Найти в Дзене

Ошибка?

Утро пятницы обещало быть ужасно напряжённым.

И это, с одной стороны, радовало. А с другой….

В груди поселилась лёгкая неуверенность и какая-то досада.

Тайна ходила по комнате от стены к стене, меряя шагами пространство. В общем, откровенно нервничала.

Это же так просто, в конце концов, ну почему нужно так долго ждать?! Неужели никто не хочет поторопиться, когда это так нужно? Где же она?

— Проклятье! - тигрица с досады выхватила нож и швырнула его в пробковую доску на стене, заполненную фотографиями и испещрёнными бумагами.

В ту же секунду по коридору разнеслась громкая дрожащая трель дверного звонка. Тайна с ледяным спокойствием подошла к выходу и открыла дверь.

На пороге стояла миссис Элен Вольф.

— Доброе утро, детектив. Как успехи? – взволнованно поинтересовалась волчица.

— Утро доброе. Проходите, поговорим, – кивнула ей Тайна и открыла проход, шагнув в сторону.

Внутри сыщица отодвинула стул так, чтобы он оказался в центре комнаты, и услужливо пригласила присесть. Миссис Вольф опустилась на сидение.

— Я смогла собрать полную картину произошедшего, – Тайна подошла к окну и задёрнула шторы, предварительно оглядев двор.

— Отлично, рассказывайте! – обрадованная миссис Вольф встала с места, но тигрица жестом приказала ей остаться.

— Долгие годы бок о бок жили брат с сестрой, - начала свой рассказ Тайна, усевшись за стол и положив подбородок на сцепленные лапы. – Брат был талантлив, обожал придумывать дизайны разных нарядов и грезил своим модным домом.

Сестра тоже увлекалась этим, но также всегда мечтала о риске и опасностях, а ещё хотела защищать людей. Но при этом ей хотелось заниматься и искусством.

Вместе с братом они начали совместное дело, где на первых порах сестре приходилось работать фотографом. Она быстро училась, так что фотография очень скоро переросла из необходимости в хобби, а из хобби – в настоящую работу.

Чтобы отточить навыки, она снимала ночную жизнь города. Из-за отсутствия света ночные съёмки гораздо сложнее, так что это было отличной тренировкой.

И в совокупности с тягой к риску, ночные вылазки дали закономерный результат: фотографом наша героиня стала необычным, а именно – независимым фотографом криминальной хроники. Проводя ночи в своей машине и слушая полицейскую волну, эта юная особа узнавала обо всех происшествиях раньше всех, оказывалась моментально на месте происшествия и могла добыть улики, которые по приезде полицейских просто исчезали.

Но такая жизнь привела к тому, что у неё появилось множество врагов, и ей пришлось завести себе сильного покровителя в преступном мире и уйти в тень, чтобы спасти свою шкуру.

Но, увы, это покровительство стоило немалых средств, и сестре перестало хватать половины совместного дохода. Ей нужны были все деньги, и тогда она решилась на убийство, стремясь выдать его за суицид или похищение, чтобы дело брата полностью принадлежало ей.

И, вот что забавно: в бумаге, что содержит детали трастового фонда, которую я получила сегодня, сказано следующее. «Единственным итоговым Бенефициарием выступает сестра Джеральда Люпина»…. Как удобно, что он перевёл на этот счёт всё своё состояние и буквально завещал всё ей!

А после преступления она наняла детектива, чтобы найти доказательства и отвести от себя подозрения полиции….

— Что вы, Фенрир вас побери, несёте?! – разгневанно вскричала Элен. Она рывком вскочила и оказалась рядом с тигрицей, схватив её за рубашку и приподняв. – Как вы смеете заявлять такое?! Не представляю, как вы узнали о моём прошлом, но я бы никогда не поступила так с братом!

— Правда? – Тайна бесстрашно и абсолютно спокойно искривила бровь.

— Конечно! У меня ведь никого, кроме него, нет, – миссис Вольф горько вздохнула и обречённо рухнула обратно на стул. – Вы отчасти правы. Я видела всякое. Как вы узнали о криминальной фотографии?

— В интервью вы рассказываете о своём детстве и о текущих делах, но никогда не упоминаете период юности. Фотографии в доме вашего брата сделаны стильно и профессионально. Вы точно знали, где я живу, так как сразу помчались ко мне с того ужина, – сказала Тайна, ухмыльнувшись. – Да, я подозревала вас с самого начала. Видите ли, я постоянно меняю квартиру, и на моём сайте всегда указан неверный адрес, так что связаться со мной несведущему человеку можно лишь по телефону. Но вы, скорее всего, общаетесь с теми же информаторами, что и я, они вам доверяют, и потому раскрыли моё местоположение. Я с самого начала наводила о вас справки, но, чтобы быть уверенной в своих выводах, мне нужна была полная картина.

