Найти тему
Justwrap™

Из чего состоит бронепленка пленка для авто?

Оглавление
наглядная схема слоев защитных пленок Justwrap™ для автомобилей
наглядная схема слоев защитных пленок Justwrap™ для автомобилей

Обычная защитная пленка состоит из 5 слоев. В цветную добавляют еще один. Он дает яркие сочные оттенки. Все слои вместе называются общей толщиной. Цифра, которую озвучивают пленщики или указывают производители, обычно не учитывает верхний и нижний слой, которые нужны для транспортировки и хранения. При общей толщине пленки 320 микрон на машину поклеят 180−190. Когда вам говорят о пленке толщиной 200 микрон, спрашивайте, какая толщина имеется в виду.
Раздербаним пленку на слои и посмотрим, зачем они нужны.

-2

Первый слой: лайнер

Пленщики называют этот слой лайнером. Его толщина 85 микрон, но в общей толщине пленки нижний защитный лайнер не учитывают.
Лайнер — это что-то вроде пленки на обороте наклеек. Он нужен во время транспортировки, чтобы защитить клей от высыхания и не дать пленке приклеиться куда попало. По нижнему защитному лайнеру можно рисовать маркером и наносить разметку, но чаще пленку размечают сверху.
Перед тем, как снять лайнер с клеевого слоя пленки, мы сбрызгиваем его водой, чтобы убрать статику. С верхним защитным слоем делаем то же самое.

-3

Второй слой: клеевой

Клеевой слой есть у всех пленок. В зависимости от толщины пленки он составляет 25−35 микрон. В наших пленках клеевой слой состоит из американского клея Ashland толщиной 26 микрон. По характеристикам это тот же клей, что на пленках SunTek и LLumar.

-4

Третий слой: термополиуретан

TPU base film или ТПУ — это и есть полиуретановая наливка или сама защитная пленка. Название расшифровывается как термопластичный полиуретан. Он отвечает за защиту и химостойкость и имеет максимальную толщину во всем «бутерброде» пленки — 150 микрон.

Пленщики между собой называют ТПУ мягкой прозрачной резиной, хотя на самом деле это прозрачный эластичный пластик. Этот слой останавливает камни, сколы, пескоструй, царапины и повреждения. Он не допускает все это до кузова и ЛКП. Выполняет защитную функцию, ради которой и нужна пленка.

Полиуретановый слой наливают первым. Это сердцевина и основа всей пленки. Потом на полиуретан наносят клей, топ коат, цвет и лайнеры. Бесячие косяки, которые иногда попадают пленку на заводе (мусоринки, полости, кратеры и т. д.), возникают именно в этом слое. Толщина всей пленки (стандартные 190 или 240 микрон) тоже зависит от ТПУ.

-5

Четвертый слой: керамический пигмент для цветной пленки

Justwrap™ Soft 190 идеальная защитная пленка для оклейки китайских автомобилей

В цветные пленки добавляют слой нано-керамического пигмента толщиной около 30 микрон. Это тонкий полиуретан, который совсем немного добавляет толщину пленке и превращает обычную заводскую тачку в индивидуальность безумного цвета.

-6

Пятый слой: топ коат

Сложное название Restoration brightening coating в русском языке превратилось в топ коат. Слой толщиной всего в 10−15 микрон отвечает за регенерацию царапин, гидрофобность и химостойкость.

-7

Шестой слой: транспортировочная плёнка

Pet protective film — это упаковочная верхняя пленка. Ее статически наносят на топ коат, чтобы защитить его и всю пленку от механических воздействий. Верхний лайнер не дает пленке слипнуться, когда ее скручивают на бобину. При замере общей толщины пленки этот слой не учитывают.

-8

Еще больше полезной информации на сайте Justwrap™

Авто
5,66 млн интересуются