Мне приснилась поляна с большими грибами, это были мухоморы.
О чем я сообщила Марко, когда проснулась. Сон был ярким.
- Бебито, мне приснились мухоморы, к чему бы это?
Марко рассмеялся:
- Масаморра?
Он всегда так шутит, когда слышит название этих грибов.
Первый раз он услышал от меня слово «мухоморы» в Чили, когда увидел их первый раз в жизни в лесу рядом с фирмой, где он работал.
Похожее на их название слово «масаморра» в Чили означает отталкивающего вида еду типа субстанции в виде месива, баланды, одним словом, помои.
Поэтому слово «мухоморы» он в шутку заменяет на «масаморру».
Прочитала значение сна – «вас хотят обмануть».
Подумала, странно, кому бы меня обманывать.
И забыла про него.
Днем собрались идти в супермаркет, но перед этим меня что-то дернуло заглянуть в приложение этого магазина.
Вижу предложение «заработать» баллы, которые потом можно списать в виде рублей.
Предлагают оценивать товары, заодно они учтут замечания. И представлен список тех товаров, которые они уже улучшили благодаря пожеланиям покупателей.
В какой-то газировке убрали излишнюю сладость, в другой добавили газа, улучшили вкусовые качества мясной и шоколадной продукции, а у некоторых товаров даже сменили поставщика.
Это показалось интересным, ведь некоторые замечания у меня были.
А Марко вообще сказал, что это как из мира будущего. В Чили такое представить сложно, в местных супермаркетах никому не важны твои предложения.
Например, в позапрошлый раз заметила, что рулоны туалетной бумаги, которую мы всегда покупаем, стали заметно меньше по ширине, хотя на упаковке написаны те же параметры: длина 33 метра, ширина рулона 90 мм.
А в прошлый раз рулоны были уменьшены еще сильнее. Параметры, естественно, на упаковке написаны все те же.
Стоимость бумаги при этом повысили на 1 рубль.
Мне, кстати, знакомая сказала, что в другом магазине уменьшили в размерах сосиски почти в 2 раза, а цену оставили той же.
Вы замечали что-то подобное?
Оцениваю товары
Мне предложили оценить все мои покупки из чека.
Одну за одной я ставила оценки, выбирала что нравится, что не нравится, пока на экране не появился товар, который я увидела первый раз в жизни, ведь я его не покупала.
Какая-то «Пастила Пастилушка».
Меня накрыла волна негодования. Что еще за «Пастилушка» среди моих покупок?
Показала Марко, он тоже видел ее первый раз, подтвердил, что мы ничего такого не покупали.
Поставила самую низкую оценку и написала комментарий.
Почитала в интернете, какие права имеет покупатель в случае, когда ему пробили не тот товар. Подготовилась к «бою» с продавцами в магазине.
Дополнительно омрачало ситуацию, что товар был куплен 3 марта, прошло уже почти полмесяца.
По пути в магазин я вспомнила свой сон про мухоморы.
Сказала Марко, вот к чему был сон, и кто меня хотел обмануть.
Марко мне сказал, чтобы я не тратила нервы и не ругалась с ними, если откажутся возвращать деньги. Он был уверен, что в России вернуть деньги, как и в Чили, практически невозможно.
Как-то я рассказывала, как в Чили кассир присвоила наши 5 тысяч песо (500 рублей) и отказывалась возвращать, а охранник отказывался смотреть камеры. Пока мы не устроили скандал с вызовом полиции.
Но для меня это дело принципа.
В магазине
Зашли в супермаркет. Я сразу направилась к кассиру.
Объяснила ситуацию.
К моему удивлению, она не отказала в возврате денег, сказала, что позовет администратора.
Через несколько секунд администратор подошла к кассе.
Также вежливо сказала, что должна посмотреть по камерам. И нужно подождать 5-10 минут.
Пока она была в своем кабинете, мы с Марко ходили по рядам, складывали в корзину товары.
Через пару минут проблема была решена.
Оказалось, нам ошибочно пробили вместо одного вида конфет, которые мы брали в тот день, эту «Пастилу Пастилушку».
Нам вернули разницу 60 рублей и извинились.
Для Марко это было приятной неожиданностью. Он сказал, что они все сделали профессионально.
Не пришлось самим просить смотреть запись с камер, ругаться и вызывать полицию, как в Чили.
Для него эта ситуация стала еще одним плюсом жизни в России.
Мне тоже было приятно такое отношение. Потом даже стало жаль, что я отправила негативную оценку их «Пастилушке».
У вас была подобная ситуация, когда пробили не тот товар? Удалось решить?
--------
У знакомой было такое. Правда, не тут, она живет в другом регионе.
Вместо моркови и свеклы ей пробили дорогой корень имбиря. Она это заметила уже дома.
Пришлось снова идти в магазин.
Ей вернули разницу почти 400 рублей.
--------
После этих событий буду тщательнее проверять каждый чек. Предыдущие проверила, вроде все товары в порядке.
Баллы мне, кстати, начислили. В следующий поход в магазин попрошу их списать.
Кто хочет поддержать меня как автора:
+79887608203 Марко Антонио К.
Или: 2202 2067 9433 4594