Ранее издание The Mirror UK сообщало, что Меган Маркл готовится к запуску нового проекта, который будет посвящен здоровью и «правильному» образу жизни. Пару дней назад герцогиня официально анонсировала запуск бренда и получила серьезную рекомендацию от PR-специалиста. Гуру по связям с общественностью заявил, что ей «необходимо разработать правильную PR-стратегию».
Следующий проект – кулинарное шоу
Герцогиня Сассекская недавно запустила свой новый лайфстайл-бренд American Riviera Orchard. У Меган есть опыт ведения веб-сайтов и подкастов. В том числе она известна тем, что работала над блогом о стиле жизни The Tig до того, как вышла замуж за принца Гарри.
Как сообщает издание The Mirror UK, в прошедшую пятницу в социальной сети появился аккаунт нового бренда Меган. На сегодняшний день он собрал полмиллиона подписчиков.
Однако, гуру по связям с общественностью Линн Кэрратт высказалась о бренде, а также сообщила, что в ближайшее время компания Netflix запустит кулинарное шоу с участием Меган, где она будет готовить и продавать свои собственные продукты.
«Слишком роскошная» картинка
«В бренде Меган должна быть некоторая последовательность и аутентичность. Меган всегда будут критиковать за все, что она делает. Но она должна помочь себе в разработке правильной PR-стратегии», – прокомментировала Линн специально для The Mirror UK.
Специалист отметила, что герцогиня Сассекская планирует поднимать уровень своей популярности. Однако, вряд ли ее новый бренд найдет отклик у поклонников, поскольку транслируемая картинка «слишком роскошная».
Читайте также: