Дизайн — это конкретное решение конкретной задачи. Оно всегда уникальное и единственное. Поэтому категорически неправильно применять выводы одной задачи для решения другой. От этого страдают не только продуктовые метрики, но и команда, которая непосредственно работает над продуктом.
Когда на рынок выходит клон какого-то крупного и успешного продукта, самой большой ошибкой является добавлять что-то свое. Никто, кроме ответственного за тот самый изначальный продукт, не знает реальных причин применения тех или иных решений. Они могут быть совершенно неразумными и нелогичными в новом продукте, но при этом идеально чувствовать себя в оригинальном.
Каждый продукт особенный. Каждый продукт неповторимый. Прямо, как снежинка. Поэтому решение, которое отлично работает в одном случае, может совершенно не работать в другом. Это очень простая и очевидная истина. Но при разработке нового продукта, к сожалению, почему-то все об этом забывают.
—
Данная серия статей с базовыми принципами монетизации основана на личном опыте работы с физическими и цифровыми продуктами, и носит исключительно ознакомительный характер
Прочитать или прослушать все можно на linktr.ee/monetization_is