Найти тему
СИЯНИЕ

Моя Родина. Глава 18. Короткая передышка

Я не смотрю на тебя, я тобою любуюсь (с)
Я не смотрю на тебя, я тобою любуюсь (с)

Пос­ле та­кого сос­ре­дото­чить­ся на ра­боте сто­ит не­имо­вер­ных уси­лий и, ес­ли бы не не­от­ложность не­кото­рых дел, я бы и не смог­ла. И, всё рав­но, как бы я не бы­ла заг­ру­жена, чем бли­же приб­ли­жал­ся час обе­да, тем тя­желее мне бы­ло се­бя ор­га­низо­вать. Са­мая боль­шая проб­ле­ма в том, что я не мог­ла по­нять, как от­но­шусь к про­ис­хо­дяще­му.

Мой по­ис­ти­не скром­ный опыт об­ще­ния с муж­ским по­лом не да­вал от­ве­та на столь слож­ный воп­рос. До Даниила у ме­ня был толь­ко один бо­лее-ме­нее серь­ёз­ный пок­лонник, ес­ли не счи­тать вся­кие школь­ные влюб­лённос­ти, а по­том по­явил­ся Салман и… Всё!

Ка­кие мо­гут быть сом­не­ния, ког­да влюб­ля­ешь­ся первый раз?!

Пе­режи­вала толь­ко об од­ном: «А он так же силь­но лю­бит ме­ня, как я его?!»

Но с ним бы­ло лег­ко не пе­рес­ту­пать чер­ту, прос­то, по­тому, что мой бывший жених был воспитан в исламских традициях и берёг мою честь до свадьбы. Ну, и боялся гнева моего отца, само собой.

Вот и вы­ходи­ло, что в мо­ей жиз­ни ещё не бы­ло та­ких муж­чин, как Даниил, ко­торые бы прив­ле­кали ме­ня и ин­теллек­ту­аль­но, и фи­зичес­ки дос­та­точ­но силь­но, что­бы вы­зывать жи­вой ин­те­рес, но не нас­толь­ко, что­бы ощу­тить влюб­лённость.

На­вер­ное, ес­ли бы мы не расстались с Салманом меньше месяца на­зад, я бы да­же не сомневалась, но я не мо­гу попро­сить Родина по­дож­дать полгода. Смеш­но!

В ито­ге, ког­да за пят­надцать ми­нут до обе­ден­но­го пе­реры­ва мне зво­нит Даниил, что­бы приг­ла­сить в уже зна­комый мне итальян­ский рес­то­ран нап­ро­тив на­шего офи­са, я вся, как на игол­ках.

Мои же­лания слиш­ком эго­ис­тичны, что­бы мож­но бы­ло их оз­ву­чить нап­ря­мую. Я не про­тив - при­нимать уха­жива­ния Родина, они мне бес­спор­но при­ят­ны, под­ни­ма­ют нас­тро­ение и по­выша­ют уро­вень гормонов в кро­ви, но не бо­лее то­го. И мне не хва­та­ет опы­та флир­та, что­бы удер­жать от­но­шения на этой гра­ни с та­ким муж­чи­ной, как Даниил. Он вро­де бы и не при­нуж­да­ет ме­ня ни к че­му. Нет. Но его мяг­кая си­ла эф­фектив­ней лю­бого пря­мого при­каза. И са­ма чувс­твую, как пос­те­пен­но под­да­юсь. Это раз­дра­жа­ет и де­зори­ен­ти­ру­ет.

Но с дру­гой сто­роны… Ну, а что мне те­рять?!

И всё же внут­ренне го­тов­люсь за­щищать­ся, ис­пы­тывая боль­шое эмо­ци­ональ­ное нап­ря­жение. Я поч­ти уве­рена, что Даниил сно­ва бу­дет пы­тать­ся ме­ня по­цело­вать и за­гово­рит на лич­ные те­мы. В рес­то­ран за­хожу, слов­но, сту­паю на по­ле боя. Ад­ми­нис­тра­тор про­вожа­ет ме­ня к даль­не­му сто­лику, за ко­торым мы си­дели с Родином неделю назад. Как много всего произошло за эти семь дней! Даниил уже там, рас­слаб­ленный, от­ки­нув­ший­ся на спин­ку мяг­ко­го сту­ла-крес­ла, наб­лю­да­ющий за мо­им приб­ли­жени­ем из-под по­лу­опу­щен­ных век. Уп­ря­мо вздёр­ги­ваю под­бо­родок, на­тяги­ваю улыб­ку - слиш­ком веж­ли­вую, что­бы быть от­кры­той. Дар улы­ба­ет­ся в от­вет, вста­ёт и га­лан­тно отод­ви­га­ет мне стул.

Снова обед в "Портофино"
Снова обед в "Портофино"

– У них се­год­ня све­жий сибас, – пер­вые его сло­ва, об­ра­щён­ные ко мне.

– Со­вету­ешь? – да­же не от­кры­ваю ме­ню.

– Оп­ре­делён­но, – скла­дыва­ет паль­цы до­миков, сов­сем как в пе­рего­вор­ной, ког­да при всех об­ра­тил­ся ко мне.

– Хо­рошо, пос­ле­дую, – сог­ла­ша­юсь, ре­шая, что у нас есть бо­лее ос­трые те­мы для пре­ний за этим обе­дом.

И как же я оши­ба­юсь!

