Найти тему
Татьянин дом

Факты обо мне.

5 фактов обо мне.

С детства бредила балетом, но поскольку балетных данных не имею, занималась художественной гимнастикой, фехтованием, танцами.

У меня - абсолютный слух. На всех экзаменах по сольфеджио - в школе, в училище, в консерватории писала диктанты для всей группы.

Я из тех, у кого деньги “жгут карман”. Зная это, стараюсь вкладывать крупные суммы в крупные покупки сразу после их получения, пока они дырку в кармане не прожгли…

Люблю тишину и абсолютно не выношу пустой болтовни со случайными людьми или работающий в фоновом режиме телевизор. 

Обожаю завтрак. Мой любимый завтрак - овощной салат с семечками и зеленью, творог, черный хлеб и… кипяток. С некоторых пор предпочитаю пить чистую воду вместо чая или кофе. 

А какими фактами о себе можете поделиться вы?