Найти тему
Пульс цен

Как грамотно оформить свой магазин или сайт на маркетплейсе?

Оглавление

Чтобы магазин или сайт на маркетплейсе работал на привлечение клиентов и приносил новые заказы, важно правильно его оформить. Как это сделать? Несколько ценных рекомендаций от Пульса цен в помощь тем, кто на старте онлайн-продаж или готовится к расширению ассортимента.

Уделите внимание контенту

Чаще всего клиенты выбирают глазами -  важно грамотно оформить карточки товаров, сделать понятное описание магазина. Кстати, правильно оформленные карточки товаров быстро индексируются и легко попадают в поиск, а значит, вас увидит больше потенциальных покупателей.

💡 Что должно быть в карточке товара: точное название, цена, фото, актуальное наличие товара, подробное описание и характеристики, условия доставки, заметные элементы/кнопки.

-2

Сделайте качественные фото товара

На маркетплейсе нельзя потрогать товар руками, поэтому клиенту важно предоставить максимально широкий обзор со всех ракурсов. Если фото привлечет внимание и понравится покупателю — он с гораздо большей вероятностью добавит товар в корзину.

💡 Как сделать хорошее фото для карточки товара:

  • Выбрать естественное освещение.
  • Использовать нейтральный, светлый и однородный фон в оттенках серого и кремового (темный лучше выбрать для светлых и прозрачных объектов).
  • Убрать посторонние предметы из кадра - акцент должен быть на товаре.
-3

Используйте видео

Если на торговой площадке есть возможность добавления видео, обязательно используйте ее. Это помогает создать у покупателя “эффект присутствия”, привлечь внимание и оценить товар в более “натуральном” виде. Главное - не перегружайте. Одно видео - один товар.

💡 При создании видео:

  • Делайте короткий формат - 30 секунд вполне достаточно.
  • Добавьте озвучку - закадровым голосом можно сделать акценты на преимуществах и особенностях товара.

Поработайте над описанием товара

Хорошее описание как карточки товара, так и магазина в целом, повышает конверсию на 10-15%. Чем больше клиенты о вас знают, тем больше доверяют. Интерес к бренду с информативным описанием выше, чем к магазину, про который ничего не известно.

Важно, чтобы описание содержало честную и полезную информацию: о технологиях, сырье, особенностях товара, преимуществах и т.д.

-4

Уделив время и внимание правильному оформлению своего сайта или магазина на торговой площадке, вы делаете ценный вклад в начало и развитие отношений с покупателями. Это игра вдолгую, когда хорошая подготовка на старте приносит качественные плоды на протяжении всего пути бизнеса.