Даниил за весь час, который мы про­водим вмес­те, не де­ла­ет ров­ным счётом ни­чего, что­ мог­ло бы ме­ня за­деть или нас­то­рожить. О ка­ких по­целу­ях про­тив во­ли мо­жет ид­ти речь, ког­да он да­же ни ра­зу не по­пытал­ся ме­ня кос­нуть­ся. Ни од­но­го не­удоб­но­го воп­ро­са, ни на­мёка, ни тре­бова­ния, ни предложения…

Мы, просто, бол­та­ли. Бол­та­ли, и всё!

Даниил рас­ска­зывал за­бав­ные ис­то­рии о тех лю­дях, с ко­торы­ми я поз­на­коми­лась на бан­ке­те в вы­ход­ные, шу­тил, пе­реда­вал пи­кан­тные сплет­ни, спра­шивал, как от­дохну­ла я. По­том наш раз­го­вор не­замет­но пе­ретёк на ра­боту, зат­ро­нул мои нововведения, моё ви­дение собс­твен­ных пер­спек­тив.

Родин го­ворил мяг­ко и рас­слаб­ленно, был бе­зуп­речно га­лан­тен, и, мо­жет быть, толь­ко цеп­кий тем­не­ющий взгляд его изумруд­ных глаз на­поми­нал мне о том, как он ла­пал ме­ня, на­силь­но це­луя, ут­ром.

И внут­реннее нап­ря­жение из-за это­го не ис­че­зало ни­как, взвин­чи­вало мой эмо­ци­ональ­ный фон до пре­дела. Смех зву­чал гром­че, паль­цы нер­вно пог­ла­жива­ли тон­кую нож­ку бо­кала с ми­нераль­ной во­дой, гу­бы пе­ресы­хали, и всё вре­мя тя­нуло их об­лизать, пе­рех­ва­тывая взгляд муж­чи­ны нап­ро­тив.

Это ожи­дание, что он сно­ва вы­кинет что-то по­доб­ное, на­падёт как ут­ром, зас­тавля­ло ду­мать толь­ко об этом. Под ко­нец на­шего обе­да я уже чуть ли не хо­тела, что­бы Родин вновь пе­решёл чер­ту, по­тому что, прос­то, си­деть и ду­мать об этом ока­залось дос­та­точ­но слож­ным ис­пы­тани­ем.

Ес­ли это был чёт­ко рас­счи­тан­ный пси­холо­гичес­кий при­ём, то на мне он прек­расно ра­ботал. Я ведь при­гото­вилась от­би­вать­ся, а на ме­ня ник­то не на­падал!

Мы так и рас­ста­лись у две­рей рес­то­рана, не зат­ро­нув ни один лич­ный воп­рос. Родин лишь ко­рот­ко кив­нул мне, уса­живаясь в свой эскалейд. У не­го бы­ла наз­на­чена встре­ча в Министерстве Здравоохранения, а я, слег­ка обес­ку­ражен­ная, вер­ну­лась в офис.

И толь­ко че­рез два ча­са, ког­да я уже про­ходи­ла в ка­бинет главврача нашей клиники «ЗИЛарт», мне приш­ло сообщение от Даниила. Все­го од­но пред­ло­жение: «Очень про­шу соп­ро­водить ме­ня, Лиля!» и прик­реплён­ный би­лет в Боль­шой театр, в ло­жу на эту сре­ду со стыд­ли­во за­мазан­ной це­ной.

Я за­висаю, ку­сая гу­бы, щё­ки вспы­хива­ют. В кро­ви взры­ва­ет­ся эго­ис­тичное тёп­лое удов­летво­рение. Его веж­ли­вое рав­но­душие за обе­дом бы­ло на­нос­ное. Мне не по­каза­лось. При­ят­но, что и го­ворить! Даниил уме­ет уха­живать кра­сиво - у не­го не от­нять. И, как я на­чинаю по­нимать, уме­ет ис­кусс­твен­но по­вышать гра­дус нап­ря­жения. Да, он ма­нипу­лиру­ет мной, но мне лес­тно, что он так ста­ра­ет­ся.

– Лилия Анваров­на, – ок­ли­ка­ет ме­ня Полина Николаевна, когда я за­мир­аю пос­ре­ди её ка­бине­та, креп­ко сжи­мая в ру­ке те­лефон.

– Из­ви­ните, Даниил Аронович инс­трук­ции прис­лал, – от­ми­раю, лу­чезар­но улы­ба­ясь, быс­тро ­печа­таю и отправляю Родину «Соп­ро­вожу!» – Очень при­ят­но поз­на­комить­ся. Мо­жет быть, сра­зу пе­рей­дём к эк­скур­сии по клинике? Хо­чу всё у вас пос­мотреть.

К концу официального рабочего дня я так устаю, что на медосмотр идти совершенно не хочется. Эмоционально я полностью вымотана и опустошена. И, если бы не тот факт, что меня там ждут, и специально ничего не ела и не пила с обеда, то я бы, наверное, всё перенесла, но…

Регистратура клиники
Регистратура клиники

«Клиника Здоровья» оказывается современным зданием в два этажа со своим кафе, регистратурой и аптекой на первом этаже и большой зоной отдыха на втором. Меня оперативно оформили на медосмотр по программе Check-Up «Профилактика», и выдали маршрутный лист прохождения кабинетов. Было, конечно, неприятно, что Родин получит полную информацию о состоянии моего здоровья, но деваться некуда. За два часа прошла все инстанции и с чувством исполненного долга поехала домой. Послезавтра будут готовы результаты анализов, и приеду на повторный приём терапевта для обсуждения моего функционального статуса и получения ценных рекомендаций. В голове сразу появились идеи по улучшению программ медосмотров и их адаптации для разных целевых групп.