Найти тему

Чем обработать автомобиль перед зимой, избавить от гнили, убрать сколы

  • Доброго времени суток, уважаемые автовладельци.

Думаю пора всем нам задуматся, чем лучше всего обработывать свой автомобил против корозийного/гниющего уфекта.

Начнем с обработки дна и скрытых полостей автомобиля. Начнем учитывать условия нашего климата и посыпающего реагента на асвальт дорожниками который очень вредит не обоаботаному металу.

В правильным уходе за автомобилем, лучше всего было бы убрать реагент который сыпят на дорогах, и найти другой способ.

Я же в сентябре приступаю к обработке автомобиля

  1. Тчательно высушиваем автомобиль в гаражных условиях
  2. Поднимаем автомобиль на подъемнике, для оценки состояния дна
  3. При обнаружении ржавых элементов дна советую, зачистить болгаркой, нарезным диском убрать большую час, следом пройти караловым

(У кого отцинкованый кузов, не советую зачищать, можите повредить слой цинка, и усугубить положеник)

  1. Приобритаем "Антикоррозийная мастика" необходимый обьем

(Способ для отчайных, греети мастику, смешиваете, бензин, или вайт спирит до жидкого состояния, загружаете в пуливизатор , и проходите в 2 слоя, с времеными промежутками между слоям , для того что бы 1 слой застыл

  • Если же нету моляро-покрасочных приспособлений, так же разбовляете , по технологии, и обработайте все места кисточкой.

(Советую как человек подаривший новые жизни старым автомобилям повторять данную процедуру чаще)

  • После того как все обсохло, сного проверяем дно на наличие , пробелов, или же пропусков, по небходимости повторить процес.

Теперь чем обрабатывать трудно доступные места кузова

(Двери, стыки, сливные места)

  • Я предпочитаю данное средство "RUSEFF Мовиль" цинк и смола защищают пороги, двери и прочие элементы от влаги. Не требует предварительной обработки поверхности перед нанесением.

Авто
5,66 млн интересуются