Найти в Дзене
Экосбор в 2026 Минприроды подготовило проект постановления: с 1 января 2026 года базовые ставки экологического сбора вырастут для 52 групп товаров и упаковки. Экосбор - обязательный платёж для производителей и импортеров, которые не обеспечили самостоятельную утилизацию отходов. Размер зависит от сложности переработки и востребованности вторсырья. Чем проще и экологичнее материал, тем ниже ставка. Примеры новых ставок (за 1 тонну): • одежда и текстиль — 89 184₽ • бумага и печатная продукция — 17 178₽ • шины и покрышки — 11 766₽ • пластиковая упаковка — 23 819₽ • стекло — 6 711₽ Новый порядок для импорта Главное изменение: при ввозе товаров из стран вне ЕАЭС экосбор придётся платить до выпуска в свободное обращение. То есть либо компания оплачивает сбор, либо подтверждает утилизацию (банковская гарантия, договор с утилизатором, акт об утилизации). Контроль ➡️ за уплатой следит Росприроднадзор, не таможня ➡️ ФТС обязана передавать сведения о декларации на товары в ЕФГИС УОИТ в течение 1 дня и еженедельно — в Минпромторг, РЭО и Росприроднадзор ➡️ при отчётности сверяются данные из ДТ, бухучёта и складского учёта
3 дня назад
Что изменится для бизнеса в налогах в 2026? Минфин России уже направил в правительство законопроект, в котором предложены изменения Налогового кодекса, которые коснутся компаний с 1 января 2026 года. Среди ключевых нововведений - повышение НДС и корректировки условий упрощённой системы. Основные предложения: 1️⃣НДС вырастет с 20% до 22%. 2️⃣ Льготная ставка 10% сохранится для продуктов питания, лекарств, детских товаров и других социально значимых категорий. 3️⃣ Порог для применения УСН планируют снизить с 60 млн ₽ до 10 млн ₽. Увеличение НДС скажется на конечной стоимости товаров, поэтому важно заранее пересчитать себестоимость и обновить ценовую политику. Снижение порога по УСН резко ограничит возможности для компаний, которые привыкли работать через упрощенку. Придется переходить на ОСНО с более сложным администрированием и налоговой нагрузкой. Новые правила особенно важны для тех, кто закупает в Китае и других странах: налоговая база вырастет, а значит вырастет и потребность в точных расчетах и прозрачной документации. Специалисты Asia Import подготовят расчет под ваш бизнес и дадут рекомендации по оптимальной структуре поставок. Написать нашему менеджеру: 📞 8 (800) 707 74 88 📨 welcome14@asia-import.ru
1 неделю назад
Частая погрешность при взаимодействии с Китаем - пренебрежение местными праздниками. Особенно это относится к китайскому Новому году, который китайцы празднуют примерно полтора месяца. За две недели до начала праздников рабочие массово отправляются к своим родным городам, селам и деревням, в результате почти полностью прекращается производство. Затем наступает двухнедельный период официальных отпусков, в течение которого не функционируют банки, государственные учреждения и транспортные службы, после чего еще одна‑две недели уходят на постепенный возврат персонала к работе. Оформление заказа за неделю до начала праздников несет высокий риск того, что груз застрянет в Китае! Кроме того, следует учитывать российские праздничные дни, так как совпадение окон с российскими выходными может привести к задержке груза с обеих сторон, что вызовет срыв поставок, блокировку денежных средств и утрату клиентов. Команда Asia Import помогает клиентам минимизировать такие риски. Мы заранее формируем планы закупок и маршруты, учитывая все праздничные циклы в Китае и России, чтобы избежать «мертвых окон» для грузов! Написать нашему менеджеру: 📞 8 (800) 707 74 88 📨 welcome14@asia-import.ru
2 недели назад
Ошибки в ТН ВЭД = штрафы, задержки и потерянные миллионы Когда мы говорим о марже в импорте, обычно внимание сосредоточено на ценах, логистике и пошлинах. Но зачастую главный убыток возникает еще раньше из-за одной цифры в декларации: кода ТН ВЭД. Ошибки бывают разные: • Неправильный код означает неправильное начисление пошлины. Это моментальный рост расходов в сотни раз. • Если таможня выявляет расхождение, то штрафы до 100 % от пошлины, начисление пени и обязательные досмотры, а значит задержка груза от дней до недель. Для контекста: индекс транснациональности крупных ТНК показывает, что товары промышленного производства (например, автокомпании, FMCG) зависят от точной графики, складов, сертификатов и кодировки и ошибки дорого обходятся, а цифровые компании (например, Microsoft), у которых преобладает «software-as-service» модель, имеют гораздо меньше активов и сотрудников за рубежом и соответственно, меньшую вероятность маржинальных потерь от неверного кодирования. Что происходит, когда ошибка закрадывается? • поставка задерживается на таможне; • штраф удваивает себестоимость; • контракт сорван, клиент уходит к конкуренту; • репутационный ущерб: в случае регулярных ошибок вас «закладывают» в приоритет просмотра таможни, и каждый груз проверяется под лупой. Если вы хотите сохранить маржу, сократить риски и не терять миллионы на таможенных спорах, доверьте проверку кодов и сопровождение поставок команде Asia Import Group. Мы возьмем на себя работу с ТН ВЭД, а вы будете уверены в цифрах и сроках. Написать нашему менеджеру: 📞 8 (800) 707 74 88 📨 welcome14@asia-import.ru
