Не одна Марс удивилась.
Венера и Меркурий тоже поразились услышанным словам. Венера присвистнула, а Меркурий подняла брови и тихо охнула.
Сэйлормун в недоумении вертела головой, не понимая реакции подруг.
- Девочки? Вы чего? - спросила она.
В этот момент остатки тумана сползли с крыши, а вдалеке послышались обычные звуки города.
Девочки принюхались. Свежий ночной воздух... Запах, совсем не похожий на воздух Хрустального Токио или Врат Пространства-Времени.
Все же они стояли на крыше небоскреба в центре Токио. И это была правда.
Никакой башни Времени сроду не было. Их враг каким-то чудным способом заставил всех, и сенши, и Апсу, поверить, будто они совершают поход через Врата Пространства-Времени, добираются до башни, сражаются с демонами... А на самом деле они все это время были в своем родном городе и поднялись на крышу небоскреба.
Правда тут были эти нелепые медные врата, к которым вела невысокая, всего ступенек пять, лестница из белого потрескавшегося мрамора. По обеим сторонам врат были постаменты, прямо как в храмах, только на них никаких статуй не стояло.
И эта безвкусная конструкция совершенно не вписывалась в общую картину, будто ее сюда приволокли каким-то способом и поставили прямо посреди крыши.
Пока все молча переглядывались, Кишал, или как он сам себя назвал - Винц Клорто, поднялся и неторопливо побрел к лестнице, не обращая внимания на Аншара.
- Так в чем дело, кто мне ответит? - спросила Сэйлормун снова.
Теперь она говорила требовательней и уже готовилась обидеться за такое невнимание со стороны подруг.
- Ну... - протянула Венера. - Ты кинофильмами увлекаешься?
Сэйлормун кинофильмами не увлекалась. Вот сериалы и аниме - другое дело. Их она смотрела дома по телику, а вот в кино ходила чаще заодно с подругами, не особо интересуясь чем-то определенным - главное, чтобы была атмосфера кинотеатра и что-нибудь новенькое и модное! И жрат.
- Не особо. Но при чем тут кино?
- "Охотники за привидениями". Американская комедия 1984 года. - кратко пояснила Меркурий.
Сэйлормун это ничего не говорило ровным счетом. И по ее лицу это было прекрасно видно.
Венера вздохнула и попыталась кратко пересказать сюжет.
- Мужики охотятся за призраками. Потом появляется какое-то древнее божество и его помощники. Одного из них звали Винц Клорто. Они хотели уничтожить мир, а мужики, которые охотники, им не дали.
- Ааа... - протянула Сэйлормун, открыв рот. - Все равно ничего не понимаю!
Марс нервно хихикнула.
- Это шутка такая? - обратилась она к незнакомцу.
Тот пожал плечами, толи показывая, что сам не очень понимает, толи указывая на то, что ему просто не улыбается перспектива все объяснять.
Неожиданно, зашевелилась Апсу, до этого лежавшая неподвижно. Она приподнялась, открыла глаза... Они светились нездоровым розовым сиянием.
Апсу покрутила головой, так что раздался легкий хруст.
А затем встала, будто и не было никаких битв, не били ее и вообще не взрывали гранатой.
Она выдохнула, оглядев ошеломленных девчонок с легкой улыбкой.
- Апсу?.. - неуверенно позвала Сэйлормун.
Та немного нахмурилась, будто силясь понять - ее позвали или нет, но потом рот ее растянулся в жутком оскале, лишь отдаленно напоминающем улыбку.
- Нет никакой Апсу, моя дорогая. - раздался низкий дребезжащий голос с легкими нотками соблазна. - Есть лишь Зууул!!!
Это имя Апсу не сказала, а провыла, воздев руки к небу.
Затем она уставилась на Винца, который уже занял место на правом постаменте возле врат и протянула к нему руки, сделав шаг.
- Я Зуул. Привратник явился!
Собакоподобное чудище рыкнуло, наклонив голову, а Апсу зашагала в сторону лестницы.
- Не знаю, что за фигня творится у меня на глазах, но рисковать я не собираюсь! - воскликнула Марс, выхватывая новый талисман.
Она попыталась вновь произнести мантру, делая фигуры руками, но ее тут же сдуло нечто похожее на поток воздуха. Только от него в ушах прошел такой гул, будто кто-то ударил по струнам бас-гитары. Она упала и проехалась немного назад.
Придя в себя, Марс вскочила на ноги и увидела, что дорогу ей преградил незнакомец, загородив собой поднимающуюся уже по лестнице Апсу.
Он погрозил ей пальцем, а свечение его глаз из чисто зеленого приобрело слегка оранжевый оттенок.
- Неа, неа. Я не для того устраивал это представление, чтобы жрица взяла и все испортила. Зуул, конечно, дамочка весьма соблазнительная, но давай условимся, что смотреть можно, а трогать - нельзя. - сказал он насмешливо.
Марс снова выхватывая талисман, не слушая чушь, которую нес враг.
- Да пошел ты к демонам... - воскликнула она.
