Итак, случай номер пять.
Почему если у вас недостаточно ресурсов для обработки заказов, рекламу лучше не запускать.
И у меня сразу два кейса.
Обратился ко мне за рекламой небольшой магазинчик, который занимается доставкой цветов. Своих букетов нет, все под заказ. Помещение, которое они снимают, находится около рижского рынка. И, когда приходит заказ, флорист бежит на рынок, покупает свежие цветы и собирает букет.
Канун 8 марта, владелица магазина говорит, что ей надо очень много заказов. И они с флористами точно справятся. На мой вопрос сколько, она шутя ответила: «да хоть миллион». И она увеличила бюджет на рекламу в 5 раз с 6 по 9 марта (кейс двухлетней давности).
Как вы понимаете, в маленьких компаниях почти все держится на репутации и постоянных клиентах.
И здесь был ее промах.
Получив около 450 заказов за 4 дня на 2х флористов (увеличенный бюджет + увеличенная конверсия из-за сезонности), магазин просто не справился. Ни с обработкой, ни со сборкой, ни с доставкой этих цветов.
В итоге постоянные клиенты были недовольны, а те, кто в преддверии праздника остался без заказанного букета, к ним потом тоже точно не обратятся.
Еще был кейс новогодний. Когда мой клиент, с которым мы работали несколько лет, сказал: «Мария, мне надо очень много заказов в этом году. В прошлом году у нас была колоссальная выручка, в этом году, я хочу еще больше, поэтому посадил дополнительных операторов».
В итоге 28 декабря около 00:00 он мне звонит с криками: «Вырубай нахер всю рекламу, у меня 3000 необработанных заказов»
Что за этим последовало? Гора негативных отзывов на Яндексе и злые недовольные клиенты.
Надеюсь, на примерах я вам доходчиво объяснила, почему перебор заказов - это тоже плохо.
Если было полезно и интересно, буду благодарно за сердечко.
Подписывайтесь на мой телеграм канал, где вы найдете еще больше полезной информации.