Найти в Дзене

Скорым и пожарным разрешат таранить авто

Доберется ли скорая помощь вовремя до пациента, или пожарные до возгорания – вопрос, прямом смысле жизни и смерти. Правда на дороге это понимают далеко не все, и умников, считающих что, им надо быстрее – вполне хватает. Причем не только перед машинами экстренных служб, но и за ними, пытающихся пристроиться в хвост… В Госдуму планируется внести законопроект, согласно которому машинам экстренной помощи будет разрешен таран «особо неторопливых», правда пока не на дороге, а на парковке. Конечно, опасности такая история вызывает меньше, а вот вопросов остается масса. Всем привет, я – Тимофей Корнеев, вы – на канале Токидоки, и сегодня немного удивимся. На самом деле, пожарным давно разрешено таранить машины, но на практике это практически не применяется, ибо ответственность на себя брать никто не хочет. Потому как если командир экипажа, например, примет такое решение, то на МЧС тяжелым грузом ляжет доказательство необходимости такого поступка. Иначе, придется платить. Причем, скорее всего,

Доберется ли скорая помощь вовремя до пациента, или пожарные до возгорания – вопрос, прямом смысле жизни и смерти. Правда на дороге это понимают далеко не все, и умников, считающих что, им надо быстрее – вполне хватает. Причем не только перед машинами экстренных служб, но и за ними, пытающихся пристроиться в хвост…

В Госдуму планируется внести законопроект, согласно которому машинам экстренной помощи будет разрешен таран «особо неторопливых», правда пока не на дороге, а на парковке. Конечно, опасности такая история вызывает меньше, а вот вопросов остается масса. Всем привет, я – Тимофей Корнеев, вы – на канале Токидоки, и сегодня немного удивимся.

На самом деле, пожарным давно разрешено таранить машины, но на практике это практически не применяется, ибо ответственность на себя брать никто не хочет. Потому как если командир экипажа, например, примет такое решение, то на МЧС тяжелым грузом ляжет доказательство необходимости такого поступка. Иначе, придется платить. Причем, скорее всего, чуть ли не из кармана сотрудников. Нет, официально, конечно же, выплатит МЧС, но вот тринадцатую зарплату за это недополучат все.

Но то в МЧС, где служат эмоционально относительно стабильные сотрудники, так как носят погоны, и многие имеют специальную подготовку, в том числе и военную. Они приучены действовать в экстренной ситуации и принимать непростые решения. А тут водитель скорой помощи – даже не врач. А там, как бы, при всем уважении, далеко не всегда за рулем Брюс Уиллис.

Понятно, что решение должен будет принимать, скорее всего, врач. Но и тут беда: не факт, что водитель вообще его не пошлет далеко и надолго в пеший тур с медицинским чемоданчиком. Ну и дальше вопросы по списку, например, как все это дело будет регулироваться страховыми компаниями? Или другой вариант: машину протаранили, спустя полгода суд доказал, что можно было бы обойтись без этого – будет ли компенсирована упущенная прибыль, если водитель на ней таксовал? И еще сотни ситуаций…

Короче, учитывая ситуацию в стране, в целом, и на авторынке в частности – популярным решение тарана точно не будет. А отсюда еще один вопрос: зачем выдумывать механизм, заранее зная, что он не будет работать? Может лучше все-таки с отраслью разобраться, чтобы свои машины делать, а не из-за бугра возить?

-2

Кстати, про «из-за» бугра: нам тут удалось ухватить для Алексея из Новосибирска Mercedes С180 в кузове универсал – автомобиль 2014 года выпуска, пробег 106 000 км, бензиновый двигатель 1,8 л, аукционная оценка 4 балла, цена 1 145 000 рублей во Владивостоке. С интерьером и экстерьером все понятно. «Мерседес» есть «Мерседес», и в особом представлении не нуждается. А уж в черном цвете даже сравнительно небольшой С180 выглядит весьма представительно.

Единственный момент, который может вызвать вопросы, это затраты на обслуживание такого роскошного универсала. Истинный ариец потребует особого внимания и содержания. Впрочем, Алексей наверняка уже ответил себе на эти вопросы, иначе сделка бы не состоялась. И вот как такой таранить?