Найти тему

В каких сферах бизнеса эффективны голосовые ассистенты?

Оглавление

На первый взгляд кажется, что проще назвать компании, для которых голосовые ассистенты неактуальны. Хотя при более близком рассмотрении эта задача тоже оказывается не такой легкой. В голову сразу приходят государственные организации, ведь они всегда выделяются на фоне остального рынка за счет особого статуса. Но и им, как ни странно, голосовые ассистенты помогают в обработке многочисленных обращений граждан, напоминаниях о просроченных обязательных платежах и приеме показаний тех же счетчиков.

Раз уж так сложно ограничить область эффективности голосовых ассистентов, логично будет рассмотреть сферы, в которых более всего востребованы виртуальные помощники и как они подстраиваются под специфику того или иного бизнеса.

Мы составили ТОП-5 компаний-потребителей голосовых ассистентов на основании статистики по собственным клиентам Онлайн Лоджик.

1 МЕСТО - Медицинские клиники

Здоровье – дело щепетильное и требует особо аккуратного отношения. Правильно настроенный OnLo Dialog укрепляет репутацию медицинского учреждения и способствует построению доверительных отношений с клиентами в атмосфере заботы и надежности.

2 МЕСТО - Туристические фирмы

-2

Горящий тур не только сложно купить, его так же сложно успеть предложить по самой низкой цене, так как стоимостные условия путешествий крайне изменчивы. Туроператора может выручить голосовой помощник, который максимально оперативно донесет до клиентов самые выгодные предложения.

3 МЕСТО – Центры дополнительного образования

-3

Если Вам хоть раз доводилось общаться с суетящейся многодетной мамой, то Вы легко можете догадаться о специфике данной ниши. Автоматизированный бот помогает организовать взаимодействие с клиентами благодаря напоминаниям о занятиях и своевременной оплате. Иными словами, OnLo Продавец поддерживает условия для продуктивной коммуникации клиентов и школы.

4 МЕСТО - Салоны красоты

-4

Стандартам красоты сложно следовать так же, как и трендам бьюти-индустрии. Мало кто знает, но наибольшую прибыль студиям приносят постоянные клиенты. Голосовые ассистенты создают полное эмоциональное сопровождение, способствующее наращению и удержанию имеющейся клиентской базы.

5 МЕСТО – Службы доставки

-5

Как же хочется получить максимум прибыли с праздничных дней повышенного спроса... И как же сложно в суматохе обработать критическое количество заказов... Безустанный OnLo Секретарь берет весь телефонный удар на себя, чем сохраняет время и нервы персонала для продуктивной работы.

-6

Итак, хоть мы сейчас и вступили в эру зумеров, до сих пор существует внушительная доля людей не боящихся телефонных звонков и предпочитающих их из-за оперативности. Наличие четкого своевременного ответа всегда поднимает имидж фирмы в глазах клиентов, но далеко не у каждого бизнесмена есть финансовая возможность держать даже небольшой колл-центр, и совсем у единиц есть объективная необходимость в живых операторах.

Конечно, голосовые ассистенты больше всего актуальны для работы с клиентами, но они также полезны «закрытым» компаниям, не контактирующим с конечными потребителями вообще. Телефонные боты могут легко оптимизировать взаимодействие как между коллегами внутри компании, так и с внешними подрядчиками/партнерами.

Можно с уверенностью резюмировать, что рассмотренные помощники эффективны для всех, кто ищет новые пути для развития собственного дела.

И потому всех предпринимателей-энтузиастов, постоянно жаждущих совершенствования собственных бизнес-процессов, мы будем рады видеть на нашем сайте и проконсультировать по телефону +7 (495) 449-60-00 📞