Меня опять взяли в заложники и заставляют смотреть корейские дорамы. В этот раз истязание началось с сериала, от названия которого уже стало плохо. Учитывая тот факт, что кино выбирала жена. Интересно, кому она меня сватает?
Согласился только из-за актрисы, я даже помню, как её зовут – Пак Мин Ён. Давным давно, лет двенадцать назад, когда я посмотрел довольно много американских сериалов и устал от них, мне захотелось чего нибудь новенького и необычного. Взгляд остановился на южнокорейском сериале «Городской охотник», где сыграла молоденькая Мин Ён. Ей было всего двадцать пять.
Это была первая дорама, которую я посмотрел и, как оказалось, далеко не последняя. Угораздило порекомендовать её жене, которая теперь ничего другого уже и не смотрит.
«Выходи замуж за моего супруга!» – свеженькая дорама 2024 года. Актриса уже зрелая женщина. Но, по традиции играет себя и школьницей и 25-летней и ещё плюс 10-15 лет. Другая причёска, одежда и вуаля! Это не сложно при росте в 164 см и весе в 41 килограмм. У нас школьницы столько и весят.
Сюжет по корейски затейлив и непредсказуем (для новичков). Некоторые идеи прям очень понравились. Главная героиня – Кан Чжи Вон с детства была очень доверчивой и доброй. Чем привлекла на свою голову двух паразитов в мире людей – лучшую подругу и мужа, которые постоянно использовали её.
Подруга изменяла Чжи Вон с её мужем и, как верх злодейства – застраховали свою жертву на кругленькую сумму и ждали пока она умрёт. У Чжи Вон обнаружили рак желудка, вызванный постоянными стрессами дома и на работе.
Да, на работе был ещё один паразит – начальник, который присвоил себе плоды труда талантливой сотрудницы. В общем, всё кончилось печально ещё в первой серии. Но оставалось ещё пятнадцать. На помощь пришла мистика.
Чжи Вон очнулась, перенесясь в прошлое на десять лет. Она ещё не больна и ещё не замужем, ну "лучшая" подруга уже давно рядом. Да и кандидат в мужья работает в том же отделе и они уже встречаются. Служебный роман!
Но в этот раз у девушки уже есть сакральное знание о том, чем может окончиться её жизнь, если всё пустить на самотёк. Остаётся только придумать, как сделать так, чтобы течение реки судьбы пошло по другому руслу.
Это оказывается не просто, так как Чжи Вон заметила, что какие-то ключевые вехи судьбы не просто исчезают. Они переходят на других людей. То есть получается, что скинув гору с плеч, она обязательно придавит ею соседа.
Точнее соседку. Так как Чжи Вон решает поделиться судьбой со своей подругой, заставив ту выйти замуж, за своего будущего мужа. Из того будущего, которое она решила изменить.
Себе же в мужья она выбирает другого коллегу по работе, который в будущем должен стать главой корпорации. Ну, так совпало. Сакральное знание тут не причём. Тем более, что коллега сам на неё запал.
Походу просмотра вспомнился американский фильм с Джимом Кэрри «Я, снова я и Ирэн», где добрый и отзывчивый полицейский Чарли страдал раздвоением личности и порой превращался в грубого и жестокого Хэнка, который однако легко решал проблемы, с которыми не мог справится Чарли.
Идея не нова. Но корейская интерпретация мне понравилась. Действительно, некоторые наши поступки являются ключевыми в нашей судьбе и имеют далеко идущие последствия. Поэтому надо внимательно относиться к этим развилочкам судьбы и постараться принимать правильные решения.