Лиза, как и сказала ей мать, прошла полное обследование и встала на учет по беременности. Несмотря на ее образ жизни, с малышкой все было в порядке, никаких отклонений. Светлана старалась контролировать Лизу.
Она теперь следила за ее питанием, за тем, чтобы дочь больше отдыхала, гуляла, дышала свежим воздухом. И никаких друзей! К ее огромному удивлению, Лиза соблюдала все ее требования. Они даже сблизились.
Казалось, между ними никогда не было таких хороших отношений. Света нарадоваться не могла теперь на свою дочь. Та вела себя тихо, была необычно покладистой. Это, конечно, немного настораживало, было, как затишье перед бурей.
Но, с другой стороны, Свете так хотелось верить в то, что Лиза, действительно изменилась, повзрослела и переосмыслила всю свою жизнь и свое поведение в прошлом. А отвратительный поступок бывшего мужа сыграл Свете только на руку.
Лиза понимала теперь отчетливо, что папа не такой уж идеальный, и уже, казалось, совершенно не обижалась на мать из-за их развода, который в свое время очень тяжело переживала. Ведь это именно она ее не бросила в тяжелой ситуации, не выставила из дома, как отец.
Наоборот, Света окружила ее такой заботой, такой любовью. Она готова была ради дочери на все, ничем ее не упрекнула, не стала ругаться. Приняла и ее, и ее будущего ребенка. И Лиза, кажется, это оценила.
Они вместе готовились к появлению малышки. Вместе ходили по магазинам, покупали необходимые вещи, даже имя вместе придумали. Девочку решили назвать Катей. Света прекрасно понимала, что в материальном плане им придется непросто, но она ни капли не сомневалась в своем решении.
Она уже не могла дождаться, когда Катюша появится на свет. Ведь эта малышка, можно сказать, вернула ей дочь. Если бы Лиза не была беременна, она, наверное, не вернулась бы домой, они бы никогда не стали близкими людьми, несмотря на то что они мать и дочь.
За несколько недель до родов, Света совершенно неожиданно застала свою дочь у подъезда с каким-то мужчиной. Они ругались. Светлана раньше никогда не видела этого мужчину. Впрочем, она не знала и не могла знать друзей Лизы, предположила, что это кто-то из компании.
Но почему они ругаются? Света поторопилась подойти поближе и разобраться, в чем дело. Ей совершенно не хотелось, чтобы Лиза нервничала. Вид у нее был встревоженный. Когда Лиза увидела мать, она тут же замолчала.
- Привет. Ты чего здесь стоишь? Что происходит? – спросила Светлана.
- Ничего, мам. Вот, знакомого встретила.
- А Вы ее мать? – спросил мужчина.
Света внимательно на него посмотрела. Нет, он явно не из Лизиной компании. Во-первых, он гораздо ее старше, а, во-вторых, выглядел совсем не как член неформальной тусовки. На нем был строгий костюм.
Мужчина был высокий, симпатичный, аккуратная прическа, большие серые глаза. Это было очень странно. Света не понимала, что их может связывать с Лизой. Они, как будто, из разных миров. Неужели Лиза что-то скрывает? Во что она вляпалась на этот раз?
- Да, я мама. – ответила Света.
- Мам, не разговаривай с ним. Пойдем. – потянула Лиза Светлану в подъезд, не дав ей возможности во всем разобраться.
Когда они зашли в квартиру, Света, естественно, потребовала объяснений.
- Что это было? Кто этот мужчина?
- Не важно, мам. Забудь.
- Как это забудь? Во что ты вляпалась? У тебя проблемы?
- Да. У меня проблемы! Вернее, одна – огромный живот. Мама, я же говорю, все в порядке, расслабься.
- Лиза, не юли. Выкладывай. Я же слышала, что Вы ругались. Чего он от тебя хотел?
- Ребенка. Довольна? – сдалась Лиза.
- Как это? Я ничего не понимаю! – голова шла кругом у Светланы.
- Это Петр. Отец моего будущего ребенка. Он откуда-то узнал, что я беременна. Нашел меня. Он хочет, чтобы я отдала ему дочь, когда она родится.
- Что за бред? Ерунда какая-то! С какой стати ты должна ее отдавать? – была возмущена Света.
- Он считает, что я не справлюсь с ее воспитанием, и, что она мне не нужна.
- Лиза… Я даже не знаю, что сказать… - уселась в кресло Света, пытаясь все это осмыслить.
- Это, наверное, Юлька меня сдала. Она одна знала, что мы были вместе. Подружка, тоже мне…
- Да как такое вообще возможно? Ты говорила, что он даже не помнил о том, что между Вами что-то было. О том, что ты беременна он тоже не знал по твоим словам. А теперь является и требует отдать ему ребенка! Как ты, вообще, с ним связалась? Выкладывай все, как есть! Что-то здесь не сходится.
- Мам!
- Говори, иначе я сейчас спущусь и у него спрошу. Он же тебя, как минимум, вдвое старше! Как он, вообще, мог с тобой… Вы же совершенно разные!
- Ладно, хватит. Я все расскажу.
- Говори.
- Хорошо, он не отец.
- В смысле не отец? Я уже, вообще, ничего не понимаю. То отец, то не отец! Что происходит?
- Я беременна от его сына. Он нас застукал, когда мы были у него дома. У них с сыном непростые отношения. В общем, это не важно. Я ничего не хочу о нем знать. Он уже на следующий день с другой гулял.
- Лиза, так зачем ты все это придумала?
- Какая разница, кто отец? Просто мне хотелось, чтобы отцом моей малышки был нормальный мужчина, добрый, хороший. А не этот… Вот и придумала. Все равно Вы бы никогда не встретились.
- И теперь этот мужчина, то есть, дедушка Катюши, хочет, чтобы ты отдала ребенка ему на воспитание? – начало доходить до Светы.
- Да.
- Нет. Мы этого не сделаем!
- Я тоже ему об этом сказала. Я ее не отдам.
- Он же, наверное, не отстанет от нас теперь. – качая головой, говорила Света.
- Не отстанет. – подтвердила Лиза.
- Значит, нужно что-то делать. Необходимо с ним поговорить. Может быть ты, вообще, не от его сына беременна. Откуда ему знать? Деловой какой! – возмущалась Света. продолжение