Но ее снова сдуло, на этот раз ударив спиной о двери лифта.
Глаза незнакомца стали еще более оранжевыми.
На помощь Марс бросилась Уран. Она не была уверена, что успеет использовать свои способности, поэтому бросилась на незнакомца, намереваясь просто треснуть его по мутной роже.
- Марс! Я отвлеку, дава...
Договорить она не успела.
Незнакомец позволил ей подбежать к нему и замахнуться, но в последний момент перехватил руку и сдавил кисть так, что девушка застонала и на глазах выступили слезы. А затем второй рукой ухватил ее за горло и поднял над землей.
Уран захрипела судорожно пытаясь разжать руку, сдавившую ее шею, но сил не хватало. Она стукнула руками несколько раз, а потом обхватила ее, но все без результата.
- Ааах... - чуть не застонал незнакомец.
В голосе его слышалось такое наслаждение, будто он не девушку за горло схватил, а взял со стола какое-нибудь супер вкусное лимитированное пирожное и теперь рассматривает его, держа в руке.
Глаза его сделались совершенно красными и впились в лицо Уран.
Та уже задыхалась, из последних сил борясь с чудовищной хваткой, но рука незнакомца только сильнее сжалась и он притянул девушку поближе.
Она почувствовала, что вот-вот потеряет сознание.
- Ааах. Так бы и удавил тебя прямо тут... - голос его сделался мягким и дрожал, словно от наслаждения.
В глазах все потемнело и руки больше не слушались, но незнакомец, подержав ее еще пару секунд, все же со вздохом разочарования швырнул девушку в сторону подруг.
Юпитер и Венера подхватили несчастную и осторожно усадили.
Уран судорожно ловила воздух ртом, приходя в себя.
- Ты как? Все хорошо? - спросила Венера.
Она, конечно, понимала, что нифига не все хорошо, но надо хоть для приличия поинтересоваться.
Уран надрывно кашлянула и едва заметно кивнула головой.
- Не успели...
За их спинами раздался разочарованный голос Марс. Все поглядели сначала на нее, а затем перевели взгляды на врата.
За то короткое время, пока произошла драка, Апсу успела уже подняться по ступеням и занять левый постамент.
Теперь и она, и Кишал стояли, гордо выпрямившись.
Незнакомец, убедившись, что достаточно задержал сенши, просто отошел в сторону, сделав жест, будто представляет новых артистов на арене цирка.
- Я - Зуул, привратник Гозера! - торжественно прокричала Апсу.
- Я - Винц Клорто, ключник Гозера! - прорычал Кишал.
- Ключник и привратник собрались вместе, так пусть же откроются Врата и явят Владыку этому миру! - воскликнули они уже вместе.
Раздался раскат грома и в постаменты ударила толстая фиолетовая молния. Она продолжила сверкать, раскидывая искры, а двое существ направили ее прямо во врата.
Сенши зажмурились от яркого света. В воздухе запахло озоном - приятно, но происходящее на глазах девчонок не давало полноценно насладиться ароматом.
А уж когда молния напитала врата достаточно сильно и они накалились, будто разогреваемые в печи, и начали потихоньку приоткрываться, сенши вместо озона отчетливо почуяли запах свежих первоклассных люлей.
Сэйлормун прикрыла лицо от жара рукой и смотрела одним глазом на врата.
В щель, которая становилась все шире, пробивался невероятно яркий белый свет. Настолько яркий, что смотреть на него было больно.
У большинства людей белый цвет ассоциируется с чем-то чистым и добрым, но в данном случае он был нифига не добрый и ничего хорошего не предвещал.
Раскаленные почти добела створки открылись настежь и из проема пополз светлый туман.
Меркурий в отчаянии воскликнула:
- Но это же просто чушь! Зуул и Винц - это же всего лишь персонажи фильма! Это не по-настоящему! Нет никакого Гозера! Его придумал сценарист, а у древних шумеров не было таких богов!
Но ее компьютер показывал обратное. Энергия, исходившая из ворот, была невероятно мощной и вполне реальной, как и два чудовища, стоящие на постаментах. КПК предупреждал о крупных неприятностях и в случае вступления в битву, прогнозировал сенши весьма скудные шансы на победу. И то это был еще не совсем точный вывод - то, что скрывалось за вратами, было настолько мощным и нестабильным, что техника не справлялась с анализом данных.
- Вот как? - раздался голос незнакомца. - Тогда, что сейчас ты видишь перед собой? Какая разница, как звали божество древние шумеры? Гозер или еще как-то... Неважно! Главное, что я хотел устроить вам невероятный сюрприз! Вера в свои силы - вот что самое главное!
Вы сражались с королевой Берилл и Металией, одолели внеземное существо - Фараона-90, и даже Вайсман был вам не по чем, так почему бы не доставить мне маленькое удовольствие и не показать, как вы будете сражаться с Богом? В конце концов, удовольствие - это единственное, ради чего стоит жить! Ну или помереть... Ахаха!
Незнакомец весело рассмеялся - происходящее ему явно сильно нравилось.