— И вы ошиблись, детектив. Если вы посадите меня, моего брата так никогда и не найдут, – Элен сглотнула подступивший к горлу комок. – Я действительно помогала полиции таким образом. Нажила немало врагов. Но я никогда. Никому. Не продавалась. И это стоило мне жизней моего мужа и дочери. Всё, чем я жила, всё, чем я дышала после – жизнь моего брата. Джерри сумел жениться на прекрасной волчице, у них родились чудесные мальчики. Он воплотил свою мечту, я этому поспособствовала не меньше, чем он сам! Я люблю его всем сердцем и не могу представить, что бы делала без него. Поэтому я закончила свою карьеру, отказалась от настоящей мечты и даже не пыталась искать новые отношения. Поэтому я умоляю вас, хотя бы не высказывайте мне в лицо эту поганую ложь!

— Больше не буду, – хмыкнула Тайна и подошла к ней. – Простите меня. Я знаю, что это не вы. Более того, думаю, теперь я точно уверена, что именно произошло. И как найти вашего брата.

— Так вы м-меня проверяли? – поражённо пробормотала Элен. Голос её дрожал. А лапы тряслись.

— Да. Вставайте и следуйте за мной. У вас с собой ключи от коттеджа мистера Люпина? – тигрица улыбнулась, предвкушая скорую развязку.

- Зачем они вам? – изумилась волчица.

— С собой, значит…. Нам придётся устроиться там и довольно долго ждать, – сыщица подмигнула, открывая дверь и готовясь выйти на улицу. – Как раз расскажу вам истинную картину последних дней до исчезновения….

— Чего ждать, детектив?

— «Кого», миссис Вольф.

***

Белый кролик осторожно перепрыгнул через забор и, стряхнув пыль с перчаток, отправился к дому. Несмотря на солидный возраст и крепкое телосложение, прыгал он хорошо, а потому смог забраться на крышу пристройки, а оттуда уже и в приоткрытое окно на чердаке. Пару раз ругнувшись, кролик сумел перевалиться через подоконник и оказался в доме. На всякий случай тихо (он знал, что в доме никого нет: дети – у няни, их мать – в отпуске) поздний гость прошёл вниз, мягко ступая. Он спустился на один этаж, уверенно открыл дверь знакомой комнаты и принялся рыться в шкафу с фонариком.

— Как же долго мы вас ждали, мистер Каннеген…. Ай-яй-яй…. – Тайна неодобрительно покачала головой и хлопнула его по плечу.

Кролик тут же попытался улизнуть обратно в окно, но дорогу ему преградила миссис Вольф.

— Кристофер, если вы немедленно не ответите на все наши вопросы, я вынуждена буду вызвать полицию и обвинить вас в ограблении. Прошу вас, поступите разумно! – Элен звучала очень убедительно.

— Хорошо! – пугливо вскрикнул мистер Каннеген. – Я всё расскажу! Я с самого начала знал, что затея неудачная, но всё же….

— Что вы здесь делаете? – спросила волчица и окончательно приблизилась к нему, тем самым перекрыв путь к окну.

— Я хотел взять часть вещей Джеральда, чтобы запустить производство. Мои продажи просто аморально упали! – кролик в ужасе тарабанил лапкой, вжавшись спиной в дверцу шкафа.

— Вы что-нибудь знаете об исчезновении мистера Люпина? – спросила издали сыщица, стоя у противоположной стены.

— Нет, я ничего не знаю об его исчезновении. Мне оно крайне невыгодно! Мой бизнес серьёзно пострадал! – оправдывался кролик. – И я просто обескуражен этим!

— Но ведь вы получили от нашего предприятия все компенсации, в том числе и моральную…. – заметила Элен. – Вы больше заработали на этом, Кристофер.

Имя партнёра она произнесла с явным нажимом, из-за чего даже тигрица услышала, как забилось сердце мистера Каннегена.

— А когда вы последний раз видели Джеральда? – поинтересовалась Тайна.

— В день его исчезновения! Мы работали вместе, – быстро выпалил кролик, на мгновенье отведя глаза в сторону. Это вызвало у детектива лёгкую усмешку.

— Вы знали, что всё своё состояние он перевёл на счёт трастового фонда, а его Бенефициарием стала я? – неуверенно спросила миссис Вольф.

— Нет, я понятия не имею, о чём вы! – Кристофер явно не планировал замедлять свой темп речи.

— Мисс Тайна представила мне доказательства, что вы с Джерри ссорились накануне происшествия. Из-за чего? – задала финальный вопрос волчица.

— О какой ссоре идёт речь? Я не понимаю, о чём вы говорите! – тут же возмутился кролик.

Элен готова была взорваться, так она была испугана и разъярена, но Тайна взяла её за лапу и совершенно спокойно сказала:

— У нас больше нет вопросов. Прошу вас, покиньте этот дом.

Как только они увидели в окне, как кролик вышел на улицу, заказчица вспыхнула:

— Но он же нёс полную чушь! Он ничего не дал расследованию и почему-то наврал о ссоре…. Зачем же вы его отпустили?!

Во время этой тирады сыщица с самым заинтересованным видом осматривала полки, среди которых кролик что-то искал. Слои пыли на местах исчезнувшей обуви были разной толщины. Тайна кивнула себе, подтверждая свою догадку.

— Затем, что я уже повесила на него жучок. И не зря.... – протянула Тайна, доставая телефон и показывая мигающую красную точку на карте, всё больше и больше отдаляющуюся от коттеджа. – Потому что за эту беседу я смогла убедиться, что он точно знает, где ваш брат!