Найти тему
Ирина Павлович

Я ушла, оставив с собой частичку тебя - глава 8

Моя жизнь снова заполнилась однообразием, но с маленькими детьми никуда не денешься, они напоминают о пугающей реальности.

Я проснулась ближе к обеду, причиной стал настойчивый стук во входную дверь. Малышка начала ныть, и я взяла ее на руки, чтобы открыть дверь. И конечно же, передо мной стояла она - эта женщина.

-Что вам нужно? - спросила я, не давая ей разрешения войти в мой дом. Но она прошла внутрь без согласия, с собой привела двух огромных телохранителей. Мое сердце бешено колотилось, и голова была полна разных мыслей. Зачем она здесь?

Я даже не понимала, как она нашла меня. Но если она здесь, то это не к лучшему. В ее присутствии радость никогда не наступает.

И малышка, словно чувствуя неприятную обстановку, начала противно хныкать в моих руках. Даже ребенок понимал, что она - зло. Качая малышку, я внимательно рассмотрела эту женщину, которая еще больше отталкивала меня своей внешностью. Все ее уколы и операции на лице не принесли ей никакого блага, только сделали ее страшнее. Но время не щадит никого, и даже она не может всю жизнь быть молодою. Мне действительно жаль ее кожу.

Через мгновение перед моими глазами потемнело, и я провалилась во тьму, которая всегда пугала меня. Я не слышала, не ощущала ничего. Я стала безжизненным существом, напоминающим куклу. Это беспомощное состояние пугало меня еще больше. Я оказалась запертой со всех сторон в этой чёрной комнате. Я царапала ужасные стенки, но мои усилия были напрасными. Меня беспокоило то, что я не чувствовала ничего. Я блуждала в этой темноте, полной своих мыслей Как там моя деточка?!

Я чувствовала, что она больна. Материнский инстинкт раздражал меня, сердце сжималось от горя, зная, что я бессознательно лежу, а моя дочка осталась с этим непонятным человеком.

Ослепительный свет агрессивно проникал в мои глаза. Стараясь разобраться в окружающем, я поняла, что нахожусь в небольшой комнате без окон, только одна железная дверь и огромная, беспощадная лампа, свет которой пронзал мои глаза. Мои руки были связаны кожаным шнуром, который жестко впивался в мою кожу. Мой рот был заклеен скотчем, словно в какой-то детективной истории. Всё происходило по старому избитому сценарию. Сзади раздались шаги и шум колёс. Я не могла повернуться и увидеть, кто это был. Поэтому оставалось только терпеливо ждать, пока этот человек появится передо мной. Передо мной поставили тележку, на которой лежали ножи, шприцы и что-то, похожее на медицинский инструментарий. Человек был одет как врач, в штаны, кофту и всё, что обычно носят доктора.

Максим...

Я был счастлив. Счастлив не только видеть, но и держать на руках свою малышку. Она была похожа на маму, отличалась от нее только формой глаз и носика. Остальное унаследовала от меня. Счастье находиться рядом со своей любимой женщиной заставляло меня хотеть сделать им сюрприз. Мои дамы, они только мои! Если узнаю, что кто-то касается моей собственности, я его убью и даже не посмотрю, кто это будет! Пусть знают, что на мои владения нельзя посегать. Моя собственность – только моя. После того, как я узнал, что мой заместитель, исполнявший временно мои обязанности, домогался до моей малышки, я его так избил, что его отправили в больницу. Его лицо уже никогда не будет таким, как раньше. Пусть знает, что когда посягают на мою собственность – это карается.

На следующий день, приехав за своими девочками, которые уже должны были быть готовы, я поднялся в подъезд, постучал в дверь, но не услышал ответа, ни единого звука. Волнение завладело мной, и я потянул за ручку двери. Она легко открылась. Моё сердце колотилось безумно.

-Где они?! — я прочесал все уголки дома, надеясь обнаружить хоть что-нибудь. Она не могла забыть! И уйти... Только если... нет! Нет! Глубоко внутри меня появлялось сопротивление, чтобы поверить в то, что это сделала моя "мама". Со временем я все больше придерживался моей версии. Но она не могла успокоиться, эта старая хитрая женщина, она просто не хотела оставлять меня в покое. Она не могла понять, что я не собираюсь жениться по расчету!

Молчание стянулось на долгое время, вызывая еще больший ужас. Я не особо стремилась умирать, но я волновалась о своей дочке... Что будет с ней, когда меня уже не будет? Чувства наполнили меня до отказа, слезы лились потоком, сердце разрывалось от адской боли, словно от него оторвалась часть, которая настолько важна для жизни. Разум покинул меня, руки дрожали, я хотела отрицать эти мысли, которые настойчиво лезли в голову. Меня не покидали самые ужасные сцены о том, что они могут сделать с моей дочкой. Я не могу её оставить, она еще слишком маленькая! Она не должна знать о том, что её мать лишают жизни в какой-то заброшенной усадьбе, что меня просто забудут... Всё это из-за него, он виноват во всем! Я даже не буду сомневаться в этом, он пришел и устроил эту катастрофу! Пусть его проклянут!

Я больше не контролирую свое тело, что-то мне вкололи, я не могу даже пошевелиться, я не хочу уходить так просто... не сказав малышке до свидания. Перед глазами всплыла та сцена... никто не знает о ней и никогда не узнает... Я унесу всё с собой, буду молиться о том, чтобы моя дочь выжила. Я хочу с небес наблюдать, как она растет, я хочу быть присутствующей на ее свадьбе, хочу увидеть её детей. Почему кто-то хочет лишить меня этого счастья? Мне хотелось разорваться на части, чтобы не чувствовать эту боль, причиненную моим родным. Я хочу кричать, но не могу.

Мое затылочное кожухотрясающее место касается чего-то холодного, непроизвольно перед моими глазами мелькнула последняя сцена жизни мамы, я больше не могу скрыть эту тайну. Когда мне было двенадцать, предшественница Максима устроила беду. Они ворвались в мой дом, спрятав меня под кроватью. Мама просила меня не вылезать из моего секретного убежища.

-Малышка, не вылезай отсюда, у тебя ничего не случится, не волнуйся, все будет хорошо! - на ее лице была улыбка, которую я запомню навсегда. В этой улыбке она передала мне всю свою любовь и заботу, и, как оказалось, это было последнее, что она оставила мне. Они не теряли времени, прямой выстрел в голову, брызги крови, мама зажала рот ладонью, а я плакала тихо. Мама смотрела на меня, ее глаза стояли, в них прочитывался страх и отчаяние. Я едва помню, как вылезла из своего убежища, упала на колени перед телом матери, и громко заплакала. Именно в эти минуты я потеряла половину своего сердца, она ушла, забрав ее с собой, без объяснений, просто бросив меня, ничего не сказав. В то время я поклялась, что отомщу.

продолжение следует...

Спасибо за лайки, комментарии и подписку.