Пока мы все ждём то ли обещанного в течение 72 часов заявления, то ли не ждём и возвращаемся к своим обычным делам, интересанты состоянием Кейт Миддлтон выдохнули.Кажется, жива!
Сама сага о Кэтрин напоминает дурно написанный роман с множеством вариантов интерпретаций.
То, что новости и эксклюзив доверили изданию The Sun, говорит о многом.
Первое:
Именно это издание представляет интересы Букингемского дворца, а не Кенсингтонского.А значит, договоренность о публикации первого более-менее различимого фото и видео с совершенно размытыми фигурами одобрил король и Камилла.
Второе:
Уильям продолжал сопротивляться появлению на публике его жены, так как твердо решил сдержать свое слово и показать полностью выздоровевшую жену именно в апреле, после Пасхи. Кенсингтонский дворец не хотел этой фотосессии, но их принудили старшие…
Как я понимаю, король все же настоял на том, чтобы пара появилась вместе после всех удивительных версий происходящего- и это было правильно. Потому что сон разума порождает чудовищ, как мы помним по гравюрам Франсиско Гойи, а молчание порождает теории заговора и небылицы.
Стало очевидным, что проводилась видеосъемка с разных камер, которую потом смикшировали и выдали публике как неожиданное появление Уэльских, заснятое очевидцем- простым покупателем в виндзорском фермерском магазине. Причем, первые публикации газета The Sun за авторством Мэтта Уилкинсона сопровождала цитатой того самого «очевидца»:
«Все соблюдали тактичность и желание оставаться приватными, поэтому никто не делал фото и видеосъемку.»
Затем молодой репортер того же издания, Эд Саутгейт, появляется в эфире и выдает абсолютно размытые фото на расстоянии в десятках метров.
Поняв, что только раззадорили аппетиты фанатов Кейт и обычных зрителей, The Sun выкладывает съемку, которую они вели. А репортаж Эда удален, даже с его аккаунта. Американцы сразу отреагировали на первые сенсации коллег и упрекнули The Sun в размытости доказательств:
«После публикации на первой полосе заявления о Кэтрин на шопинге, у всех лишь появилось еще больше вопросов»(The New York Post).
Очевидно, что Уильям и Кейт играют на камеру и съемка согласована. Дворец созвонился с Уилкинсоном, королевским корреспондентом таблоида и передал The Sun эксклюзивную возможность «заснять очевидцу и простому покупателю Уэльских». Позвать нескольких не могли- ведь было бы сразу ясно, что это постановка и Дворец пошел на уступки. Как работает пресса с Дворцом я рассказывала вчера здесь.
И вот, в час ночи по Лондону Мэтта просят выдать новую порцию публикаций…
В самом тексте корреспондента чувствуется раздраженность Дворца, который не хотел все же подробностей, но так как все просто посмеялись над заявлениями The Sun без фото, решено ночью выложить съемку…Цитирую рассказ Мэтта:
… «Кадры появились всего через несколько часов после того, как The Sun эксклюзивно сообщило, что Кейт провела субботу за покупками в Виндзоре, а в воскресенье утром смотрела, как ее дети занимаются спортом.
Это происходит на фоне нескольких недель мерзкого и запугивающего поведения в Интернете, когда дикие теории заговора беспрепятственно распространялись.
Некоторые даже вчера отказались поверить нашей первой полосе, несмотря на то, что Уиллс и Кейт были замечены представителями общественности.
Далее Мэтт пишет:
Нельсон покупал стейк в фермерском магазине Виндзор, когда заметил Кейт и Уильяма в хлебном отделе.
«Я заметил пару, выбирающую буханки хлеба, и женщина повернулась лицом, и мне показалось, что я видел это лицо раньше. Оно было знакомым. Я знал это откуда-то. Затем Уильям обернулся, и я подумал: «Подождите, я знаю этого человека». Когда я платил, я сказал персоналу: «Я думаю, это они».
Я подошел к своей машине, и, когда они вышли из магазина, я просто снял их на видео. Думаю, они вышли через ворота с территории. Они просто исчезли, и я не увидел машины».(The Sun)
Ясно ли что с ее здоровьем? К счастью, мама троих детей не в коме, она может двигаться, но выглядит она, как и каждый выздоравливающий человек, не особенно хорошо.Можно ли после серьезной операции на брюшной полости носить пакеты?Не уверена!Почему у больной жены муж не заберет все пакеты и не возьмет ее под руку, как сделал бы любой мужчина, зная, что его женщина недавно перенесла тяжелейшую операцию?
Зачем она смеется на камеру, если они все это время противились любой съемке?
Ее диагноз, ее прогноз на выздоровление совершенно неясен и мы просто рады тому, что стена молчания сломана и, под натиском соцсетей и прессы, впервые с 25 декабря 2023 года, практически через три месяца, нам предоставили пусть плохого качества, но подтверждение живой Кэтрин…
А вот все остальные вопросы не исчезли с повестки дня, о них поговорим в других статьях.