Найти тему

Как управляющие компании могут обеспечить качественный сервис с помощью мобильного приложения «ЖИТЕЛЯМ»

Оглавление

С каждым годом вопрос об уровне взаимодействия с управляющими организациями встает все острее.

Управляющим компаниям не легко справляться с рядом проблем: увеличивающиеся задолженности жильцов за ЖКУ, которые приводят к задолженностям перед ресурсоснабжающими организациями; недостаточный интерес жильцов к решениям вопросов по благоустройству; увеличивающееся количество домов, подлежащих управлению, что может негативно сказаться на качестве сервиса.

Жильцы обращают внимание только на финальный результат: необработанные заявки, неустраненные проблемы, недостаток общения. Всё это может привести к недовольству жильцов и желанию заменить управляющую организацию. Чтобы избежать этого, управляющим компаниям следует обратить внимание на внедрение цифровых сервисов, способных оптимизировать внутренние процессы и улучшить отношения с жителями.

На сегодняшний день для обеспечения качественного обслуживания управляющим компаниям есть отличный вариант решения проблемы - мобильное приложение
«ЖИТЕЛЯМ» специально для управляющих организаций.

Оперативность

Быстрая коммуникация - одно из преимуществ нашего мобильного приложения. Житель через личный кабинет взаимодействует с управляющей компанией: отправляет сообщения через чат, подает заявки, участвует в опросах и голосованиях, получаетуведомления и читает новости. Таким образом, житель всегда будет в курсе событий своего дома и самой управляющей компании, таких как включение/отключение отопления, ремонтные работы, общественные службы и так далее.


Прозрачность

Прозрачность также обеспечивается через мобильное приложение. Оставляя заявку онлайн, житель видит ее статус своей и понимает, что она находится в процессе обработки. Кроме того, житель может легко связаться с исполнителем для уточнения деталей и после выполнения услуги оставить свой отзыв. Для управляющей компании это полезно, поскольку позволяет выявить наиболее часто встречающиеся проблемы среди жителей и приступить к их решению, а также контролировать работу сотрудников и инженеров.

Комфорт


Комфорт жильцов повышается за счет возможности передавать показания счетчиков, настраивать онлайн-оплату ЖКУ, настраивать автоматические платежи и оплачивать квитанции в одно нажатие. В среднем сбор платежей увеличивается почти на 30% после внедрения мобильного приложения.


Оперативность


Подключив мобильное приложение «ЖИТЕЛЯМ», управляющие компании также могут существенно улучшить свою оперативную работу и повысить эффективность управления жилыми домами. Наше приложение поможет упростить процессы обработки заявок, контроля качества предоставляемых услуг, а также улучшить коммуникацию как с жильцами, так и с сотрудниками управляющей компании.

Улучшенное взаимодействие

Благодаря технологиям управляющая компания сможет оперативно реагировать на возникающие проблемы, улучшить взаимодействие с жильцами, повысить уровень доверия и удовлетворенности клиентов. Это также способствует лучшей прозрачности и контролю внутренних процессов, что обеспечивает более эффективное управление всей системой ЖКХ.

Таким образом, внедрение технологий, таких как мобильное приложение «ЖИТЕЛЯМ» представляет собой важный шаг для управляющих компаний в достижении качественного обслуживания, улучшения отношений с жильцами и повышения их удовлетворенности.

Если вас заинтересовало наше приложение, пишите на почту: 1@ит-технологии.рф