В мире Hob таинство лежит на каждом шагу. Это творение студии Runic Games, известной своей знаменитой серией Torchlight, вносит новые нотки в жанр экшен-приключений и dungeon crawler. Хоть она и отличается от своих предшественников, в ней всё ещё звучит тот же зов приключений, который заставляет сердце биться чаще.
Твое путешествие начинается во мраке, в котором внезапно просыпается свет. Огромная каменная дверь в твоей камере раздвигается под натиском механического создания, напоминающего D0g из Half-Life 2, но с утонченным дизайном, словно из мира Team Ico. Сонный и ошеломленный, ты, в своей красной мантии, окутывающей лицо, выходишь в мир, словно герой фэнтезийной саги, оживший на страницах книги. Вокруг тебя лишь зеленая россыпь, древние руины и таинственные врата, а в высокой траве скакунят стаи инопланетных тварей. Это великолепное начало.
Мир Hob — это ода загадочности. Здесь каждый уголок пропитан мистикой, полный сюрреалистических пейзажей и богат историей, которая передается без слов. Твой механический спутник издает странные звуки, но его жесты передают его намерения. Он могучий проводник в этом мире, указывая на карту и отмечая новые цели. Порча поглотила землю, заставив фиолетовую слизь покрыть её часть. Огромные и смертоносные щупальца ждут лишь момента, чтобы уничтожить тебя, если ты приблизишься к ним. Именно из-за этой порчи твой персонаж обретает "помогающую руку", сразу же после того, как ступает на путь приключений.
Эта "помогающая рука" — это твой собственный механический спутник, который без колебаний отдает свою конечность. Это не только перчатка, способная активировать механизмы по всему миру, но и ключ к новым способностям, позволяющим раскрывать его тайны. Hob окутан атмосферой метроидвании, где в открытом мире скрываются секреты, доступ к которым возможен только после получения соответствующих навыков. Одним из первых таких навыков является умение пробивать хрупкие стены и полы, что пригодится и в бою.
Это становится жизненно важным. В отличие от Torchlight, сражения в Hob не сводятся к простому маханию мечом и заклинаниям, а требуют тактического мышления, характерного для Zelda, и динамики, характерной для Dark Souls. Умение увернуться становится ключом к выживанию. Враги могут быть разнообразными, но даже среди них каждый обладает уникальными характеристиками и тактикой боя.
Это верно, по крайней мере, на начальных этапах. Позже враги могут появиться в усиленной броне или в больших отрядах, но их численное превосходство можно использовать в своих интересах. Если крупный противник замахнулся на тебя, ты можешь использовать свои умения и оружие против него, чтобы нанести урон и спасти себя. Я сам не раз прибегал к этой хитрости после ее обнаружения.
Оригинал статьи: Обзор игры Hob: 100% Погружение в загадочный мир с безумными головоломками.
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.