Найти тему

Неисправность педали газа (акселератор(а)) МАЗ 5440В9-1420-031

Оглавление
Маз 5440B9-1420-031
Маз 5440B9-1420-031

Более одной недели назад я столкнулся с тем, что мне нужно привести в порядок двигатель. Проблема заключалась в том, что от эксплуатации, двигатель и прилагающие к нему детали были в грязном состоянии от дорожной пыли, а так же подтеков масла.

Скажу сразу, что фотографий
до и после, у меня нет. Я вообще не думал, что буду писать данную "статью". Перейду сразу к делу и не буду описывать какими средствами я пользовался (все есть в интернете), скажу только то, что мойка была деликатной.

Как Вы поняли из оглавления, да.... После мойки двигателя, у меня вышла из строя
педаль газа (акселератор(а)).

Как это было:

После того, как я "опустил" кабину не место, проверил, что замки защелкнуты, я пошел заводить автомобиль без каких либо мыслей о том, что меня ждет разочарование.
После запуска двигателя, все было в норме. Все датчики работали, ошибок не возникало, но после того как я слегка нажал на педаль газа, я обнаружил, что обороты остаются на месте. После обнаружения неисправности, я принялся за визуальную диагностику, а именно...

  1. поднял кабину;
  2. проверил все электронные соединители на наличие воды;
  3. продул воздухом все соединения;
  4. "опустил" кабину и зафиксировал её;
  5. проверил предохранители;

После всех манипуляций, которые были указаны выше - не помогло.
Я раз за разом поднимал кабину и осматривал соединения, проверял предохранители, где я упускаю тот момент, когда стоит сказать "НАКОНЕЦ ТО!!!", но нет... По истечению определенного времени, я собрался домой и оставил автомобиль на едине с самим собой. Вдруг сработает, подумал я...

Сидя вечером на диване и гугля в интернете, что же это может быть, я наткнулся на целое ноль... Да-да, ничего путнего по этому поводу нет. Имеется на все один вывод - ПЕДАЛЬ НЕИСПРАВНА, МЕНЯТЬ!!!!!
Утром я повез жену на работу и заехал к автомобилю, попробовал повторно завести и мне в ответ - фигушки. В этот момент я решил перезапустить систему, достав из багажника набор инструментов и скинул клемы с АКБ.
С надеждой на лучшее я сел в машину и повез жену. Через 20 минут, возвращаясь обратно и заехав проверить МАЗ, я накинул клемы обратно, но затягивать их не стал... Я сел в автомобиль, нажал на массе и начал запускать двигатель.
Первый этап прошел успешно, никаких ошибок не было, обороты так же в пределах нормы и ничего нового не появилось кроме...
Даааааааааа, сказал я, когда нажал на педаль газа.

Вывод:

Если проблемы с электрикой, первое, что стоит сделать - скинуть клемы!