Чуть позже в квартире Петра состоялся совет. Дмитрий, Любовь Игоревна и Петр решали, что делать дальше. Егор, будто чувствуя, что речь идет о его судьбе, вел себя тихо.
Продолжение рассказа "Сестричка"
Глава 23
- Я считаю, что нужно попробовать найти Алену, - высказала свое мнение Любовь Игоревна.
- Зачем? Мама, я реально не понимаю для чего это делать. Что изменится от этого? Ты думаешь, Алена осознает, какой поступок совершила и одумается? Или хочешь посадить её на цепь, чтобы она не сбежала, но ухаживать за ребенком могла?
- Дим, не ерничай.
- Я и не ерничаю. Просто не понимаю твоей логики. А еще я устал. В последнее время я только и делаю, что нянчусь с Аленой, а моя личная жизнь в это время летит коту под хвост.
- Если бы твоя Анна…
- Мам, не начинай. Аня не обязана впрягаться в мою упряжку. И я её понимаю, не виню. А ты, если хочешь, ищи Алену. Я пас.
- Вы сейчас не то обсуждаете, - подал голос Петр. – Алена взрослая, сама решает, как жить, а у нас есть человек, который самостоятельно не выживет. О нем и надо думать.
- Согласен, - кивнул Дмитрий. – От себя могу сказать. На работе я договорился. Мне дали неделю и не днем больше, чтобы я решил свои проблемы. Работу терять мне нельзя, поэтому… - ночь без сна у Дмитрия не прошла даром, план действий в своей голове он все же выстроил. – Завтра утром я свяжусь с юристом, есть у меня на примете хороший специалист, проконсультируюсь. Надо лишать Алёну родительских прав, а то мы с Егором даже в больницу сходить не можем. А ему, как мне кажется, надо. Не может ребенок постоянно плакать, должна быть причина, - с содроганием вспомнил свою ночь Дмитрий.
- Алена же ходила с Егором к врачу, - протянула Любовь Игоревна.
- Я не знаю, - покачал головой Дмитрий. – Карточку я не нашел, да и повторный осмотр не помешает…
- Я оформлю опеку на себя, - вызвалась Любовь Игоревна.
- Мам, давай я сначала проконсультируюсь, а там решим… у тебя нога, я не знаю, не будет ли это ограничением…
- Не будет. Инвалидности у меня нет, - не слишком уверенно проговорила женщина.
- Еще надо подумать о няне. Узнать цены. Без няни мы не справимся, у меня работа, а ты в одни руки не сможешь, - проговорил Дима. Они еще долго обсуждали нюансы и трудности, с которыми могут столкнуться, но потом, немного определившись, как все-таки лучше действовать, выдохнули. Петр и Любовь уехали, Дмитрий остался с Егором.
Пока племянник спал, Дмитрий позвонил жене.
- Привет, Анют, как ты? Я думаю, нам надо поговорить.
- Привет. Все нормально. Говори, - повисла пауза. Анна ждала, что скажет муж.
- Мне бы хотелось поговорить с глазу на глаз.
- Хорошо. Приезжай, я дома.
- Ань, я не могу. Я с Егором. Может, ты приедешь? Я на квартире Петра.
- Хорошо, - после секундного молчания выдала Анна. – Минут через сорок буду.
Анна приехала даже раньше. Как бы она не злилась на мужа, но заботу о нем проявила: привезла еду, правда, купленную в ресторане, но все же.
- О чем ты хотел поговорить? – спросила Анна, когда Дмитрий поел.
- О нас. Анют, я не хочу тебя терять. Я понимаю, что вешать на тебя Егора – весьма эгоистично, поэтому я придумал план, - он озвучил то же самое, что совсем недавно говорил маме и Петру. Анна слушала молча, а потом заговорила:
- Дим, ты меня прости, я, наверное, эгоистка и трусиха, но я тоже много думала о сложившейся ситуации и… я не могу, я не готова. Говоришь ты очень красиво, а как будет на деле – большой вопрос. Хорошая няня стоит дорого, да и не будет она круглые сутки сидеть с Егором. Утром придет, вечером уйдет, у неё будут выходные и тогда все заботы лягут на наши плечи. А еще ребенок может заболеть, далеко не каждая няня согласится сидеть с больным ребенком. Да и к врачу надо ходить… Но даже не это самое веселое. Дим, ты же умный человек, ты не думал о том, что через какое-то время вернется Алена и начнет качать права? Даже не потому, что ей нужен ребенок. Нет. Просто, чтобы потрепать нервы, получить денег. А еще она может родить парочку детей и подкинуть их тебе… шея у тебя крепкая.
- Анют, я же тебе сказал, что собираюсь лишить Алену родительских прав.
- И что? Разве ей это помешает трепать тебе нервы?
- Хочешь сказать, что я должен отказаться от племянника, отправить его в детский дом? – с вызовом спросил Дмитрий.
- Я ничего такого не хочу сказать, возможно, в тот раз я выразилась слишком резко, но… Я не вправе указывать тебе в этой ситуации и считаю, что ты должен был её избежать. Вы с мамой сами довели все до абсурда. Ты прости, но я в этом участвовать не хочу и не буду. Я хочу своего ребенка. Как бы глупо это не звучало, но я хочу испытать токсикоз, сходить на УЗИ, почувствовать пиночки своего малыша, хочу узнать, что такое схватки и роды. Если я сейчас останусь с тобой, то вопрос о детях опять отложится на неопределенный срок. Егору надо подрасти, потом могут появиться еще какие-то проблемы… Прости, - еще раз сказала Анна и, поцеловав мужа в щеку, ушла.
На следующий день Анна подала на развод.
© Баранова А.А., 2024