Найти тему
22,7K подписчиков

Я ушла, оставив с собой частичку тебя - глава 4

207 прочитали
Дойдя до середины маленькой аллеи, я услышала неспешные шаги. Внимательно прислушиваясь, я медленно повернулась и встретила взгляд темных, блестящих глаз.

Дойдя до середины маленькой аллеи, я услышала неспешные шаги. Внимательно прислушиваясь, я медленно повернулась и встретила взгляд темных, блестящих глаз. Мое сердце было готово выбиться из груди, прошла легкая дрожь по всему телу.

— Доброе утро, Милана... — сказал он, обращая внимание к моему, по его мнению, красивому имени.

Я не могла сдвинуться с места, хотя в голове мне говорили, что нужно бежать. С каждым шагом он приближался все ближе, сокращая разрыв между нами. Вот-вот я услышу запах его любимого парфюма. Я сжалась, вцепившись в ручку коляски, и взглянула ему в глаза.

— Моя дочка? — невнятно кивнула я, и его губы мгновенно искривились в хищной улыбке, словно хищник.

— Чего тебе надо?! — мои руки дрожали, а колени подрагивали в такт этим дрожащим рукам. Из-за ужаса, я чувствовала, как хочется упасть, все потому что я впервые в жизни боялась его …

— Я приехал, чтобы познакомиться с дочкой… — его челюсти сжались до скрипа, а внезапно София разрыдалась.

— Нет! Уходи отсюда! — мой страх заставлял меня не мыслить логически.

Открывая все самые скрытые тайные дверцы…

Я была полностью ошарашена этим откровением. Хотелось верить, что это правда, но я знала, что его мама ни за что и ни за какие моления не отпустит меня.

И вообще, мне все это было не по себе. Мое сердце кровоточило, зная, что я причиняю ему невыносимую боль.

Остановившись, я взглянула в его бескрайние глаза, которые так и манили меня, как в тот роковой для меня день.

В этих глазах я видела обиду и жгучий гнев.

Мне действительно больше всего на свете хотелось вернуться к своему любимому мужчине, но я слишком напугана, и я страшусь его "доброжелательной" мамули. Если бы он только знал, насколько я этого желаю...

— Ты действительно думаешь, что это твой ребенок?! — хитро лгу, видя удивление в его глазах, не то чтобы удивление, скорее шок.

Руки мужчины сжались в кулаки, и его мышцы стали видны сквозь пальто.

Когда я впервые увидела его в таком ужасном состоянии, мне стало по-настоящему страшно.

Но я знаю, что в порыве гнева он не обидит никого и ничего. Возможно, лишь перевернет пару табуреток и успокоится.

Он неспособен просто так избить или оскорбить кого-то, потому что его собственная жизнь была еще хуже моей. Хотя я и не распускала язык о своей жизни.

Я до сих пор помню душераздирающие истории, которые он мне рассказывал о своих детских ужасах. Тогда я сказала ему: - Я буду с тобой всегда!, хотя на самом деле я предала его.

Я не хочу причинять ему боль. Думала, он уже забыл меня и давно простил мою слабость.

— У тебя, кроме меня, никого больше не было и не будет! Позволь мне хотя бы видеть ее! — последние его слова прозвучали с неверностью и тонкой надеждой. Он точно знает, что я не смогу полюбить никого больше, это правда. По моей щеке скатилась жалкая слезинка. Я просто не могу отказать этому мужчине.

— Ладно, но только по выходным и только со мной рядом! — на его лице появилась одобрительная улыбка.

Ведь он намного красивее с улыбкой, чем с мрачным и угрожающим видом, словно туча.

Ни сказав больше ни слова, я просто ушла, с бабочками в животе.

Мое сердце бешено колотилось, а воспоминания, которые я так старалась забыть, снова появились и настигли меня в самом укромном уголке подсознания.

Я вернулась домой с дрожью в коленях, и задавала себе вопрос:

— Как он меня нашел?! — Софушка мирно спала со своими сказочками, ей действительно хорошо! Она была такая маленькая и глупая, что не понимала, что происходит с ее неудачливой мамой.

Я наблюдала за этим маленьким комочком где-то час. Она лениво крутилась в люльке, время от времени посапывая и помычкивая.

Если бы я могла, я бы смеялась во весь голос.

На телефон пришло сообщение. Подойдя к телефону, я прочитала его:

Неизвестный: В выходные в девять?

Я: Хорошо. Еле успела я отойти, как он уже завел переписку, настойчиво предлагая встречу. Тихо хмыкнув, я отвернула телефон и улеглась на кровать.

Почему у меня такая сложная жизнь?!

Этот вопрос не переставал крутиться в моей голове. С самого детства мне не везло во всём.

В школе меня не любили из-за моей стеснительности, более того, меня обходили стороной, не желая тратить своё время на меня.

Правда, у меня была одна лучшая и единственная подруга, скорее врагиня. Она притворялась моей подругой, но за спиной рассказывала всякие гадости. Это только ухудшило мою уже не очень хорошую ситуацию. В школе я закончила на отлично.

Я умела учиться и это мне нравилось. Я была настойчива и всегда добивалась своей цели.

Потом я встретила своего красавца Масима. Нет, сразу скажу, он не кокетничал своими богатствами и не пытался купить меня. Наверное, он просто хотел узнать, будет ли со мной обычная девушка, зная, что он не тратит деньги направо и налево.

Мне, честно говоря, было всё равно, бедный он или богатый, главное, что он меня любит и никогда не бросит.

Я бы осталась с ним, даже если бы у него не было денег или если он залез в долги. Нет смысла зависеть от мужчины из-за денег. Ведь это всего лишь бумажки, решающие "судьбы" людей. А моя жизнь не зависит от них!

После трёх месяцев бурных отношений, он всё же рассказал мне "страшную" правду. Сказать, что я осталась в шоке, ничего не сказать. Эта новость упала на меня так неожиданно, что я подумала, что это какая-то шутка.

Мы переехали в его роскошную квартиру на Рублевке, и он настойчиво запретил мне работать. И это означало, что я должна была забыть о всех своих трудностях.

Я, конечно, возражала, устраивала бунт и запиралась в ванной. Говорила, что если я буду сидеть дома, то превращусь в "такое себе" существование.

На это он только хмыкнул и приказал сидеть дома. Конечно, я не самая простая в общении. Всё равно я уходила из дома и тайно работала.

Сейчас я уверена, что он знал про мои "незаконные" походы на работу. Ведь ему легко было найти меня в таком большом городе, как Москва.

продолжение следует...

Спасибо за лайки, комментарии и подписку.