Маркировка рекламы, страйки за нарушения в сообществах и прочие процессы, направленные на определенный контроль и соблюдение правил площадок создают ограничения, душат возможности развития маркетинга.. Так ли это? Разбираемся!
С одной стороны такие ограничения сужают рынок, ведь для многих частных специалистов это явный риск в работе. Здесь же можно учесть и повышение стоимости услуг в части интернет-маркетинга. Конкуренция становится более масштабной (между компаниями и агентствами в большей степени, чем между агентствами и фрилансерами), а также сами процессы становятся более трудозатратными. Это также влияет на стоимость услуг.
С другой стороны можно наблюдать снижение количества специалистов, которые не слишком ответственно относились к проектам, клиентам и "выжигали" рынок дешевыми предложениями, а также гарантиями без гарантий. Это может сделать рынок социальных сетей более экспертным, а предложения более реальными.
В целом можно сказать, что такие тенденции уже заметны и есть вероятность в их дальнейшем усилении.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil