Это было очередным утром ничем не примечательного рабочего дня вторника.
В следующий раз, сын пришел с двойкой в тетради и снова не написанной большей частью классной работы. Я начала расспрашивать, что не так, но он не мог внятно объяснить в чем причина
Я думала, что не так, и сделала выводы, что могут быть следующие причины:
ü сын либо ленится,
ü либо отвлекается на соседа
ü мечтает и не внимателен, теряет логику объяснения учителя
ü устает рука, поэтому не успевает
Я подумав над этими причинами решила дать ему упражнение для тренировки руки, чтобы привыкнуть к нагрузке и рука не уставала и он успевал записывать все задания на уроке.
Но начав выполнять письменное задание у него потекли слезы. Я была озадачена его реакцией, не понимая причину его реакции, т.к я его не наказывала, просто делали упражнение. Тогда снова начала говорить с сыном, в чем причина слез. И такую причину я даже не ожидала услышать.
И чтобы вы думали?
Оказывается, в его мозгу сложилась связка, что «люди убивают деревья, чтобы сделать бумагу» - и получается, что когда он пишет в тетради - он способствует смерти дерева!!!
Кто бы мог подумать? Мне в голову такое точно не пришло)))
И тогда мы нашли возможности для того, как помочь деревьям без ущерба для учебы (сдавать мукулатуру, посадить дерево, экономить бумагу при использовании).
Вот так разное видение ситуации приводит к конфликтам и ссорам в семье. О том, как найти общий язык и понять истинные причины и потребности близких - вы можете узнать на консультации. Уже столько женщин улучшили свои отношения, благодаря разборам их индивидуальной проблемы и нахождения подходящего им решения.
Пишите + в комментариях и разберем и вашу ситуацию тоже.