Хорошая восточная гимнастика опирается на такие понятия, как целостность в действиях, единство ума и тела и т.д. И пока нашему обывателю сложно понять, что ни одна гимнастика не приводит туда и никогда не приводила туда – туда приводит мастер. А если вдруг получается такой мастер, желательно, чтобы он после себя оставил конкретных учеников – с указаниями, до какого уровня они на самом деле специалисты. Не всем такое нравится, у IQ-интеллекта ход мысли несколько другой.
В нашем обществе, в его культуре и традициях отсутствовала медитация, и целостное восприятие взаимосвязи тела и мозга тоже отсутствовало, в общем-то это и сказали ученые своими выводами. Но словесными установками себя убедили в обратном. Ученые говорят одно, а инструктора, получившие образование у этих же ученых, говорят другое, и между ними почему-то отсутствует научный конфликт. Кто-то, в лучшем случае, заблуждается. Но все-таки получается, что и ученые, и инструктора, и общество такого целостного действия хотят – еще как хотят. Осталось решить одну маленькую проблему: без медитативной культуры это невозможно, потому что невозможно. Что надо еще учесть: даже медитативная культура Востока не может целостность массово претворить.
Тысячи лет не может этого сделать. А у нас инструктора, не имеющие тысячелетних традиций, легко и непринужденно, опираясь на «атлантиды» и прочую чушь, говорят, что могут. Сядь на стульчик – и докажи, что не в позе дебила. После чего не надо будет прятать свое неумение, свое незнание за всякой придуманной галиматьей. Потребителю говорят простую вещь: «ну и что, что я не могу? – зато это умели в атлантиде, а я носитель этого умения; а если не веришь – так пойди и проверь это в Атлантиде». И все от такого бреда в каком-то экстазе находятся: не умеем, ну и что? – зато мы как бы из атлантиды, они умеют. Мастер от учеников требует то же самое, что и от себя: говори за себя, говори на том уровне, на котором способен отвечать, и не прячься за Мастером.
Мне недавно сказали, что Мастер куда-то уехал, – то есть, словами таких «умельцев», это я куда-то уехал. Это о том же самом: «уехал приблизительно в атлантиду, а они вот тут вместо него остались». «Они» – это те, которые со мной на автобусной остановке когда-то повстречались, когда – даже не помню сам. Сядь на стульчик – и покажи, что в состоянии этот в общем-то не очень сложный тест сделать. А вот когда на стульчике не получается, тогда «творчески» заменяется чушью: «мне вместо какого-то там стульчика с тестом аж цельный трон из Атлантиды прислали – ну и что, что без теста, зато трон. Ну и что, что и трона нет, езжай в Атлантиду и проверь». И вроде бы с IQ у людей все нормально – но ведь покупают… Разучились внутреннее знание узнавать, приучились к другому – как бы что делить и как бы что распределять. И по ходу научились словами жонглировать. Я никуда не уезжал. И все, кто в моем канале, – их адреса всегда смотри в конце брошюр. Именно поэтому для кого-то я и «уехал», или параллельной ветвью оказался, или еще как-то – в общем, трон «с атлантиды»…
Любому: сядь на стульчик, и на нем докажи, что хотя бы первую букву целостности освоил – хоть какой-то минимум в целостности практик понимаешь. А от этого минимума – первая буква алфавита – до создания реально целостной практики… Провода доказали, что Источник один, ученые провели исследования по маразму и пришли к выводу, что, может быть, тело с Источником, который в голове, в мозгу, как-то связано. Осталось доказанное и предположение соединить.
А я предлагаю простейшие тесты, соединилось это или нет: сядь на стульчик и хотя бы минимум контролируемого изменения координат покажи. И следующая буква алфавита целостности – беседуя на этом стульчике, покажи, чтобы было понятно: с логическим IQ все нормально. Открою небольшой секрет: вторым тестом тестируется результат первого теста – он ложный или нет.
[ПРП 3.0:24–29]
<< к предыдущей части [ … ] к следующей части >>
©Мастер ХОРА, 2006
«Прогрессивно развивающаяся психика»
#мастер_хора #целостность #восточные_гимнастики #медитация #медитативная_культура #тесты_мастера_хора #тест_на_стуле #опорность #ученые #провода #источник #практика-хора