3 недели назад
🔒 Китай усиливает контроль экспортных платежей С 1 октября 2025 года для оформления отгрузки нужно будет указывать данные реального производителя, сумму сделки и номер фапьяо - официального китайского счета-фактуры. Если этих сведений нет, агент автоматически признается продавцом и обязан платить налог со всей суммы сделки как со своей прибыли. Это означает, что переводы через WeChat, Alipay, криптовалюту или личные счета становятся крайне рискованными. Дополнительно вводятся новые требования для товаров двойного назначения - электроники, литиевых батарей, металлов и химпродукции: их экспорт возможен только при наличии отдельной лицензии Министерства коммерции КНР (MOFCOM). Для бизнеса это означает не только рост издержек, но и новые рискив видео задержки поставок, аннулирование бронирований, штрафы за хранение и даже конфискацию груза при отсутствии корректных документов. Чтобы адаптироваться, компаниям нужно заранее перепроверить документы у поставщиков, убедиться в наличии фапьяо, актуализировать контракты, отказаться от «серых» переводов и закрепить ответственность в агентских договорах. Особое внимание стоит уделить товарам, подпадающим под лицензионный контроль! 🖤 Если вы хотите избежать ошибок и защитить свои поставки, команда Asia Import Group поможет адаптировать контракты и логистику под новые правила, провести аудит документации и выстроить прозрачные схемы оплаты. Написать нашему менеджеру: 📞 8 (800) 707 74 88 📨 welcome14@asia-import.ru
1 месяц назад
🔍 Как проверить китайского поставщика в 2025 году Для начала разберемся, где его найти? 🔹Онлайн-платформы как Alibaba, 1688 подойдут, но будьте внимательны к рейтингу, отзывам и сертификации. 🔹На профильных офлайн-выставках выше шансы встретить реального производителя. Кантонская ярмарка полезна для таких целей, но цены часто выше. 🔹Иногда лучше искать через официальные таможенные данные для дополнительной гарантии реальности поставщика. На что обратить внимание 1. Легальная документация - Бизнес-лицензия (营业执照), проверяемая через Qichacha или Tianyancha - Сертификаты качества (ISO, CCC) - Разрешительные документы на экспорт 2. Производственные мощности - Фото и видео, план фабрики - Аудит через третью сторону, если нет возможности лично посетить завод 3. Репутация и отзывы - История сотрудничества с другими клиентами - Наличие официальных контрактов и реальных поставок 4. Контракт и коммуникации - Контракт обязательно на китайском языке - Проверяем все детали: адрес, юрисдикцию, кто отвечает за качество и логистику - Вопросы оплаты и возврата НДС уточняются только как часть проверки надежности Если хотите быть уверены в каждой партии и не рисковать бюджетом, специалисты Asia Import проведут БЕСПЛАТНУЮ проверку вашего китайского поставщика, чтобы вы НЕ ПОТЕРЯЛИ деньги! Написать нашему менеджеру: 📞 8 (800) 707 74 88 📨 welcome14@asia-import.ru
1 месяц назад
Почему неправильная упаковка - это прямые потери для вашего бизнеса? На первый взгляд упаковка кажется мелочью, но в масштабах крупных поставок ее недоработки оборачиваются значительными расходами: 1. Пустоты из-за нерациональной раскладки означают, что вы платите за воздух. Эффективное размещение товаров сэкономит вам до 15 % фрахтовых затрат. 2. Хрупкие товары нуждаются в усиленной защите. Некачественная упаковка = трещины, дефекты, возвраты, включая потери репутации 3. Плохо читаемые этикетки, отсутствие влагозащитного покрытия приводят к задержкам на таможне Как оптимизировать логистику? Например, при фиксации паллет внутри контейнера все чаще используют пневмооболочки, которые гасят удары при транспортировке и позволяют снизить риск повреждений груза. Для обвязки вместо стальной ленты применяются современные полипропиленовые и полиэстеровые материалы - они прочнее и позволяют снизить расходы до 20%. Правильное паллетирование, влагозащита и корректная маркировка делают поставку более предсказуемой, тк прохождение таможни идет без задержек. В общем, каждая деталь важна 👐🏼 Мы в Asia Import готовы подготовить расчет оптимальной загрузки контейнера и показать, сколько вы сэкономите при переходе на правильную упаковку. Написать нашему менеджеру: 📞 8 (800) 707 74 88 📨 welcome14@asia-import.ru
