- Доброго времени суток, уважаемые автовладельци.
Думаю пора всем нам задуматся, чем лучше всего обработывать свой автомобил против корозийного/гниющего уфекта.
Начнем с обработки дна и скрытых полостей автомобиля. Начнем учитывать условия нашего климата и посыпающего реагента на асвальт дорожниками который очень вредит не обоаботаному металу.
В правильным уходе за автомобилем, лучше всего было бы убрать реагент который сыпят на дорогах, и найти другой способ.
Я же в сентябре приступаю к обработке автомобиля
- Тчательно высушиваем автомобиль в гаражных условиях
- Поднимаем автомобиль на подъемнике, для оценки состояния дна
- При обнаружении ржавых элементов дна советую, зачистить болгаркой, нарезным диском убрать большую час, следом пройти караловым
(У кого отцинкованый кузов, не советую зачищать, можите повредить слой цинка, и усугубить положеник)
- Приобритаем "Антикоррозийная мастика" необходимый обьем
(Способ для отчайных, греети мастику, смешиваете, бензин, или вайт спирит до жидкого состояния, загружаете в пуливизатор , и проходите в 2 слоя, с времеными промежутками между слоям , для того что бы 1 слой застыл
- Если же нету моляро-покрасочных приспособлений, так же разбовляете , по технологии, и обработайте все места кисточкой.
(Советую как человек подаривший новые жизни старым автомобилям повторять данную процедуру чаще)
- После того как все обсохло, сного проверяем дно на наличие , пробелов, или же пропусков, по небходимости повторить процес.
Теперь чем обрабатывать трудно доступные места кузова
(Двери, стыки, сливные места)
- Я предпочитаю данное средство "RUSEFF Мовиль" цинк и смола защищают пороги, двери и прочие элементы от влаги. Не требует предварительной обработки поверхности перед нанесением.