Найти в Дзене
DmitryCD

Про руль Evolute i-JOY

Привет, друзья!

Одна из привлекательных деталей в интерьере моей «батарейки» — это, безусловно, руль. Я считаю его самым главным элементом, так как чаще всего в любом автомобиле приходится взаимодействовать именно с ним. Его дизайн мне всегда нравился, потому что я являюсь сторонником именно такой конструкции (с тремя спицами). И я больше чем уверен, что большинство из вас согласится с этим утверждением.

В первую очередь, трёхспицевый вариант – это удобно, спортивно, стильно и молодёжно. Не зря многие производители в своих флагманах, претендующих на категорию «бизнес», до недавнего времени устанавливали «баранки» с четырьмя спицами, а на машины с приставками «GT», «AMG» и «ST» — рулевое колесо с тремя.

-2
-3

И тут возникает некий диссонанс. Большинство автолюбителей хочет управлять комфортными автомобилями, но с удовольствием их тюнингует, первым делом кардинально меняя дизайн рулевого колеса. Помните, как в «двухтысячных» на ВАЗы было модно ставить деревянные рули или небольшие «баранки»? А теперь над этим можно долго смеяться!

-4

Время идёт, но мои вкусы не меняются. Так, на нескольких своих автомобилях я уже несколько раз поменял рулевое колесо. В частности, в случае со своим Фордом Kuga я остановился на варианте от ближайшего рестайлингового собрата МК2. Это и красиво, и практично. При этом функционал полностью сохранён и даже дополнен. Кнопочка «ОК» умеет включать аварийку для того, чтобы сказать «спасибо», а её длительное нажатие активирует обогрев! Можете сравнить первоначальный вариант и тот, к которому я пришёл сегодня.

-5
-6

И теперь мы плавно подходим к тому, что современный руль, помимо изменения углов поворота колёс, должен иметь определённое количество кнопок, которые управляют множеством опций автомобиля, не отвлекая водителя от наблюдения за дорожной обстановкой. В первую очередь это пассивная безопасность!

-7
-8

Конструкторы Evolute зашли немного дальше, расположив на руле даже кнопки управления климат-контролем! Это касается модели i-Pro и является, на мой взгляд, очень спорным решением. Для сравнения, у моего i-Joy всё сделано максимально лаконично и удобно, и желания что-то менять или дорабатывать в процессе эксплуатации не возникает.

-9

Кстати, один из комментаторов в записи про «разморозку» батареи сравнил руль моего i-Joy с рулём Alfa Romeo Giulia. Что скажете? Похож?

-10

Остановимся на этом моменте. Мне бы очень хотелось узнать ваше мнение по данному вопросу и, конечно же, увидеть результаты в пользу трёхспицевого рулевого колеса. Поэтому жду ваших сообщений в комментариях. Всем хороших и ровных дорог!

Авто
5,66 млн интересуются