1 месяц назад
Инспекция перед отгрузкой: защита от убытков до миллиона рублей Проверка качества перед отправкой - разумная инвестиция, которая помогает избежать существенных финансовых потерь, которые в реальных проектах могут составить миллионы рублей. Проведение инспекции на заводе-изготовителе предотвращает возникновение непредвиденных проблем при приемке партии, таких как задержки, переработка, брак или несоответствие заявленным требованиям. Поставщик, понимая важность контроля, будет более внимателен к соблюдению технологических процессов и сроков, а любые обнаруженные дефекты будут оперативно исправлены на месте производства, что существенно дешевле, чем корректировать их уже в России. В ходе проверки специалисты детально сравнивают товары с эталонами и технической документацией, оценивают их внешний вид, комплектность, маркировку, упаковочные решения и функциональность. Кроме того, они следят за процессом погрузки в контейнер. Несмотря на то, что стоимость такой проверки обычно не превышает 150-250 долларов, что составляет менее 1% от общей стоимости партии, отказ от нее может привести к существенным финансовым потерям, например, к возвратам или к расторжению контрактов. Инспекция перед отгрузкой стоит дешевле, чем 1 контейнер с браком. Мы в Asia Import проверим товар на месте, зафиксируем качество и количество, чтобы вы получили ровно то, что заказали. Написать нашему менеджеру: 📞 8 (800) 707 74 88 📨 welcome14@asia-import.ru
1 месяц назад
📉Ставка ЦБ идёт вниз! 25 июля Банк России снова снизит ключевую ставку. SberCIB прогнозирует до 18%, а в случае смелого сценария даже до 17%. Что это значит для ВЭД? 1️⃣ Ослабление рубля делает импорт дороже, а экспорт выгоднее 2️⃣ Банки начнут снижать ставки по кредитам, а это облегчит финансирование сделок Asia Import продолжает работать в штатном режиме: • Обновим валютные курсы на расчётных формах • Поможем оперативно сориентироваться по срокам, доставке и таможне • Предупредим, если изменения повлияют на логистику или оформление Следим за рынком, держим в курсе 🤝 Написать нашему менеджеру: 📩 @AsiaImportGroupLLC 📞 8 (800) 707 74 88 📨 welcome14@asia-import.ru
2 месяца назад
Китайская философия переговоров: как вас могут обмануть на сделке (и вы даже не поймёте) В китайской военной философии нет четких границ между переговорами и тактикой. Знаете известную стратегему из Сунь Цзы «Обмануть императора, чтобы переплыть море»? В современном бизнесе они улыбаются, обещают золотые горы, а в итоге вы получаете либо не тот товар, либо срывы сроков 🤯 Почему так? Китайские поставщики используют стратегии, основанные на древних принципах Сунь Цзы, чтобы получить преимущество. Если вы привыкли к открытому диалогу и контрактам, готовьтесь к сюрпризам. Как защититься? 1️⃣Тщательно проверяйте фабрики и их репутацию: реальные фото, отзывы, рекомендации. 2️⃣Фиксируйте все договоренности письменно, не верьте устным обещаниям. 3️⃣ Используйте видеофиксацию производства и упаковки, это реальный контроль качества на расстоянии. Если вы не подготовитесь к переговорам, рискуете остаться с «пустыми руками» и потерянным временем. Написать нашему менеджеру: 📩 @AsiaImportGroupLLC 📞 +7 (800) 500-63-90 📨 welcome14@asia-import.ru
3 месяца назад
Как война между Ираном и Израилем меняет мировую логистику и чем это грозит вашему бизнесу
Грузоперевозки из Азии в Россию, Европу и Ближний Восток уже начинают менять маршруты из-за военного конфликта на Ближнем Востоке, морские линии сворачивают маршруты через Ормузский пролив, а логисты в срочном порядке переписывают схемы доставки. Согласно данным системы отслеживания судов, количество морских судов, стоящих на якоре в территориальных водах Омана, удвоилось за прошедшую неделю, достигнув рекордной отметки в 15 единиц. Экипажи испытывают опасения в связи с возможными ракетными ударами в акватории и предпочитают дожидаться обновлений или решений об изменении маршрута...
3 месяца назад
Недавно узнали, что Torgmoll запускает свой первый рейс по Северному морскому пути - самому короткому, но самому капризному маршруту из Китая в Россию. Мы решили лично проследить за ходом рейса и проверить, как справится логистика в суровых арктических условиях 🥶 📍 10 июля проверим, действительно ли судно вышло по СМП 🐾 20 июля посмотрим, не встретило ли оно белых медведей и айсберги ⚓ 10 августа узнаем, дошло ли до Петербурга и успело ли выгрузиться без приключений Сейчас судно находится у острова Чан-Бай (长白朝鲜族自治县) в городе Шэньян 🇨🇳 Все обновления в нашем Telegram: @asiaimportgroup
3 месяца назад