Подписаны контракты, найдены дилеры, решен вопрос с логистикой. Что дальше? Разумеется, донести концепцию марки до конечного потребителя. На рынке России можно увидеть множество иностранных марок автомобилей. Например, на сегодняшний день официальных китайских брендов автомобилей на российском рынке уже 44. К ним присматриваются покупатели, каршеринги, такси меняют автопарки. Автогиганты вкладываются в агрессивную рекламу, но испытывают колоссальные трудности в попытках дифференцировать себя. И здесь самое время задаться вопросом: «Как же рассказать локальному потребителю о достоинствах своей марки?». Все это работает только через качественно переведенный контент, адаптированный, культурный и технологичный. Эти 5 шагов помогут достучаться до загадочной русской души: Трудности перевода могут стать вызовом или возможностью Успешные автогиганты уже поняли смысл инвестиций в адаптацию своего послания культурным и языковым особенностям локального рынка. Они успешно преодолели языковый барье
Пять шагов к успеху: иностранные автопроизводители в России, или трудности перевода
18 марта 202418 мар 2024
2 мин