- Не бывает такого... - прошептала Меркурий в отчаянии.
Наконец створки застыли на месте. Врата были распахнуты и вокруг воцарилась тишина, прерываемая лишь раскатами грома.
Сенши глядели на свет, исходивший из них, и гадали, что сейчас будет и как им действовать.
- Низшие существа!
Раздался голос, по которому было невозможно определить, принадлежит он женщине или мужчине. Мощный и жуткий, он эхом отзывался на вершине башни.
- Пришел Гозер! Повелитель Мертвых! Разрушитель миров!
Сэйлормун испуганно сглотнула.
- Своей великой милостью я дозволяю вам выбрать!
- Что выбрать? - спросила Сэйлормун.
- Выбрать облик, что уничтожит ваш мир! Своей великой милостью я дозволяю выбрать вам тот облик, в котором я явлюсь в ваш мир! Выбирайте и умрите, прославляя меня!
- В фильме было так... - начала было Венера, но ее тут же перебила Плутон.
- Не смейте ни о чем думать! Слышите? Очистите разум и не пропускайте в него ни единой мысли! Если сейчас вы подумаете о чем-то, то погубите собственный мир, все теперь зависит от нас! - закричала она, перебивая эхо.
Сэйлормун не смотрела фильм про каких-то там охотников за привидениями. И вообще не представляла, что творится. Но не думать показалось ей прекрасным решением проблемы.
"Пфф! Да это легкотня! Подумаешь, ни о чем не думать, я..."
Ой! Ей в голову чуть не влезла мысль.
Она поглядела на мужчину со светящимися глазами. Они снова у него были ярко-зеленые и он, судя по всему, был очень заинтересован происходящим. Аж шею вытянул, с любопытством наблюдая за девчонками и сжал кулаки, тряся ими.
А оказывается, не думать - это очень сложно! Это прям мука!
Самое обидное было, что когда Усаги сидела на уроках и ее о чем-то спрашивали учителя, или когда были тесты и контрольные, то сколько не напрягайся, ничего в башку не приходит, а сейчас...
Она чувствовала себя легендарным мыслителем! В голове роились тысячи мыслей, идей и образов, которые стучались в мозг и пытались материализоваться в нем.
Блин!
Это сколько же всего она, оказывается, знает!
Сэйлормун нахмурилась и схватилась за голову.
Блин! Блин!
Это ужасно! Не думать - это страшная пытка!
Сэйлормун с тоской вообразила, как ей придется всю жизнь торчать на этой крыше и больше ни о чем не думать...
Будут идти годы, родители будут приносить ей еду сюда, а она будет сидеть, обрастая мхом, словно древний монах-мудрец...
Только монах пипец умный и думает, а она будет как неандерталец слюни пускать...
Она изо всех сил гнала мысли прочь, но они роились тучами, словно мухи над г... Нет! Только не думать! Особенно о таком!
Очистить разум... Очистить разум...
Она сжала кулачки и принялась трясти ими. Напряжение было столь сильным, что аж пот выступил. Его капельки текли по лицу, а Сэйлормун держалась из последних сил...
Ух, сейчас она как придумает что-нибудь!..
- Девочки... - простонала она. - Я так... Я так больше не могууу! Во мне проснулся гений и полиглот!
- Терпи. - простонала Венера. - Мне тоже сейчас тяжко.
- Не могууу! - взвыла Сэйлормун.
- Выбор сделан! Низшие существа, приветствуйте Гозера Разрушителя! - раздался зловещий голос.
Свет потускнел и ворота так резко захлопнулись, что раскаленный металл, из которого они были сделаны, лопнул и разорвался на осколки, обсыпав всю крышу.
К счастью, до сенши осколки не долетели, но оглушило их в первые секунды здорово!
- Усаги! - раздалось сразу несколько осуждающих голосов.
Несчастная Сэйлормун сжалась, а на нее укоризненно уставились подруги.
- Как ты могла? - воскликнула Нептун.
- Слабачка... - просипела Уран.
Обидные слова вывели Сэйлормун из оцепенения. Она топнула ногой и воскликнула:
- А ну замолчите! Не смейте меня обзывать! Я, между прочим, жутко страдала, но вытерпела и ни о чем не думала! Да, жаловалась! Да, еще немного и сорвалась бы! Но я терпела, так что не смейте мне такое говорить!
Перепалка бы продолжалась и дальше, потому что Уран никак не хотела поверить, что это не Сэйлормун все запорола, но...
- Тогда кто? - от злости к Уран даже голос снова возвращаться начал. - Ты тут выла больше всех, что не можешь терпеть! Кто тогда?
Марс хихикнула, а потом и вовсе горько рассмеялась.
Так обычно смеются дети, когда их кто-то сильно и несправедливо обидел, а они не в силах как-то защититься от обидчика. Смех, переходящий в плач.
Она вытерла лоб прямо своим талисманом и уселась на пол, вздохнув.
Подняла на подруг глаза, а на лице ее появилась несчастная улыбка.
- Это я, девочки. Это я...