Елена:
Занятие прошло продуктивно. Мне удалось побывать в школе на математике и русском языке. В последнее время я хожу на эти предметы, потому что, на мой взгляд, у детей-билингвов есть трудности в освоении русского языка, следовательно, таким ребятам нужна помощь, а вот с математикой они справляются достаточно хорошо, именно по этой причине два этих предмета по отношению друг к другу являются противоположными, поэтому интересно наблюдать за тем, как ребенок справляется с их изучением. Дальше я расскажу о том, что мы успели сделать с ребенком на занятиях.
Русский язык:
На уроке ребята проходили типы текстов, но по ответам моего ученика стало понятно, что он не совсем разобрался в этом, поэтому я ему еще раз объяснила тему, а также на примере грибов постаралась придумать небольшие тексты трех типов (рассуждения, описания и повествования), чтобы ребенку было легче воспринимать информацию, к тому же такой формат позволит быстрее и лучше запомнить материал. Дальше учащиеся разбирали части текста, а затем выполняли задание, которое было представлено на доске, мне показалось, что ученик не до конца понял, поэтому я заново рассказала про эти части и немного их прокомментировала. Еще в начале урока было чистописание, учащимся необходимо было прописать несколько раз слог «МА», но у ученика буквы получались немного неровными, поэтому, чтобы он запомнил, как правильно писать, я ему еще раз показала, что нужно сделать, поэтому в итоге у него получилось несколько раз красиво и правильно написать этот слог. В конце занятия обучающимся нужно было переписать один из трех текстов, мой ученик справился с этим отлично, в этот раз он не забыл про заглавную букву в начале предложения и про точку в конце. Я считаю, что на уроке русского языка он хорошо поработал.
Математика:
На этом занятии учащиеся повторяли таблицу умножения на два и три, поэтому мой ученик попросил, чтобы я его проверила, на мой взгляд, он справился неплохо для второго класса. Дальше они решали задачу, у ребенка возникли небольшие трудности, поэтому, чтобы ему было проще понять ее, я показала ход решения на карандашах, после моего объяснения он смог выполнить задание, затем ребята перешли к выражениям, здесь ученик справился хорошо. На этом урок подошел к концу, надеюсь, что в следующий раз работа тоже пройдет продуктивно.
#Школьныебудни. Рефлексия (4)
14 марта, 2024 год.