Найти тему

Продолжение. Когда рекламу лучше не запускать: ключевые факторы и рекомендации

4 пункт. Не надо запускать рекламу, если у вас неактуальный или непривлекательный контент на сайте.

Дело было в апреле. Я в очередной раз решила пройти курсы повышения квалификации в своей сфере интернет-маркетинга и искала проверенные, по рекомендациям. И вот мне посоветовали какие-то курсы, я перешла к ним на сайт и увидела на главной новогодний баннер. Повторюсь, дело было в апреле.

И в моей голове сразу проскочила мысль: ага, если они баннер на сайте поменять не могут, то и курсы, скорее всего, тоже свои не обновляют. А маркетинг допотопных годов мне точно неинтересен.

Поверьте, компания сразу теряет доверие, если на ее сайте неактуальная информация.

Или, часто бывает, компания не меняет цены на сайте. Пользователи видят одну цену, звонят, а менеджер им говорит, вы знаете, теперь этот товар стоит на 5000 руб дороже, мы не успели на сайте цены изменить.

Ну коммон, кто-то серьезно думает, что это увеличит конверсию в продажу?

Про непривлекательный контент:

Если вы продаете товар, то на сайте он должен выглядеть супер привлекательно, потому что именно по фото на сайте пользователь будет принимать решение о его покупке.

Если вы spa салон, то зайдя на сайт пользователь должен уловить всю атмосферу spa, которую получит, придя к вам.

Если вы стоматологическая клиника, то сайт должен пестрить красивыми улыбками, врачами, и работами до/после. И все это должно выглядеть супер привлекательным! Со стильным, продающим дизайном.

Кто со мной согласен, ставьте пальчик вверх.

Подписывайтесь на мой телеграм канал, где вы найдете еще больше полезной информации.