Найти тему
ТРАНСМЕДИА

Эра инфлюенсеров: как медиагигант Global использует блогеров в наружной рекламе и на радио

Инфлюенсер Бен Джеффрис беседует со Стивеном Мироном из радиокомпании Global о растущей роли блогеров в наружной и аудиорекламе

Aудиореклама в последние годы стала свидетелем инноваций

Наружная реклама стремительно развивается благодаря программным, креативным инновациям, 3D-рекламным щитам и специальным конструкциям. В ноябре 2023 TikTok запустил кампанию “Вне телефона”. С увеличением числа радиостанций на цифровых носителях и ростом популярности подкастов постоянно появляются новые способы настроек для аудиоконтента

-2

Британская медиакомпания Global управляет многими радиостанциями в Великобритании. Стивен Мирон - исполнительный директор Global, сказал: “в основе всего, что мы делаем (в рекламе), лежит связь между людьми, в этом чудо совместной работы аудио и наружной рекламы и их устойчивость”.

Как Global объединяет аудио-стратегии с наружной рекламой?

Наружная реклама и социальные сети идут нога в ногу

Наружная реклама - это среда высокого визуального эффекта, в которой представлены кампании с огромным охватом. Мирон говорит, что “благодаря радио и наружной рекламе мы охватываем более 95% населения. В среднем, путешествуя по Лондону, люди видят больше наружной рекламы, чем в социальных сетях, и мы публикуем новости в миллиарде новостных лент каждый месяц”.

Добавление инфлюенсеров в эту сферу, включение лиц, которых узнают люди, дают возможность почувствовать, что аудитория может с ними пообщаться. Это выводит синтез наружной рекламы, аудио и социальные сети на новый уровень. Мирон рассматривает это как взаимодополняющие составляющие: “цифровые рекламные щиты блестяще работают с вертикальными видео, что означает, что они легко передают контент социальных сетей. Это выглядит естественно в среде с высоким уровнем воздействия”.

Предположение о том, что маркетинг влияния ограничивается лентами социальных сетей, игнорирует ресурсы, которыми обладают создатели рекламных щитов, телерекламы, радиошоу и подкастов.

Стивен Мирон: “Для создателей контента появление на рекламном щите - это важный момент, поэтому, когда они участвуют в кампании с наружной рекламой, это классный контент, которым можно делиться, к которому может присоединиться заинтересованная фанатская база”. Такие кампании впечатляют прохожих и охватывают расширенную цифровую аудиторию, подключаясь к базе целевой аудитории создателей. Это продлевает службу и эффективность рекламы.

Сотрудничество - это трансформация

Сочетание наружной рекламы с социальными сетями, сотрудничество между известными медиа-компаниями, брендами, с которыми они работают, и создателями контента может привести к преобразованиям. По словам Мирона, в рамках таких партнерств создатели “направляют аудиторию к контенту, который им нравится”. Бренды могут связаться с самыми преданными подписчиками блогера, которые перешли на сайт со своих аккаунтов в социальных сетях. Например, TikTok GK Barry продемонстрировала свой контент на платформе Global в своих социальных сетях. Таким образом, канал привлек своих подписчиков и рассказал им о том, как работает платформа. Аналогичным образом поп-группа The Elevator Boys выступила на Лондонском летнем балу и Classic FM сотрудничала с создателями классической музыки, чтобы популяризировать радиостанцию.

Заключение

Визуальный эффект наружной рекламы, внимание аудитории в социальных сетях и добавление аудио эффектов может сделать уникальную кампанию. Узнаваемые люди в лице инфлюенсеров могут привлечь свою аудиторию, что может быть полезно для брендов, а также сделает кампанию “живой”.

Источник:https://www.thedrum.com/opinion/2023/11/22/areas-influence-how-media-giant-global-uses-influencer-marketing-ooh-and-radio

Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте