Рынок доставки еды один из самых конкурентных. Он стал настолько конкурентным, что компании начали соперничать ценами и у многих упала маржа. Но эти ребята Moveablefeast - гении.
Если все думали как сделать еще дешевле, то они начали думать, а как сделать дороже.
Эта компания предлагает клиентам пообедать или поужинать дома, но не просто домашней едой, а блюдами из ведущих американских ресторанов.
В чем их гениальность:
1. В отличии от конкурентов они сфокусировались исключительно на дорогих ресторанах.
2. Чтобы не было маленьких заказов, они сделали ограничение. Заказ можно сделать только на 4 персоны или больше. Позиционировали себя как большой ужин для гостей.
3. Заказанные блюда доставляются в виде полуфабрикатов с инструкциями и QR-кодом с видеороликом по приготовлению, позволяя сохранить свежесть и вкус.
4. Каждый месяц - новый ресторан. Клиенты имеют возможность каждый месяц наслаждаться блюдами из разных знаменитых заведений. Это создает ажиотаж и ощущение спешки — ведь в следующем месяце предложение изменится.
Тарифная сетка:
Доставка на 4 человек: 385 долларов. Доставка на 8 человек: 770 долларов
Также на сайте есть подписка на 4 обеда в год: 1400 долларов
Подписка на 12 обедов в год: 4000 долларов
Шикарный кейс, который показывает, как можно создать уникальное предложение даже в таком "кровавом океане".
Еще больше разборов с инсайтами у меня в телеграм-канале: t.me/...lla
Подписка на канал поможет вам значительно сэкономить время на поиске новых идей и увеличить доходы бизнеса.