Использование искусственного интеллекта (ИИ) в логистике значительно возросло за несколько лет. Все потому, что компании ищут способы улучшить процессы принятия решений, оптимизировать операции, снизить затраты и повысить удовлетворенность клиентов. Такое мнение высказано в издании Supply Chain Brain.
Там отмечается, что ИИ отлично прогнозирует спрос на логистические услуги, извлекая ценную информацию из обширных хранилищ данных – информации о прошлых продажах, транзакций клиентов и упоминаний в соцсетях.
Инструменты прогнозирования ИИ могут помочь улучшить сотрудничество между партнерами по цепочке поставок. Это позволяет предприятиям оптимизировать производственные графики и планы доставки грузов.
Asia Import Group не раз говорила о важности внедрения искусственного интеллекта в логистику. Компания работает над этим для оптимизации рабочих процессов.