Найти тему
Кибер на Спортсе

Герои, на которых проще всего опозориться

Не для слабонервных.

Когда в последний раз вам было стыдно за свою игру? Мне – сравнительно недавно: могу выдать такое, за что приходится долго объясняться. Но есть герои, на которых опозориться еще легче. Тогда ошибки смотрятся не менее зрелищно, чем хайлайты – и лучше запоминаются. Знакомьтесь с ними.

 📷
📷

Magnus

-2

Во-первых, нет ничего хуже, чем приехать одному на Скивере – уже играть не хочется. Во-вторых, с Магнусом часто бываешь на грани: прыгаешь в ноу-вижен, вытаскиваешь на одном пикселе; молишься, чтоб враги не успели среагировать на врыв; порой вывозишь героя, которого, может, и не получится убить. Ошибиться очень легко. Секунду назад это был твой хайлайт, а сейчас ты уже опозорился. Нажал Скивер на портрет героя – сдвинулся на сантиметр, попал на мини-карту – поехал в другую сторону, по иконке врага или союзника – тоже не туда.

Про Reverse Polarity в землю или необновленный Empower я молчу – даже оправдаться не получится. А еще баги, когда Магнус почему-то едет в центр карты.

Раз уж ты на Маге – весь мир против тебя!

Earthshaker

-3

На Шейкере тяжело набирать нетворс и опыт: как саппорт он почти ничего не делает на линии, а Фиссурой можно заруинить файт или ганг, отделив врага под фокусом от вашей команды. Даже прокачивая Enchant Totem против Морфа, вы усложняете жизнь команде – тот превратится в вас и получит безумное усиление урона. А чтобы не бегать бесполезным мешком без Даггера, на Шейкере нужен опыт и умение вовремя найти фарм или удачную драку – не самый простой навык в Доте.

Главная же фишка (срамота) – Эхо Слэм в землю, который показывали еще в гранд-финале TI4:

-4

Оказывается, нажать ультимейт быстрее Блинка не так уж сложно!

Faceless Void

-5

Один из немногих, кто способен на отрицательный импакт. Если Пудж промазал Хуком или Кунка кинул Торрент мимо, то это лишь упущенный фраг; да, обидно, не убили, но не более. А вот Хроносфера – действительно опасный спелл (знакомая же ситуация, без Купола в драке было бы куда лучше?). Можно закрыть союзников, похоронив их в Хроно, поставить Купол перед падением Трона и не успеть добить, пока вражеские крипы доламывают ваш, умереть в Хроно от Акса или Джаггера. У меня хорошая фантазия.

Вспомните последний Инт и Скитера в матче против Nouns. Я уверен, что Tundra бы дралась лучше, если бы Оливер просто бил райткликом:

Winter Wyvern

-6

Все из-за двух способностей: Cold Embrace и ультимейта. С последней понятно – легко потеряться и кинуть Winter’s Curse в массовый ультимейт: в Black Hole по пятерым, за милисекунду до Эхо Слэма или Катаклизма, накрыть героев в Агре. Весь урон умножается на ноль, и вы точно получаете парочку оскорблений из голосового чата.

С Колбой чуть изощреннее. Беда в том, что тиммейтам практически не угодишь. Ты не кинул Колбу и не сасейвил – дурак; теперь юзнул, но тиммейт не смог убежать – cнова дурак. И ведь они могут быть правы! Хоть такой статистики нет, я уверен, что именно в играх с Виверной чаще всего используется функция «Отключить помощь». Чтобы потом Величайший не спрашивал, зачем ты сделал это:

Morphling

-7

Сложный, требовательный в микро герой, с ним нельзя расслабляться. Конечно, все упирается в Attribute Shift, обоюдоострый спелл, чья сила зависит только от вашего внимания, реакции и скорости. Нажал вовремя – все хорошо, и ты на коне. Может, даже типы от тиммейтов или врагов получишь. А если наоборот – всегда смешно. Разве есть что-то забавнее, чем Морфлинг, умерший из-за перекачки в ловкость?

И ведь почти любая смерть с одним ХП – настоящее шоу. Шальная тычка крипа, небрежно кинутый спелл и даже кобольд, которого ты сам же выкопал с Trusty Shovel:

Такие Морфлинги – лучшие доноры улыбок!

* * *

Насмешка на Кентавра – имба. Убирает анимацию стана, легко обмануть врага

Торонто мощно вырос как саппорт за год. Доказываем

Почему Чен НАСТОЛЬКО cломан в про-Доте? Спросили у лучших Ченов: Селери, Роджера и Фишмана