Найти тему

Типичные ошибки ведения соцсетей

1. Накрутка, масслайкинг, взаимное продвижение - это слив подписчиков «по техническим причинам». Алгоритмы накрутку распознают и включают пессимизацию вашего контента – не показывают его. Взаимное продвижение рискует привести вам нецелевых подписчиков и последующие отписки или «мертвые души». Тут что сказать – если вы работаете вдолгую - используйте органические методы роста и легальные способы продвижения.

2. «Психанула и перекрасилась!» - резко меняем тематику блога – можно ждать отписок. ВАЖНО: если меняемся после изучения ЦА – от нас отписываются не наша аудитория. Пусть идут с миром.

3. «Айсберг в океане» – в аккаунте строго и холодно, как в монашеской келье, выглаженные рекламные видео с музыкой и логотипом – подписчики теряют интерес. Вас спасет «лицо блога» – добавляйте живых людей и процессы компании. Эксперт-агроном или ветеринар, съемки производства, погрузки техники, работа лаборатории или тестовой теплицы – это все привлекает подписчиков и повышает охваты.

4. Плагиат – все понимают разницу между плагиатом и переработкой чужого материала? Если берем статью из интернета и пишем пост по ее материалу, добавляя свои выводы – нет вопросов. Плагиат – тупое копирование фактов и выводов. Не сразу, но публика такое распознает и уходит.

5. «Мы самые-самые» – это самая распространенная беда нынешней агросферы. В каждом посте и сторис компания превозносит себя. Фатально для аккаунта. В этом мы убедились: провели опрос аграриев - 40% отпишутся, если нет полезной информации, 25% отпишутся от «мы самые-самые».

Самое печальное то, что эти ошибки типичны, их совершают сотни блогов. И что со всем этим делать? Включать маркетинг и здравый смысл, и знание алгоритмов социальных сетей.

#агробизнес #маркетинг #SMM