— Холь, а у тебя нет ощущения, что за нами кто-то подглядывает? — вернувшись с кухни, Алёна плюхнулась на диван и в задумчивости уставилась в стену.
— Да иди ты! Всё время тебе что-то мерещится, — феникс зябко поежился. —Показывай мне кота уже. Хватит прятать этого засранца.
— Так не вопрос, пошли. В соседней комнате он.
Но кота там не оказалось. Окно было распахнуто, и клок белой шерсти на подоконнике.
— И чё? Хде это чудо ушастое? — Холь, подозрительно прищурившись, грозно посмотрел на Алёну.
— А я-то чего? Я же с тобой была всё это время, — пожала плечами девушка.
— И куда он делся тогда?
— Самой интересно, восьмой этаж всё-таки! Да, и тебя он очень хотел увидеть.
— Если бы хотел, увидел бы, — феникс выглянул в окно. — Кровавой лепешки возле дома нет, значит просто слинял.
— И что теперь делать? Вот где его искать?
— А нигде! Не пойдём мы никуда. Захочет, сам придёт. Да и проголодался я.
Не слушая возражений Алёны о возможности внезапной беды и необходимости поисков, он важно проследовал на кухню. Девушке ничего не оставалось, как пойти за ним.
— Как ты можешь думать о еде? И вообще какая еда? Чего ты меня путаешь? Давно ты с праны на бекон перешёл?
— Вот и накапай мне солнечного света в рюмку, капель эдак 108.
— Чё?
— Да, ничё, — передразнил её Холь, — давай поговорим. Чувствую, происходит что-то в этом долбаном мире. Долго меня не было, вот и пытаюсь понять.
Сумерки сгущались над городом, и пастью безвременья оскалилась вечность. Тихо, словно перед бурей. Ни порывов ветра, ни щебета птиц. Всё попряталось и вымерло на много миль вокруг. Морок и липкая паутина ожидания. Граница миров всё тоньше.
— Короче, — нарушил молчание феникс, — загадки буду тебе загадывать, а ты не ушами слушай, а сердцем внимай. Вот первая: Избушка вдруг поджала лапки, вспорхнула, полетела вдаль, кудахча и на лес роняя румынский спальный гарнитур. Скажи мне, в чём причина такого её скоропостижного бегства?
— Это легко, — улыбнулась девушка, но, сразу посерьёзнев, добавила, — только очень печально. Могучее дерево срубили под корень, и отголоском боли всколыхнуло пространство. Страх и ужас древности чёрной плесенью множится, и тени всё ближе. Вот и бежала без оглядки.
— Допустим. Тогда другая тебе загадка вдогонку: Следы иссиня-чёрного волка на Млечном пути сохранила вечность, и огненным пером Луна смахнула пыль с движения орбит. Дикая охота началась, и удары гонга огласили округу. Четыре всадника сойдутся в центре мироздания. Как долго сокры...
Душераздирающий крик за окном, прервал Холя:
— Убили, ироды! Уби-и-и-или. Памаги-и-ите...
Продолжение следует...
-------
Вся самая актуальная информация у меня в Телеграм: