, накопив которую, Фейт сможет уклоняться от пуль. Во время добиваний игра переключается на вид от третьего лица.
Дополнительно
И опять о музыке, она здесь классная, даже в трейлере 😎🎶👍
Официальные дополнения
-----
В заключение
Эта серия игр мне очень нравится, и конечно же хотелось увидеть продолжение. Но а пока можно заново установить эти игры, и прочувствовать все приключения Фейт от первого лица заново, пробегая по крышам от преследователей, и решая попутно - куда дальше направиться.
Предыдущие ☟